Рад приветствовать, Pavel!
Довелось мне Monday, December 22, 2003 читать, следующее:
>> тебя из этого делает конфетку и сам правит баги. Скорее, корреляцию
Pac> Нет, я имел в виду совершенно не то. Конечно ни один компилятор не сделает
Pac> программу лучше, если программист бестолковый. Но Дельфи только ухудшает
Pac> ее. Если сравнивать качество одной и той же программы, написаной на
Pac> Дельфи и на Си, то вторая выиграет. Во-первых, в ней не будет ненужных
Pac> проверок на Access Violation, и т.п, которые только засорят код.
Ненужных когда и где? С чего ты взял, будто все могут быть уверены,
что среди тысяч строка кода не будет бага кладущего прогу на лопатки
при доступе к "чужому имуществу"? Если тебе не надо, так всех под
одну гребёнку, всё-таки я очень уважительно отношусь к Борланду,
уверен, что там работают настоящие профессионалы и просто так ничего
не делают. Иначе бы давно сгинули с отнюдь не простого рынка ПО.
Pac> Во-вторых, в ней не будет тормозной VCL. В-третьих, компилятор
Кому плюс, а кому это и МЕГА минус ;) .
Pac> оптимизирует код. И т.д.
>> А ты слышал, сколько багов в с++ было и будет благодаря оптимизации?
Pac> Это зависит от того, какую оптимизацию ты будешь использовать. Например,
Pac> у gcc есть опция оптимизации -ffast-math, но он често предупреждает, что
Pac> при включении данной опции будет выполнятся, которая может привести к
Pac> неправильной работе программ, использующих арифметические вычисления с
Pac> плавающей точкой. А использовать подобные опции или нет, решает
Pac> программист.
Во-во, и когда мы делаем ту самую надёжную, крутую прогу, ессно,
отключаем такую опцию и код уже не настолько дико отличается по
скорости от С++, кста, помнится был хороший журнал "Программист"
(прикрылся, правда) и так приводились результата тестов кода для
разных С. Должен сказать, что хоть Борландовский и прогирывал, но,
как правило, это не было безнадёжным фиаско.
Pac> Я вообще считаю, что Pascal и Дельфи - это языки для обучения.
Вот научился ты на них писать и можешь уже что-то сделать, так кто же
сразу примется осваивать новый язык? Хочется ведь как-то использовать
накопленные знания на практике, а не просто сделать "пузырёк" и
забыть. Если для обучения, то можно решать очень широкий круг задач.
И, имхо, реально почувствовать удобства С++ можно именно после того,
как что-то более-менее сложное попробовал писать на том же пасе.
Pac> К сожалению не сохранилось, но если хочешь попробуй повесить на форму
Pac> три грида и при клике на кнопку, считать матрицы из первых двух в
Pac> массив, перемножить их с использованием MMX и вывести результат в
Pac> третий. Я так и не понял почему, но программа просто падала, хотя код
Pac> тот же с MMX'ом прекрасно работал в Сишной программе. Я думаю это
Pac> связано с VCL, т.к. программа падала при попытке вывести результат.
Pac> Причем, если код с MMX'ом убрать, то все работает прекрасно.
Интересно. Надо будет как-нибудь попробовать. Может VCL что-то своё
кладет в FPU-регистры (вроде как bp,sp нельзя использовать), а туда
потом проецируются значения твои MMX регистров и всё запарывается.
>> А как же профессиональные базы данных, полуофисные приложения (очень
Pac> Ни разу не сталкивался, а может и сталкивался, но не знал, что на
Pac> Дельфи. Можешь назвать что-нибудь?
Ты уже высказал собственное мнение по поводу наиболее известных. Наши
взгляды разошлись.
>> была толковая книженция - "Философия программирования Windows 95/NT"
>> - там автор немало распинался на сей счёт) ещё игрища какая-то (типа
>> "Age of Wonders") была.
Pac> Ну не знаю. Я ни книжку не читал, ни игру не видел, поэтому не могу
Pac> ничего сказать.
Автор книги (около 20 лет работал в IBM) в частности писал прогу
Stickies! (вроде вешать липучки к монику, но на рабочем столе из трея),
её даже юзали для ведения БД сотрудников какие-то дяди из Пентагона.
Дема игры валяется на http://www.delphigamer.com/ (50 метров ;) -
если очень интересно съезди на ближайший рынок, она относительно
недавно выходила), насколько помню, что-то вроде Heroes of Might and
Magic XXX .
Pac> Да я в принципе в грязь ее не втаптывал, просто высказал свое мнение о
Pac> ней, может быть в несколько грубой форме. А что за задумка ради которой
Pac> ты с ней связался?
Свою старую досовскую мини-рпг портировать ;) . Главные грабли с
муззоном, чую придётся писать длл на с++ для DirectMusic, а потом
звать из дельфы ;( (кста, нашёл несколько примеров DMusic в нете, там
именно такое решение и применено, есть подозрение, что это какая-то
глобальная бага с COM-ом).
Alles Gutes!
CU @ http://smuta.boom.ru
...In Code We Trust...
При желании, mailto:deniskravtso***@m*****.ru
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru
http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru