Hello,
> 1. убери #include <gl/gl.h> и #include <gl/glu.h> -- они уже поключены в glut.h
> 2. перед функцией reverse(polygon.begin(), polygon.end()); поставь std::
> 3. sqrtf(..) замени на sqrt(..)
> 4. проверь, что у тебя есть glut.h и соответствующая glut.dll
> у меня заработало после всего этого.. получилась многогранная труба с кубической
> вращающейся дырой
>
Точно! Спасибо! Чтой-то я туплю...
А еще можно было просто включить первым #include <windows>,
указать std::reverse(polygon.begin(), polygon.end()), а sqrtf можно и не трогать
Это ж у людей под Linux было и работало...
там std:: можно не указывать,
Так что вопрос скорее всего должен был звучать так:
"Помогите заставить эту программу работать под Windows"...
Спасибо еще раз!
Кстати если есть у кого-то еще какие-нибудь идеи относительно
других операций с помощью BSP (например, изменить этот код,
чтобы он строил объединение и пересечение) буду рад если сможете поделиться.
Best regards,
Alexey
Best regards,
Alexey
Номер выпуска : 3718
Возраст листа : 397 (дней)
Количество подписчиков : 486
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/249600
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.prog.prog
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.prog.prog
http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback