Frenzy

За 2004-08-26

[frenzy] Re[5]: window manager

-----Original MessageFrom: "Maxim V. Oleynik" <maximu***@d*****.com>
To: "comp.soft.othos.frenzy" <lpspoll***@m*****.ru> (3622846)
Date: Thu, 26 Aug 2004 08:43:03 +0300
Subject: [frenzy] Re[4]: window manager

> [dd]
>
> setenv LC_ALL ru_RU.KOI8-R

> setenv LANG ru_RU.KOI8-R

> setenv MM_CHARSET KOI8-R

> charset=koi8-r:\

як - як? да не як? там насколько я помню усё делается непосредственно через гну
редактор! так что там русифицировать
в проге для редактирования меню fluxmenu так же не чего русифицировать - поэтому
и нет интернационализации!

кстати спасибо за тему флукса - поставил на рабочую машину под женту

с уважением!

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:comp.soft.othos.frenzy-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.othos.frenzy--unsub@subscribe.ru

   Ляшков Павел 2004-08-26 23:25:06 (#219187)

To: "comp.soft.othos.frenzy" <lpspoll***@m*****.ru> (3622846)
Date: Thu, 26 Aug 2004 08:43:03 +0300

> [...]

> charset=koi8-r:\

як - як? да не як? там насколько я помню усё делается непосредственно через гну

   Ляшков Павел 2004-08-26 23:23:45 (#219185)

[frenzy] Re[4]: window manager

> [...]
>
> Скорее всего, должно быть просто koi8-r :)

> Консоль русифицирована? Выставлена ли русская локаль? Какие значения у

   2004-08-26 09:45:13 (#218827)

[frenzy] Впечатления

Здравствуйте, коллеги,

Вчера наконец-то дошли руки, чтобы посмотреть на эту систему.
Впечатления хорошие. Интересно. :)
Но сразу возник один вопрос: помоему как-то не совсем корректно
сформулирована цель дистрибутива ("инструмент сисадмина").
Конечно, я не спорю, что систему можно использовать и в этих целях,
НО, ИМХО, в том виде котором она подаётся, Frenzy больше подходит в
целях ознакомления незнакомых (мало знакомых) с FreeBSD людей с
этой системой. Поэтому я сразу порекомендовал посмотреть её моим
знакомым, которым интересно познакомится с UNIX/FreeBSD.
Выводы такие я сделал по нескольким причинам :)
1. Система действительно хорошо настроена, даже для десктопа можно
использовать :)
2. Обилие различных скриптов, действие которых на мой взгляд
тривиально и сисадмин вполне бы мог обходится без них.
Но я ещё раз подчёркиваю, что система от этого хуже не становится :)

Для себя обнаружил одно неудобство - нужно как-то придумать
возможность изменения /boot/loader.conf
Ещё есть некоторые предложения по настройке MC и mpd, но это так..
С наилучшими пожеланиями, Best regards,
Андрей Викторович Елсуков, Andrey V. Elsukov,
Кировское РДУ, отдел ИТ, The Kirov RDM, IT Department,
Системный администратор UNIX Administrator
office phone: +7 (8332) 69-11-83
mailto:elsuk***@r*****.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:comp.soft.othos.frenzy-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.othos.frenzy--unsub@subscribe.ru

   "Andrey V. Elsukov" 2004-08-26 08:14:33 (#218789)

[frenzy] Re[3]: window manager

   2004-08-26 01:26:36 (#218682)