Помогите, пожалуйста

Привет comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru,

Нужна на С+ программка которая выводила бы все перестановки
пятисимвольной строки

   Evgeniy Kniazev 2003-12-20 23:40:23 (#39246)

Re[2]: Delphi engine

Рад приветствовать, Pavel!

Довелось мне Wednesday, December 17, 2003 читать, следующее:

Pac> Надеюсь ты не будешь утверждать, что конечные продукты, сделанные с
Pac> помощью Дельфи очень качественные? Это же просто смешно. Что такое

То есть качество программы (а не вид чистого кода на выходе)
определяется тем как компилер перевёл в опкоды/операнды, твой
высокоуровневый код? Что-то вроде: пишем полную лабуду, работает она
кое-как, не стабильно, алгоритм чудовищно тормозной, а компилятор за
тебя из этого делает конфетку и сам правит баги. Скорее, корреляцию
тут надо иным образом интерпретировать: дельфи проще в освоении и за
него садятся многие только начинающие, "радующие" мир своими
поделками, переработанных из книг примеров.

Pac> оптимизация компилятор наверное совсем понятия не имеет. А пробовал ты

А ты слышал, сколько багов в с++ было и будет благодаря оптимизации?
При этом я ничуть не умоляю достоинств этого компилятора и считаю его
одним из лучших на сегодняшний день. Честно скажу, глубоко по
дельфовому коду не лазал, только посмотрел, что в стандартных либах
всё сменили на двойные слова и параметры процедурам он старается в регистры
пихать, это меня порадовало после Pascal 7.0 ;) .

Pac> когда-нибудь в программу на Дельфи встраивать ассемблерный код? Вот тут
Pac> вообще все начинает страшно глючить. Хотя код на 100% правильный. Я

Если есть что небольшое - кинь, интересно просто.

Pac> как-то помучался, да плюнул на это дело. Бесспорно Дельфи есть хороший
Pac> инструмент для быстрой разработки второсортных приложений и не более
Pac> того. Качественный продукт с помощью Дельфи не сделать. Если кого-то
Pac> обидел, прошу прощения, просто наболело.

А как же профессиональные базы данных, полуофисные приложения (очень
была толковая книженция - "Философия программирования Windows 95/NT"
- там автор немало распинался на сей счёт) ещё игрища какая-то (типа
"Age of Wonders") была.

ЗЫ Вообще не хочется в очередной раз развязывать все эти бесконечные
священные войны. Лично я тоже связался с дельфой только ради
одной задумки, а так "ЗА" цпп, но топтать в грязь дельфу слишком
уж бесцеремонно.

Alles Gutes!

CU @ http://smuta.boom.ru
...In Code We Trust...