Программирование. Форум !!!

За 2003-12-26

Re: Вопрос про работу с W98 из коммандной строки

> Как из коммандной строки под W98 осуществить следующие действия:
> 1. Обновить рабочий стол.
Послать сообщение "окну" рабочего стола типа "ms_redraw" - не помню конкретно.
Дискриптор рабочего стола я не знаю, как найти тоже не помню.. ;)
Или съэмулировать нажатие F5 на активном рабочем столе...
> 2. Открыть ряд виндовых приложений но не сразу а по порядку
> (отработало одно и только потом следующее).
Команда
start /w <имя программы>
в программе соответственно ShellExecute() - вроде есть ключ ожидания выполнения,
хотя я давно не пользовался ею, на крайний случай CreateProcess - там уже всё
должно быть!..
> 3. Закрыть уже открытое виндовое приложение (аналог команды Exit в
> меню или нажатия крестика правом верхнем углу).
Это надо на Api наити идентификатор процесса и прибить его, или (точно не знаю)
послать сообщение.
> Если есть идеи, как написать такую прогу (проги) на делфи
> (обязательно в консольном режиме), с радостью выслушаю.
Это и были идеи...
А в принципе задача классическая админовская!..
ТОлько не понятно зачем рабочий стол обновлять?
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2003-12-26 22:37:59 (#42842)

Re[2]: Помогите, пожалуйста

Привет Alexanders,

Sunday, December 21, 2003, 12:01:06 AM, you wrote:

AdK> Какие перестановки, изменения, что ли?

AdK> Спасибо, если письмо по каким-то причинам попало не в руки адресата, удалите
AdK> его и сообщите владельцам интеллектуальной собственности, любым из ниже
AdK> удобных способов:
AdK> E-Mail:
AdK> Alexandr_de_Kann***@r*****.ru;
AdK> Tel. / fax: (3512) 930238 Russia (7)
AdK> С благодарностью, князь, де Каннер Александр Михайлович - Монарший.

AdK> Original Message AdK> From: "Evgeniy Kniazev" <nob***@t*****.ru>

Да

   Evgeniy Kniazev 2003-12-26 22:13:43 (#42831)

Re: Как заработать

Здарова, Recruit!

24 декабря 2003 г., среда, 23:02:48, ты намылил:

R> Господа, предлагаю забодяжить какую нить здравую прогу.
R> Кто присоединяется?
R> А, заработать все равно не получиться, но попробовать можно!!!
Может что новое узнаю в программировании ;)

PS: Подпись у =Ptits <pti***@b*****.ru>= - клевая пичуга!!!
Люди, я слышал про прогу которая переделывает изображения в такую
лабуду. Киньте линк кто знает такую прогу или на ресурс с такими приколами.

   Томилов Александр 2003-12-26 22:02:33 (#42829)

Re: Как заработать

Здравствуйте !

> Господа, предлагаю забодяжить какую нить здравую прогу.
> Кто присоединяется?

> Присоединяюсь
>
> Надо только определиться что делаем.

> Присоединяюсь

> Можно попробовать...
> Свиридов Влад
> mark***@a*****.ru

> Готов! Если интерес к теме проги возникнет, ведь это самое трудное -
> определиться с темой... Нужно чуть-чуть предвидеть спрос людей в
> ближайшем будущем...

> Я не против.
> Какую?

Всем сразу :-)
Благое дело, конечно... Знаю несколько удачных и много неудачных примеров.
Сам до недавнего времени писал для одной конторы прогу.
Заработать, конечно можно на этом. Причем как очень много так и ничего.
Тема тоже имеет значение.

Подозреваю в чем начнутся первые разногласия - на чем писать :-)

Попозже напишу более обширные мысли по этому поводу.
Скажу только, что заработать можно как и шароварой (shareware),
так и продавая прогу за вполне реальные деньги.

А для начала неплохо было бы определиться - кто что реально знает/к чему
тяготеет.

Еще одно - Кто нибудь знает английский (на уровне свободно изъясняться) ?

С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru
[...]

   2003-12-26 21:42:30 (#42821)

Re: векторный редактор

Здравствуйте !

> [...]
> хранятся в памяти в виде списков или еще как.
> Интересует вопрос: как лучше организовать взаимодейстие с экраном:
> использовать для каждого окна контекст в памяти и рисовать туда а
> потом обновлять (чтобы не было мельканий), но размеры и количество
> окон могут быть любыми, и все должно работать очень быстро, и
> ограничения на память (т.к. это будет всего лишь маленькая часть
> большого проекта). Или завести один буфер по размеру экрана и
> использовать его для всех окон? или как-то еще? Все это
> желательно на Visual C++. Заранее спасибо!

В MSDN есть пример векторного редактора :
DRAWCLI - все сделано достаточно хорошо. Как каркас он использовался для
многих приложений. Структура классов, конечно, мне не очень понравилась, но
в качестве примера такого приложения - рулит.

