Frenzy

За 2004-08-13

[frenzy] Re[4]: Тестирование Frenzy 0.3

DS> А затем зачем и named и samba и mpd и куча другого софта. Я считаю DHCP
DS> Server более необходим в таком дистрибутиве чем xmms или mplayer.

DS> Совсем он не тяжеловесный, зато куча настроек, плюс ICAP (пока только в
DS> бета). По мне так лучше SQUID включить в дистр, а какие-нить плееры
DS> выкинуть.
DS> Что народ думает?
DS> Димон

Все предусмотреть и впихнуть в 210 МБ просто не реально.
Тем более что есть сборочные скрипты. Собери под себя, и будет тебе счастье:-)
Собирая под себя можно вобще позабивать свои
сетки,маски,скрипты,пароли.... и держать такой LiveCD на усе случаи жизни.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:comp.soft.othos.frenzy-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.othos.frenzy--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-08-13 18:38:41 (#211196)

[frenzy] Re[3]: Тестирование Frenzy 0.3

Original Message From: "Mozhaisky Sergei" <techn***@u*****.ua>

> [...]

Совсем он не тяжеловесный, зато куча настроек, плюс ICAP (пока только в
бета). По мне так лучше SQUID включить в дистр, а какие-нить плееры

   "Dmitry Sorokin" 2004-08-13 18:17:20 (#211189)

[frenzy] Re[4]: Тестирование Frenzy 0.3

Здравствуйте.

sco> чтобы в случае падения роутера можно было быстро загрузить Frenzy
sco> и временно поюзать систему вместо него

Основной задачей проекта не является создание "заменителя" сервера.
Потому что если уж следовать по этому пути, то надо быть
последовательным и включить в состав дистра Apache, PHP, MySQL,
radius, ldap-сервер, какую-нибудь биллинговую систему... список дальше
можете продолжить сами :)
Конечно, некоторым администраторам такая вещь жизненно необходима.
Но ведь есть же сборочные скрипты! Собрал свой набор пакетов,
скопировал их в сборочный каталог и вперед. Ведь когда собранная
система перестает быть полезной, берут "конструктор" и собирают свою.
А иногда даже и не юзают готовые, предпочитая все настроить под себя
(об этом у меня с denk'ом был увлекательный диалог в IRC на Руснете).

   2004-08-13 00:21:43 (#210681)