Программирование. Форум !!!

За 2004-10-09

Re: DBF

Привет Alexey,

Friday, October 8, 2004, 6:24:52 PM, вы писали:

AM> [1]Подскажите пожалуйста ссылку на исходник какой-нибудь (желательно простой)

AM> программы - reader'a таблиц из FoxPro DBF-файлов (какого-нибудь импортера
"DBF
AM> file reader")если такой
AM> есть.

Зачем так мучится, есть BDE, там есть поддержка FoxPro.

AM> [2](глупый вопрос) Каким образом можно организовать структуру данных, подобную
AM> таблицам FoxPro,
AM> чтобы потом в нее считывать информацию из DBF-файла, а потом выводить?

Создай таблицу Paradox, если очень не хочется работать с файлами
FoxPro, и напиши обработчик, копирующий записи из одной таблицы в
другую. А выводить данные можно с помощью страндартных BDE-шных
компонентов.

Афоризм напоследок: По статистике на одного злого гения приходится около 100000
добрых бездарностей.
9 октября 2004 г. 12:29:19

Просто студент
Eugene mailto:rav***@o*****.ru

Номер выпуска : 3647
Возраст листа : 383 (дней)
Количество подписчиков : 480
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/242076
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.prog.prog
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.prog.prog

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-10-09 16:07:39 (#242076)

Технология OLE

Привет уважаемые программисты,

Технология OLE
Ситуация такая:
1. Импортирую библиотечку Tfw32.tlb (T-Flex (можно и Учебную версию));
2. Delphi создаёт файл Tfw32_TLB.pas, там описаны структуры всех
классов, используемых при программировании под T-Flex;
3. Создаю переменную TF: TSERVER и
переменную Doc: TCTfw32Doc
4. Запускаю T-Flex: TF.Connect; - Всё хорошо - работает
5. Проблема: Открываю (создаю новый и т.п.) документ
Doc:=TF.OpenFile(LE01File.Text) - ошибка, т.к. TF.OpenFile: IDispatch

Как сделать приведение типов???

AS и IS не работает (да и не должно)
Doc:=TCTfw32Doc(TF.OpenFile(LE01File.Text)) тоже не работает!!!

P.S. При использовании технологии дальнего связывания все работает
(через переменные типа OLEVariant), но ближнее связывание
предпочтительно!!!

Афоризм напоследок: Опыт - это то, что позволяет человеку, сделав ошибку, сказать:
"Я так и знал!".
9 октября 2004 г. 12:53:21

Просто студент
Eugene mailto:rav***@o*****.ru

Номер выпуска : 3646
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/242075
[...]

   2004-10-09 16:07:09 (#242075)

Re[4]: BD Paradox - Emty

Привет Victor,

Friday, October 8, 2004, 10:54:47 AM, вы писали:

> [...]

За всё благодарю

VVV> Нет - наверно не будет. Можно потом самому установить.
VVV> Не знаю, есть ли там что то типа хранимых процедур, но
VVV> можно ведь просто написать одну поцедуру очистки БД.
VVV> Кстати, а зачем "поля типа Increment" сбрасывать ?
VVV> Они ведь обычно делаются уникальными и обычно как ключи
VVV> используются =>> толку сбрасывать их нет.

Думаю мало ли не хватит значений этого поля -> или после переполнения
они с нуля пойдут считаться!

Афоризм напоследок: Коллектив так сократился, что теперь я и начальник, я же
и дурак.
9 октября 2004 г. 12:25:52

Просто студент
Eugene mailto:rav***@o*****.ru

Номер выпуска : 3645
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/242074
[...]

   2004-10-09 16:06:59 (#242074)

BD Paradox - Emty

> [...]
> Они ведь обычно делаются уникальными и обычно как ключи
> используются => толку сбрасывать их нет.

Да, не будет. Для полного обнуления нужно
создать таблицу заново. Даже стандартным
десктопом от борланда у меня это поле не обнуляется.
Т.е. скорее всего нужно сначала drop table,
а затем create table. Так будет надежнее и все поля
получатся с нуля.
Кстати замечен глюк в парадоксе с этим полем
инкремент. Может кто-нибудь его победил как-то.
Суть в том, что имеется первичный индекс - поле инкремент. И он единственный
в этой таблице. Но после некоторого количества записей в таблице (где-то
после 1450) ломается индекс. Пишет - " key vilation". Помогает только полное
обнуление таблицы. К чему бы это?
Используется BDE.
Спасибо.

Номер выпуска : 3644
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/242004
[...]

   2004-10-09 13:01:40 (#242004)

Re: [PHP] Поиск текста в doc-файлах

Здравствуйте Alexey,

08.10.2004, 6:06:11 PM, Вы писали:

AM> Cуществует ли возможность поиска (и "выкусывания") текста из *.doc-файлов
Microsoft
AM> Word?

Упрощу вопрос - есть ли возможность работы с документами MS Word? Мне
это тоже крайне интересно. Но, мне кажется, в "стандартынх" модах PHP
поддержки этого формата нет.

ЗЫ Но моды для этого существую точно! Наверное, придётся просить
админа хостинга их установить :(

   2004-10-09 03:29:59 (#241891)

DBF

Hello,

[...]

[...]