Frenzy

За 2004-08-05

[frenzy] Re[9]: frenzy on VMWare

>z> Странно, но 3 версия из под VMWare 4.5.2-8848 не идет.
>
>Кривыми надо иметь не извилины, а руки:
>P.S. аттачмент может отфильтровать, поэтому отправлю копию лично.

Спасибо за наочное пособие :)
Если у Вас получилось значить и у меня получится запустить.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки:
Написать в лист: mailto:comp.soft.othos.frenzy-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.othos.frenzy--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-08-05 21:43:19 (#206575)

[frenzy] Re[9]: frenzy on VMWare

z> Странно, но 3 версия из под VMWare 4.5.2-8848 не идет.

Кривыми надо иметь не извилины, а руки:
P.S. аттачмент может отфильтровать, поэтому отправлю копию лично.

Best regards,
dawnshade mailto:h***@m*****.ru

[...]

   2004-08-05 21:22:10 (#206563)

[frenzy] Re[8]: frenzy on VMWare

> [...]

>(точнее наоборот вмварь работает с ней нормально) только с версии >4.5

Странно, но 3 версия из под VMWare 4.5.2-8848 не идет.

   2004-08-05 20:47:12 (#206540)

[frenzy] Re[7]: frenzy on VMWare

Hello zr,

Thursday, August 5, 2004, 6:33:28 PM, you wrote:

> [...]
z> Почему сразу порнуха?
z> И без порносайтов хватает, например сайты с серийниками, кейгенами и
z> кряками.

Опера даж под вин32 всю дрянь нормально отсекает, ну это так, к слову,
+ вышесказанное никто не отменял. И сильно я сомневаюсь, что владельцы
этих сайтов стали писать трояны под фрю...

z> Если подсчитать затраты денежные + место для тазика + питание + ... то
z> VMWare+Frenzy рулит однозначно.

денежные затраты=0 (ща у кого хошь этой дряни навалом), место - э тубя
же не М9 в конце концов, где за кубометр бабло агроменное, а питание
на работе халявное

> [...]

Угу, если вы читаете рассылку фря 5 ветки нормально работает с вмварью
(точнее наоборот вмварь работает с ней нормально) только с версии >4.5

   2004-08-05 19:02:29 (#206449)

[frenzy] Re[6]: frenzy on VMWare

> [...]
>

>a> Так что если посмотреть на данный вопрос с другой стороны, то например для
>a> моделирования сети под vmware требуется достаточно компактная операционка,
>a> но со всем системными приблудами.
>
>man jail
>
>a> Френзя в этом плане почти устраивает. Тем более, что френзи относительно
>a> быстро грузится с образа сидюка, не говоря уже о продолжении работы после
>a> паузы или восстановлении состояния ревертом.
>
>a> Вторая актуальная проблема: я не хочу ходить с реального компа
>a> на сайты с потенциально опасным содержимым.

Почему сразу порнуха?
И без порносайтов хватает, например сайты с серийниками, кейгенами и
кряками.

> [...]

> Ой как сомнительно.

Например я запускал и 1 и 2 версии под VMWare 4.0.5 и нормально, а вот 3
не пошла.

[...]

   2004-08-05 18:33:39 (#206441)

[frenzy] Re[5]: frenzy on VMWare

Hello andrnal2,

Thursday, August 5, 2004, 5:25:08 AM, you wrote:

> [...]

a> следует из некоторых предыдущих высказываний, многие работали под вмварью
a> старой френзи и попытались запустить под ней же новую френзю.

   2004-08-05 18:14:30 (#206423)

[frenzy] Re[2]: Resolution в Х

> как поменять разрешение в Х c 640x480 на 800x600?

> Монитор старый, но 800х600 8 бит цвета тянет
> вот кусок с /etc/X11/XF86Config
> Identifier "Screen0"
> Device "Card0"
> Monitor "Monitor0"
> DefaultDepth 8
^^^^^

> SubSection "Display"
> Depth 16
^^^^^^^^^

> Modes "800x600"
> EndSubSection
> EndSection

Следует в глубине по умолчанию DefaultDepth поставить то же число из
перечисленных модов 800х600, т.е. _16_. А есил монитор не поддерживает
такую цветность (или видеокарта?) то в субсекции Дисплей на Depth
поставить 8.

   Vlad Makaruk 2004-08-05 08:42:13 (#205964)

[frenzy] Re[4]: frenzy on VMWare

> Зачем работать с Frenzy из VMWare? Мне очень интересно...

"- Какая вот польза от этой картины?!
- От этой картины очень большая польза, она дырку на стене закрывает!" (с)
Трое из Простоквашино.

[...]

следует из некоторых предыдущих высказываний, многие работали под вмварью в
старой френзи и попытались запустить под ней же новую френзю.

Всем привет!
Налимов Андрей

   2004-08-05 05:19:19 (#205906)