Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2005-01-26

[abilitycash] |dervish.acash| Гуру, посоветуйте по долгам 001.002

О долгах
Тема долгов рассматривалась http://www.dervish.ru/forum.php?view=q0000034

Если используете AbilityCash то, Вам можно настроить агентов так, чтобы они участвовали
в операциях перевода, это должно решить проблему с учетом долгов по нескольким
агентам на одном счете.

   denis***@w*****.ru 2005-01-26 22:59:09 (#522605)

[abilitycash] |dervish.acash| Гуру, посоветуйте по долгам 003.004

О способах учетов долгов
Я использую второй вариант (переводами), который считаю более удобным и правильным.

   denis***@w*****.ru 2005-01-26 22:58:59 (#522604)

[abilitycash] |dervish.acash| Гуру, посоветуйте по долгам 002.003

Это понятно, но...
...
КАК сделать - я знаю.
Я вот хотел уточнить у практикующих, как удобнее из этих двух варантов.

   Дима 2005-01-26 22:58:50 (#305184)

[abilitycash] |dervish.acash| Гуру, посоветуйте по долгам 000.001

Гуру, посоветуйте по долгам
Я так понимаю, что есть два пути:
1. Делать приход на счет \"кошелек\", когда берешь в долг и расход, когда отдаешь,
но в разрезе Контрагента.

2. Сделать Счет \"взял в долг\" и путем переводов туда-сюда между ним и \"кошельком\"
бюрать отдавать долги. Тоже в разрезе Контаргента.

Кто пользовался обоими способами, подскаждите, какой из них удобнее и нагляднее,
если например, делать по одной операции взять-отдать в день и иметь 10-15 контрагентов
для долгов. Через пару месяцев при каком варианте проще будет найти кто кому
и сколько должен ?

Скажу сразу, что заводить по Счету на каждого контрагента - не хочу. Их (счетов)
и так полно.

   Дима 2005-01-26 17:50:58 (#304990)

[abilitycash] |dervish.acash| О лимитах операций и бюджете 1 008.011

Текст вынес...
.. для публичного обсуждения, ожидая, что к нему подключатся Explorer, Ed, Женя,
Бенджамин и другие, чтобы обсудить все \"тонкие\" моменты, до реализации указанной
функциональности в программе.

   denis***@w*****.ru 2005-01-26 12:47:27 (#522603)

[abilitycash] |dervish.acash| О лимитах операций и бюджете 1 008.010

признаюсь...
меня в равной степени поразила и детальность изложения точки зрения некоторая
ее неоднозначность...

специально дождался ответа Сергея и поддержу его в полной мере...

в своих выкладках Denis несколько перемешивает понятия называя \"лимит\" и сущностью
и индикатором одновременно...

ИМХО сущностью (объектом учета) можно назвать именно бюджет а не лимит... лимит
именно индикатор<измеряемое свойство> (например бюджета)

что касается введения бюджетов - на этом форуме и в рамках этой дискусии обсуждения
по этому вопросу уже велись неоднократно...

предложил бы рассмотривать изложенные Denis\'ом концепции применительно к бюджетам

   explor***@w*****.ru 2005-01-26 11:41:41 (#522602)

[abilitycash] |dervish.acash| О лимитах операций и бюджете 1 007.009

Честно говоря,...
.. не думал, что механизм лимитов может понадобиться описанным вами категориям,
т.к. задумывал, прежде всего, для ведения личных финансов, но если он им тоже
пригодится, то тоже неплохо.

   denis***@w*****.ru 2005-01-26 10:54:23 (#522601)

[abilitycash] |dervish.acash| О лимитах операций и бюджете 1 006.008

Прежде всего,...
..мне хотелось бы сказать \"Спасибо\" за столь детальное изложение вашего видения
бюджета. Я представляю, сколько времени заняло даже написание этого текста, уважаю
ваш труд и снимаю шляпу (в знак уважения).

Копию этого текста я получил на e-mail, но раз он вынесен на публичное обсуждение,
то и отвечать буду тоже здесь, в форуме сайта.

Итак, бюджет. Что есть бюджет? Имхо, бюджет есть финансовый план по доходам/расходам/накоплениям/инвестициям
на некоторый период времени. Мало того, в реальной работе, как я понимаю, планов
может быть несколько. Скажем, сейчас я веду свой бюджет (пока) в Excel-e и у
меня есть несколько бюджетов: по одному на каждый месяц года и объединяются они
в один, единый бюджет на год. Мне кажется, что так немного удобнее, нежели чем
задавать период времени для каждого лимита, ведь всё у нас происходит с заранее
заданной периодичностью. Возможно, это будет не месяц и не год, но всё равно,
периоды, имхо, априори известны.

Кроме того, в вашем изложении я не заметил такого, на мой взгляд, важного понятия
как \"источник финансирования\". Ведь бывают планы расходов, которые зависят
от того, будут ли получены доходы или нет. Например: \"я планирую поездку на
курорт, если вот эта сделка принесёт мне минимум $1000\".

А в остальном, собственно, возражений особых нет.

   2005-01-26 09:45:49 (#304741)

[abilitycash] |dervish.acash| Выбор счетов в отчетах 001.002

Обязательно будет сделано, но...
..чуть позже. А пока, чтоб не забыть, я включил этот пункт в свой список ToDo.

   2005-01-26 08:50:58 (#304700)

[abilitycash] |dervish.acash| ошибка в отчете "остатки по счетам" 001.002

Эта ошибка исправлена в 199-й сборке. (+)
Кроме того, могу сообщить, что договорился с хостером об увеличении квоты, так
что, надеюсь, больше проблем с переполнением ящика не будет.

   2005-01-26 08:50:36 (#304699)

[abilitycash] |dervish.acash| Небольшое предложение по интерфейсу 002.003

В \"юбилейной\" сборке будет...
.сделано немного иначе, но, надеюсь, тоже довольно удобно. Там больше не будет
комбо-бокса со счетами, зато будет полноценное окно. Один клик по любому счёту
в этом окне (согласитесь, это даже меньше, чем двойной клик) и список операций
будет заполнен операциями по выбранному счёту.

   2005-01-26 08:49:45 (#304698)

[abilitycash] |dervish.acash| В новой версии старая ошибка 001.002

Спасибо за напоминание. (+)
В 200-й сборке этой ошибки больше не должно быть.

   2005-01-26 08:49:26 (#304697)

[abilitycash] |dervish.questions| Вернемся к ДОЛГАМ 010.011

Я бы посчитал...
..выплату процентов отдельной статьёй расхода. Впрочем, это моё личное имхо,
которое зависит исключительно от схемы учёта.

   2005-01-26 08:49:13 (#304696)

[abilitycash] |dervish.questions| Экспорт в Excel 016.017

Да, вопрос про...
...Open Office уже как-то звучал.

Дело в том, что у меня есть сомнения, подойдёт ли CSV для переноса данных. Каждый
файл CSV, если не ошибаюсь, представляет собой одну, всего одну таблицу. А при
экспорте/импорте переносить приходится несколько таблиц. И если их \"запихнуть\"
в один файл, то, боюсь, это будет нестандартный файл.

Я поставил себе на компьютер Open Office (правда, версия немного устарела - 1.1.2,
но думаю, что не сильно) и рассматриваю его формат документов. Вообще мне кажется,
что возможен экспорт данных непосредственно в файлы OpenOffice. Но для этого
(а) придётся добавить в программу код zip и придётся довольно сильно повозиться
с импортом. Импорт, боюсь, будет нетривиален.

   2005-01-26 08:48:58 (#304695)
  • 1
  • 2