Frenzy

За 2004-08-16

[frenzy] Re[4]: Тестирование Frenzy 0.3

At Fri, 13 Aug 2004 08:14:16 -0600,
Dmitry Sorokin wrote:

> А затем зачем и named и samba и mpd и куча другого софта. Я считаю DHCP
> Server более необходим в таком дистрибутиве чем xmms или mplayer.

mpd -- может работать и клиентом, а не только сервером.
named -- обычно вообще в базовой поставке идет.
К тому же, что-то его не видно.

Я не считаю DHCP Server жизненно необходимым на LiveCD.

Опять-таки на компакте лежат сборочные скрипты -- возьми и собери
такой набор софта, который тебе нравится.

> Совсем он не тяжеловесный, зато куча настроек, плюс ICAP (пока только в
> бета). По мне так лучше SQUID включить в дистр, а какие-нить плееры
> выкинуть.

А кеш у сквида ты куда хранить будешь?
В память?

   2004-08-16 09:41:45 (#212344)

[frenzy] Re: Перенос на cd

Здравствуйте.

S> Есть желание перенести frenzy на cd, а оставшиеся ~500 мб заполнить
S> софтом. Как расширить образ из 200 мб. и дописать в него файлы?
S> Кажется для этого есть скрипты...

Скрипты позволяют собрать свой диск, аналогичный по функциональности.
Краткая документация по сборочным скриптам выложена на сайте:
http://frenzy.org.ua/rus/doc/v03/devel.shtml

Ремастеринг существующего диска - достаточно нетривиальная задача,
хотя после тщательного изучения сборочных скриптов это вполне
возможно. Распаковать ugz-имиджи можно с помощью программ из пакета
cloop-utils в портах.

Кстати, какой именно софт ты желаешь добавить? Некоторые программные
пакеты (в частности, к ним относятся nessus и OpenOffice) требуют
возможности записи на те места, которые на компакте являются
read-only, поэтому для них необходимо создавать патчи.

S> А если образ записать на cd, он будет загрузочным?
Да, этот образ можно записать на компакт-диск любого размера, при этом
он остается загрузочным. Или вопрос был не о том?

   2004-08-16 00:28:57 (#212194)

[frenzy] Re: Перенос на cd

Serpo wrote:
> Есть желание перенести frenzy на cd, а оставшиеся ~500 мб заполнить софтом.
> Как расширить образ из 200 мб. и дописать в него файлы? Кажется для этого есть
>
> скрипты...

собственно сначала собирается система с помощью упомянутых вами
скриптов, с необходимым для Вас софтом...далее создается образ вновь
созданной системы и закатывается на компакт диск.

> А если образ записать на cd, он будет загрузочным?

образ френзи или вновь Вами созданного iso ? в первом случае ответ
положительный, во-втором, все в Ваших руках.

   2004-08-16 00:28:06 (#212191)