Frenzy

За 2004-08-10

[frenzy] Re[8]: Тестирование Frenzy 0.3

> sco> дак ты mplayer вообще без параметров пытался запустить? и он взвис?
> sco> глюк, однако - вообще не должен виснуть, даже при попытке проиграть DivX
> я пытался его запустить в иксах. После того как я ткнул Open File
> система просто перестала реагировать на любые внешние раздражители
> кроме ресета... Но это из за ненормально маленькой памяти .

то есть, в логах появлялась мессага о том, что нехватает памяти / невозможно
заюзать своп? в любом случае, независимо от хардварной конфигурации, система
виснуть не должна. Скорее всего, это был просто kernel panic, и надо найти
его причину (в случае нехватки памяти процесс просто убивается - система
продолжает работать).

Timestamp: 0x4118DF81
[SorAlx] http://cydem.org.ua/
ridin' VN1500-B2