А буфер по размеру экрана заводить придется.
Точнее не по размеру экрана, а по размеру окаймляющего прямоугольника
региона отсечения контекста устройства при перерисовке (GetClipBox).

[...]

   2003-12-26 21:24:07 (#42814)

Re: Полноэкранная программа в delphi

Здравствуйте !

> Как определить запушена ли полноэкранная программа (например игра) или
> обычное приложение.
> Запраннее спасибо.

В смысле ???
Из своей проги определить что ли ?

Можно просто перечислить окна через FindWindowEx (главные окна приложений -
(верхнего уровня)) и посмотреть их координаты. И все.

[...]

   2003-12-26 21:24:07 (#42813)

Re: Как заработать

На какую тему ?

> Можно попробовать...
> Свиридов Влад
> mark***@a*****.ru
>
> Original Message > From: "Recruit" <recru***@p*****.ru>

   "Алексеев А.В." 2003-12-26 21:24:02 (#42812)

Re: Как заработать

Доброго времени суток, Recruit.
Вы писали 24 декабря 2003 г., 21:02
на тему Как заработать

R> Господа, предлагаю забодяжить какую нить здравую прогу.
R> Кто присоединяется?

------------------ОтветЯ с вами... Вот тока что и на чем писать?

   Денис 2003-12-26 21:17:32 (#42811)

Программы для облегчения жизни программистов...

Здравствуйте,

Меня, конкретно интересуют программы для хранения различной текстово графической
информации... (Всякие FAQ, советы, описания, схемы, исходники и тп) набор каталогов
и files.bbs не очень удобно так как данные могут быть разного формата, а если
они ещё сжаты - это дополнительные неудобства.. Плюс проблеммы с поиском!
В общем, может кто-нибудь подскажет, чем пользуется сам?

ps: В принципе, покопавшись в инете, я не почувствовал, что такая проблемма вообще
существует..(

Serger

Wednesday, December 24, 2003, 10:33:59 PM
[...]

   2003-12-26 20:35:45 (#42799)

Re: С++ программирование.

obiect ifsrteam na to i "i" - iz nego toliko citaiut,
esli hocesi citoto zapisati ispolizui: ofstream.

Igor

-----Original MessageFrom: Vlad Sviridov [mailto:mark***@a*****.ru]
Sent: Friday, December 26, 2003 2:42 PM
To: comp.soft.prog.prog
Subject: С++ программирование.

Проблема записать в файл дополнительную информацию.
Просьба помочь в написании дальнейшего кода:
Имеем:
char fstr[] = "advert_statement.txt";
ifstream ifstrm = ifstream();
ifstrm.rdbuf()->setmode (filebuf::text );
ifstrm.open(fstr);

Что дальше?
Заранее спасибо.
Свиридов Влад
mark***@a*****.ru
[...]

   "Gritsco, Igor" 2003-12-26 19:04:03 (#42771)

Re: С++ программирование.

On Fri, Dec 26, 2003 at 03:41:44PM +0300, Vlad Sviridov wrote:
> [...]
> char fstr[] = "advert_statement.txt";
> ifstream ifstrm = ifstream();
> ifstrm.rdbuf()->setmode (filebuf::text );

Или я чего-то не понял или надо

char filename[] = "somename.txt";
char buffer[256];
ifstream fs(filename);

/* read string from file */
fs >> buffer;
/* write to file */
fs << "this string will be written in file";

fs.close();

   2003-12-26 18:59:01 (#42761)

Re: Delphi + звук

On Fri, Dec 26, 2003 at 11:47:12AM +0200, KeeL wrote:

> У меня Дельфи 5.
А что в Дельфи 5 апишные функции отменили? Подключай модуль Windows, и
используй апи.

   2003-12-26 18:58:58 (#42760)

Re[2]: Как заработать

Hello "Вадим,

Friday, December 26, 2003, 2:56:08 AM, you wrote:

это, господа хорошие, называется БИЗНЕС_ПЛАН!

> [...]
ВШ> Согласитесь, в разных случаях нужна различная подготовка программистов.
ВШ> - как вы собираетесь организовывать ту группу программистов, которая будет
ВШ> "бодяжить" это дело?
ВШ> - сугубо шкурный вопрос: что эти ребята будут иметь с этого, и где гарантии,
ВШ> что они с этого будут что-то иметь. Или я что-то не понял, и это - работа
на
ВШ> интерес? Хотя тема - "Как заработать".....
ВШ> В общем, хотелось бы услышать или увидеть план действий, хотя бы в седьмом
ВШ> приближении, по крайней мере, по тому вопросу, что именно писать надо. Не

   ol 2003-12-26 17:49:29 (#42720)

С++ программирование.

[...]

   "Vlad Sviridov" 2003-12-26 15:43:24 (#42678)
  • 1
  • 2