Программирование. Форум !!!

За 2004-10-20

КР580[2]

Привет всем!!
cmmn> А какая нужна более конкретная информация?
Проектирование микропроцессорных систем на базе МП КР580ВМ80А с
использованием комплекта КР580, а также микросхем совместимыми с ним.
cmmn> Соответственно можно поискать журналы РАДИО примерно за 80-е года.
cmmn> Или в I-net на тему i8080.
VVV> Вот ссылки, которые удалось найти (/G_RADIO/):
Спасибо за интересный материал. Я тоже в нете полазил, но ничего
нормального для себя не нашел (конкретного описания комплекта,
принципы и примеры построения структурных и функциональных схем),
чтобы знания по этому вопросу приняли приличную форму и содержание. А
в библиотеке даже рекомендуемой литературы нет ("МП" под ред.
Шахнова, "МикроЭВМ" под ред. Преснухина и т.д.).
DK> Ты либо фанат (old school), либо студент 8)
Да, я - студент, такому еще учат.....хотя мне нравится.

   RASH 2004-10-20 22:17:07 (#248152)

Re[2]: VBA

Добрый день.

S> Смелее ;)

Ну, например, такой вопрос:
Есть в Worde (в параметрах страницы) такая опция, которая называется
"Различать колонтитулы первой страницы". Ну, понятно, что через VBA
поставить эту галочку тоже не проблема:

ActiveDocument.PageSetup.DifferentFirstPageHeaderFooter = True

Проблема же в другом. Есть, допустим, в коде два таких куска:

1.
CSect = Selection.Information(wdActiveEndSectionNumber)
With ActiveDocument.Sections(CSect).Headers(wdHeaderFooterFirstPage).Shapes.AddShape(msoShapeRectangle,
CentimetersToPoints(2), CentimetersToPoints(0.5), CentimetersToPoints(18.5),
CentimetersToPoints(28.7))
.Fill.Visible = msoFalse
.Line.Weight = CentimetersToPoints(0.05)
.Name = "shp1"
End With

2.
CSect = Selection.Information(wdActiveEndSectionNumber)
With ActiveDocument.Sections(CSect).Headers(wdHeaderFooterPrimary).Shapes.AddShape(msoShapeRectangle,
CentimetersToPoints(2), CentimetersToPoints(0.5), CentimetersToPoints(18.5),
CentimetersToPoints(28.7))
.Fill.Visible = msoFalse
.Line.Weight = CentimetersToPoints(0.05)
.Name = "shp301"
End With

Как я понимаю, первый кусок должен вставлять рамочку в колонтитул
первой страницы, а второй - в колонтитул остальных страниц. На
практике же оба кода рисуют рамочку в основном колонтитуле, игнорируя
первую страницу. Как победить?

Это вопрос номер раз. Вопрос номер два такой: как обратиться из VBA к
пользовательским свойствам документа (CustomPropertis) - в справке об
этом как-то весьма туманно написано.

И до кучи - третий вопрос. Как обновить поля в колонтитулах страниц?
ActiveDocument.Fields.Update обновляет только поля в тексте.

   2004-10-20 22:06:29 (#248147)

Re[4]: Логотип загрузки Win9x/Me

19 октября 2004 г. от кого-то с адреса BormanSubscri***@u*****.net, не без
помощи сервера Resent-Received: (IP 83.170.251.70)мне в ящик свалилось
какое-то непонятное письмо по теме "Логотип загрузки Win9x/Me", на что
через осмысливания я решил высказаться:

B> Рисунки должны быть 256 цветные!!!
ИМХО, 16-ти.

   LinFor 2004-10-20 19:53:13 (#248091)

Re[3]: Логотип загрузки Win9x/Me

-=[Дрова!]=-
14 октября 2004 г. /четверг 7:30:10/ Ведомир |E-Mail: <mailto:android_al***@n*****.ru>|
в мессаге <<Логотип загрузки Win9x/Me>> накрапал:

[B~E~G~I~N~>
Ведомир> Здравствуй, Gift!
Ведомир> Отвечаю на письмо от 13.10.04 (22:10).
Ведомир> О-о!.. :) Я с этим вопросом возился... Попробуй открыть ресурс-вивером
Ведомир> %windir%\system32\ntoskrnl.exe.
Ведомир> Я сначала хотел было заняться изменением ХРюшных лого. Потом
Ведомир> опустились руки. Может, как-нибудь ещё раз возьмусь.
[E|.|N|.|D|.>
Дык! А че братся ;) Открыл ResHAcker'ом. Дернул оттуда картины номер 2, 8 и 10
(точно не помню - давно это было ;), но могу вспомнить если нужно...) Качай с
Сети для фотошопа палитру и вперед!
Назад все пакуеш опять же ResHack'ом. Вот и все :)
Рисунки должны быть 256 цветные!!!

   -=[-B0yMaN-]=- 2004-10-20 18:53:56 (#248052)

Re: VBA

> Смелее ;)

А какие вопросы?

Иногда приходится этим заниматься.

Номер выпуска : 3704
Возраст листа : 394 (дней)
Количество подписчиков : 486
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/247897
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.prog.prog
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.prog.prog

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-10-20 13:12:03 (#247897)

Re: VBA

Здравствуйте Anton,

19.10.2004, 10:40:06 AM, Вы писали:

ALS> Есть ли здесь специалисты по VBA (интересует прежде всего
ALS> применительно к Word'у). Есть несколько вопросов...

Смелее ;)

   2004-10-20 00:17:00 (#247653)