Re: Есть!

Здравствуйте !

> Привет всем программистам!

> Есть, но мы тут... э-э-э... мы... стесняемся. Аудитория не маленькая.

Гы ! А что стесьняться то ? Дискуссия то для того и есть, чтобы
общаться.

> Ну что же вы, есть и настоящие профессионалы... я надеюсь.

... и для передачи опыта...

> Народ, кто-нибудь делал оконное приложение, которое рисует не стан
> дартные прямоугольные
> окна, которые всем порядком надоели, а произвольной формы, да еще
> со всякими
> прозрачностями, как Winamp3? Подскажите, как это делается? Допусти
> м, что изображения
> окон хранятся в графических файлах, кое-что дорисовывается самосто
> ятельно. Наверно,
> нужно обрабатывать WM_PAINT?

Нет, WM_PAINT обрабатывать не надо.

Есть одна волшебная функция :

int SetWindowRgn(
HWND hWnd, // handle to window
HRGN hRgn, // handle to region
BOOL bRedraw // window redraw option
);

и все :-)

Попробуйте :

На MFC :

// эти 3 строчки надо писать в классе какого нибудь окна.
// например в OnInitDialog диалога

CRgn rgn;

rgn.CreateEllipticRgn(0, 0, 300, 150);

SetWindowRgn(GetSafeHwnd(), (HRGN) rgn, TRUE);

А если наклаывать сверху картинку, то, конечно, надо обрабатывать
WM_PAINT.

Vic.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.prog.prog&email=

Re: Есть!

Здрвстуйте !

> Можно поинтересоваться, что такое WM_PAINT?

Это сообщение Windows. Windows - ОС, управляемая сообщениями.
То есть программа работает асинхронно и состоит просто из функций,
которые вызываются в ответ на приходящие сообщения.

Vic.

P.S. Народ, как бы это лучше объяснить ?

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.prog.prog&email=

Re: Есть!

Hello Юрчик,

Tuesday, December 2, 2003, 11:17:28 AM, you wrote:

> [...]
Ю> окон хранятся в графических файлах, кое-что дорисовывается самостоятельно.

У меня есть пример из интернета полностью работающий проект но так как
переслать через конференцию файл невозможно отправляю Юрий тебе на
твой e-mail. Кому если надо посылайте свои адреса

Владимир

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.prog.prog&email=

   bvb 2003-12-02 19:27:16 (#28398)

Re: Есть!

Здравствуте, Юрчик!
Ю> Привет всем программистам!

Привет!

Ю> Есть, но мы тут... э-э-э... мы... стесняемся. Аудитория не маленькая.

Это точно

> [...]
Ю> стандартные прямоугольные окна, которые всем порядком надоели, а
Ю> произвольной формы, да еще со всякими прозрачностями, как Winamp3?

Не пробовал на Delphi5 набирать?

> [...]

Можно поинтересоваться, что такое WM_PAINT?

Ю> И еще вопросик: кто-нибудь знает алгоритмы A и A* ? Что это вообще такое?

С такими не встречалась еще, и даже не слышала.

Ю> Всего хорошего.

   Лена 2003-12-02 09:52:02 (#28119)

Есть!

Привет всем программистам!

Юрчик (urchi***@m*****.ru)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.prog.prog&email=

Re[4]: Как перехватить обращение к файлу

Здравствуте, Victor!

VVV> Эй, народ !!!
VVV> Здесь есть программисты ?!

Есть, но только начинающие.

   Лена П. 2003-12-02 08:52:58 (#28095)

Re[3]: Как перехватить обращение к файлу

Здравствуйте !

> в Windows
> Может у вас есть ссылка на перевод этого на русский язык, а то с
> английским я очень пока даже не дружу.

Попробуйте вот это :
http://www.proglib.ru/detail_book.asp?id=190

но ссылка старая, нет гарантии что работает.

> Да, прийдется наверное отложить, пока опыта не наберусь.

Кстати, есть такая утилита (кажется на сайте sysinternals)
называется FileMon (можно попробовать в гугле найти). Для нее,
наверно должны быть исходники. Она как раз отслеживает обращения
к файлам. но она встает как фильтр к файловой системе. То есть
встает в цепочку драйверов Windows2000.
Еще, говорят знающие люди, пример такой же программы есть в
DDK 2000 (это пакет разработки драйверов Device Driver Kit).
Но самое плохое то, что разработка драйверов одна из самых
сложных тем в программировании, т.к. там полно недокументировнного.
и нужны специфические средства отладки.

> PS: Спасибо за внимание

Пишите еще - на более простые темы ответы будут более определенными :-)

> PS: А сколько человек подписано на этот дискуссионный лист, а то я
> пока только двоих (вместе с вами) видел.

Сейчас 84. Но, как видите, пока общение идет с трудом.

Эй, народ !!!
Здесь есть программисты ?!

Vic.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.prog.prog&email=

Re[2]: Как перехватить обращение к файлу

Hello, Victor

> [...]

PS: Спасибо за внимание
PS: А сколько человек подписано на этот дискуссионный лист, а то я
пока только двоих (вместе с вами) видел.

Best regards,
mad_ras_prog mailto:mad_ras_pr***@t*****.by

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: http://subscribe.ru/member/unsub?grp=comp.soft.prog.prog&email=

   mad_ras_prog 2003-12-02 03:14:36 (#28064)