[abilitycash] |dervish.acash| Гуру, посоветуйте по долгам 005.010
ИМХО нужно использовать
второй вариант
счет (группа счетов) \"долговые обязательства\"
для того, чтобы получить результат по конкретным котрагентам можно настроить
страницу операций
← Январь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
||||||
29
|
30
|
|||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт листа:
http://www.dervish.ru/
Открыт:
30-01-2004
Пре-модерация: Нет
Адрес для писем в лист: comp.soft.others.abilitycash-list@subscribe.ru
Адрес
модератора: comp.soft.others.abilitycash-owner@subscribe.ru
ИМХО нужно использовать
второй вариант
счет (группа счетов) \"долговые обязательства\"
для того, чтобы получить результат по конкретным котрагентам можно настроить
страницу операций
субуго ИМХО (поскольку мой никнэйм указан в СС)
немного путанно изложено и не совсем корректно с точки зрения методик учета...
27.01.05 01:14:22 О бюджете и источниках финансирования (1/2)
совершенно соглашусь с Сергеем, счета никак не могут рассматриваться как источники
финансирования, ни с какой точки зрения...
предположим, что в контексте беседы под источниками финансирования мы подразумеваем
определенные источники поступления денежных средств,
поскольку любые \"поступления\" в терминах программы могут быть описаны <b>только
в фиксированом денежном выражении</b>
(.....тут была длинная ремарка по ссудам кредитам процентным ставкам акциям облигациям
и проч. - вымарал нафиК.....)
далее \"источники поступлений\"
1) источники поступлений могут быть:
внутренние, внешние
гарантированные, не гарантированные
краткосрочные, долгострочные
(еще одна длинная ремарка про <блин тоже вымарано - > и проч. вымарана нафиК...)
короче счета источником финансирования никак не являются и не могут являться...
исходя из этого отвергаю все последующие выводы и предположения, как построеные
на неверных посылках...
приношу извинения но оставлю без комментария - иначе зафлудим весь топиГ.
субуго ИМХО (поскольку мой никнэйм указан в СС)
27.01.2005 г. 01:16:03 О бюджете и источниках финансирования (2/2)
К определению Denis\'а:
Под бюджетом понимаю, роспись денежных доходов и расходов на определенный период.
добавлю <b>планируемых</b>
2) имеем в виду, что бюджеты могут быть разными (по назначению, по способам формирования
и по (вымарано нафиК)...
3) короче под бюджетированием подразумеваем планирование <в некоей регламенированой
форме и в рамках некоторых регламентированных процедур> различных доходов, поступлений...n
и расходов, убытков, ущербов...n на некотором временном отрезке...
4) под бюджетом понимаем результат бюджетирования
в целом с тезой топика согласен, за исключением...
в текущей версии реализация бюджетирования может быть и возможна но мы не можем
получить результат под названием бюджет и использовать его... тогда какой смысл?
\"насчет цикличности\" вопрос <b>очень интересный</b>, но автоматически <b>создавать</b>
бюджет мне кажется мало реальным. Вообще есть такое понятие, как автоматический
бюджет, но он не предполагает серьезного анализа... по сути просто используется
бюджет предыдущего бюджетного периода.
REM> если в программе будет реализован (хм...) планировщик, то что-то в таком
духе можно сделать - создав периодические операции, или назначив базовой операции
дохода/расхода периодичность (классно было-бы если она - периодичность - могла
быть нелинейной) но пока еще не реализована функциональность повторяющихся операций
говорить об этом рано...
в принципе, работа с периодическими операциями может как раз и создать базу для
имплементации в программу функций бюджетирования...
субуго ИМХО (поскольку мой никнэйм указан в СС)
27.01.2005 г. 02:25:15 Описание составления бюджета (1/3)
27.01.2005 г. 10:49:44 О резервах
для пояснения моего видения бюджетирования, поясню, что я под ним поразумеваю
именно финансовое планирование, как любое планирование оно начинается с оценки
и осмысления различных пресупозиций и последующих логических заключений :)))
-определение бюджетного периода <b>БДР</b>
REM>(на период меньше года ИМХО нет смысла париться)
-выявление насущных потребностей
-выявление реальных возможностей
-анализ планируемых затрат
-анализ планируемых доходов
REM>(и те и другие по различным категориям <вымарано нафик>)
-планирование бюджета доходов/расходов на бюджетный период
-анализ и оптимизация по датам
-поиск доп. источников финансирования
-поиск возможностей для инвестиций
-составление планов счетов и распределение бюджета по статьям
далее исполнение бюжета, корректировки, поправки, дополнения и проч...
бюджет 2003 у меня сошелся на 5+ ($1\'500\'000-00 вообще-то)
в общем статью оцениваю как излишне запутанную, изобилующую несущественными деталями.
Изложенные подходы не вполне методически верными, и несколько непоследовательными...
