Frenzy

За 2004-08-15

[frenzy] Перенос на cd

Есть желание перенести frenzy на cd, а оставшиеся ~500 мб заполнить софтом.
Как расширить образ из 200 мб. и дописать в него файлы? Кажется для этого есть

скрипты... А если образ записать на cd, он будет загрузочным?

   2004-08-15 23:35:55 (#212167)

[frenzy] Re[4]: Тестирование Frenzy 0.3

Dmitry Sorokin wrote:

>Совсем он не тяжеловесный, зато куча настроек, плюс ICAP (пока только в
>бета). По мне так лучше SQUID включить в дистр, а какие-нить плееры
>выкинуть.
>
>Что народ думает?

не могу сказать за народ, но за себя - я против. Поставить FreeBSD на
скорую руку (в данном случае на замен "сломанной") дело 5-7-ми минут
(или нет запосного жесткого ?). А настроить....так настраивать и на
болванке придется, т.к. не существует каких-либо стандартных схем для
apache/squid или того же bind'a.

.:ChiP:.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Адрес подписки: