Re[2]: Логотип загрузки Win9x/Me

Здравствуй, Gift!

Отвечаю на письмо от 13.10.04 (22:10).

> А как поменять логотип в XP?

О-о!.. :) Я с этим вопросом возился... Попробуй открыть ресурс-вивером
%windir%\system32\ntoskrnl.exe.

Я сначала хотел было заняться изменением ХРюшных лого. Потом
опустились руки. Может, как-нибудь ещё раз возьмусь.

   Ведомир 2004-10-16 20:08:33 (#246001)

Re[4]: Логотип загрузки Win9x/Me

Здравствуй, -=[-B0yMaN-]=-!

Отвечаю на письмо от 13.10.04 (22:28).

[B~E~G~I~N~>>
Ведомир>> Здравствуй, Алексей!
Ведомир>> Отвечаю на письмо от 13.10.04 (17:18).
Ведомир>> Ага, вот последнее мне и надо было! Спасибо.
Ведомир>> А есть какие-нибудь идеи, чем и как можно
Ведомир>> выцарапать лого из io.sys?..
[E|.|N|.|D|.>>

> Ну во первых не io.sys а logo.sys - чистая БМП 256-цветная

Дело в том, что logo.sys в корневом каталоге исчезла с 98-й виндой.
Если этот файл создать, то логотип загрузки будет изменён. Если
удалить - то стандартный. Вот этот самый стандартный хотелось бы
достать в оригинале. И, скорее всего, он действительно находится в
упакованном виде в io.sys.

   Ведомир 2004-10-16 20:05:00 (#246000)

Re[4]: Периоды в Delphi

Привет Rooslan,

Thursday, October 14, 2004, 5:06:59 PM, вы писали:

RSK> ошибочку.

RSK> Не вижу смайлика 8(
RSK> FPU процессора ничего не знает о понятии "периодическая дробь"!
RSK> Вычисляется столько значащих цифр, сколько позволяет точность формата.
RSK> Похоже, никому до сих пор не удалось повторить эту ошибку :)

Может у тебя каким-то макаром FPU вылетело :-))
А ошибки a:=1/3; никогда не было и не будет при любом "дробном" типе a
Ошибка скорее всего Run time error, так что ищи ошибку в логике
программы!!!

Афоризм напоследок: Ничто так не ограничивает мировоззрение как размеры зарплаты.
15 октября 2004 г. 22:24:49

Просто студент
Eugene mailto:rav***@o*****.ru

Номер выпуска : 3699