Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

О бюджете и источниках финансирования (1/2)
Начну с источников финансирования. Понятие источник финансирования я не вводил,
потому что они уже в текущий момент существуют - это счета. Ведь именно с них
происходит списание средств при покупках, и именно на них происходит приход денежных
средств.

Пополнением источников финансирования (счетов) являются доходы.

Получается ситуация \"я планирую поездку на курорт, если вот эта сделка принесёт
мне минимум $1000\" в бюджете в терминах программы разбивается следующие действия:
1. Планируем операцию прихода, по определенному счету (с выключенной опцией \"Операция
выполнена\"), на который эти средства ожидаются быть полученными в определенное
время.

В реквизитах операции можно указать от какой операции (агента, проекта и т.д.
в соответствии с введенными классификаторами) мы ожидаем поступление средств
.

2. Планируем операцию расхода (также, с выключенной опцией \"Операция выполнена\"),
по счету, с которого ожидается оплатить приобретение в определенное время.

В реквизитах операции можно указать на какую операцию (агента, проект и т.д.
в соответствии с введенными классификаторами) мы ожидаем потратить полученные
средства.

3. В случае если приходный и расходный счета не совпадают, по создается планируемая
операция перевода.

Причем по запланированным операциям возможно автоматическое создание лимитов,
реализацию этого вижу следующим образом:
1. После создания планируемых операций приходов и расходов, запускается диалог
создания лимитов.
2. В диалоге создания лимитов указываются начало и окончание лимитов, выбираются
интересующие классификаторы и глубина аналитики по классификаторам.
3. Далее программа проводит анализ введенных планируемых операций и на основе
консолидированных сумм по указанным классификаторам формирует лимиты.

Ответить   denis***@w*****.ru Thu, 27 Jan 2005 01:14:23 +0300 (MSK) (#522610)