понятия \"резерв\" как объекта учета для меня не существует - это неэффективные,
замороженные деньги. нужно искать источники финансирования на аварийные случаи
- взять в долг или в кредит например, сейчас такие инструменты есть...
умочал о еще одной особенности ведения бюджета - я всегда придерживаюсь консервативной
модели...
О сущностях и бюджетах
Называя \"лимит\", как сущность, я подразумевал объект базы данных (entity),
а не объект учета.
В понятие \"лимит\" я закладывал понятие измеряемого свойства, индикатора.
Думаю ответ на вопрос о связи лимитов и бюджетов можно найти в моем сообщении
\"Описание составления бюджета\"
Дополнение к вводу лимитов
Подверг пересмотру предложенный мной формат экрана \"Лимиты\" и диалога ввода/редактирования
лимита и пришел к выводу о том, что существует более оптимальный способ реализации.
Поля \"Вид лимита\" и \"Значение вида лимита\" нужно поменять на блок полей \"Реквизиты\"
как в диалоге ввода/редактирования операции, чтобы можно было выбирать не один
классификатор, а все одновременно.
К полям \"Статус лимита\", \"Дата начала действия лимита\", \"Дата окончания
действия лимита\", \"Валюта лимита\", \"Лимит (плановое значение)\" необходимо
будет добавить поле \"Комментарий\" и возможно выпадающий список для определения
типа лимита (доходный/расходный).
При реализации блока \"Реквизиты\" в диалоге ввода лимитов (и последующей обработке
в экране \"Лимиты\"), будет возможно не только отслеживать расходы по статье
по все агентам, но и по конкретному агенту.
Использование классификаторов в переводах
Меню \"Просмотр\" -> \"Страницы\" включаете опцию на странице \"Классификаторы\".
Переходите на страницу \"Классификаторы\", вызываете диалог изменения классификатора
и включаете опцию \"Использовать в переводах\"
Ошибка на отчете по курсам валют.
Система Windows XP.
При каждом изменении периода построения графика выпадает следующая ошибка. Программа
продолжает работать.
Файл: Database.cpp
Строка: 1715
Возврат: 0x0044c3ff
Версия: 2.0 alpha
Сборка: 199
О резервах
Умолчал о еще одной особенности ведения бюджета - о резервах.
Дело в том, что хорошо составленный бюджет может разрушить самая малость, например
зубная боль. В результате этого придется срочно перераспределять средства, либо
уменьшать инвестиционные затраты, чтобы оплатить незапланированный визит к врачу.
Чтобы этого не происходило, использую механизм резервирования.
Выделяю у себя четыре уровня резервов:
1. Оперативный резерв - составляет порядка 10% от общего объема затрат на месяц.
Может быть направлен абсолютно на любые затраты. И он очень быстро доступен (хранится
в виде средств на банковской карте).
2. Тактический резерв - составляет порядка месячного размера расходов. Может
быть направлен только на неотложные нужды (срочный визит к доктору, восстановление
вышедших из строя необходимых вещей). Хранится в виде банковского депозита в
любом удобном банке.
3. Стратегический резерв - составляет порядка 6-8 месячных размеров расходов.
Может быть направлен только на форс-мажор (потеря работы, срочная хирургическая
операция). Хранится в надежном банке на депозите, доступ к которому разрешен
жене (на основе оформленной доверенности).
4. Страхование - страхование жизни на сумму от 40 до 100 месячных размеров расходов.
Благодаря этому комплексу защиты можно не бояться неожиданностей.
О списке счетов
Пункты меню \"Файл\" -> \"Настройки базы...\" необходимо снять опцию \"Одноуровневый
список счетов\".
Дополнение к пункту 4
В течение текущего месяца возникающие потребности (как правило целевые расходы)
ввожу в Cash в виде планируемых затрат на следующий месяц.
Поэтому, когда приходит время формирования бюджета список необходимых покупок
у меня уже есть.
Не понял с группами
А как счета в группы объединять?
У меня 199 сборка. Ничего подобного нет. Счета идут просто списком и сделать
из них дерево нет никакой возможности :-(
Об источниках финансирования и функциональных требованиях
Относительно источников финансирования, попытался объяснить свою точку зрения
в трех сообщениях расположенных ниже - \"Описание составления бюджета\"
Относительно обсуждения ЧТО, а не КАК, соглашусь. Слишком быстро я перешел от
функциональных требований и технического задания к техническому проекту.
То, что для меня уже естественно другим может быть непонятно.
О бюджете и источниках финансирования (1/2)
Начну с источников финансирования. Понятие источник финансирования я не вводил,
потому что они уже в текущий момент существуют - это счета. Ведь именно с них
происходит списание средств при покупках, и именно на них происходит приход денежных
средств.
Пополнением источников финансирования (счетов) являются доходы.
Получается ситуация \"я планирую поездку на курорт, если вот эта сделка принесёт
мне минимум $1000\" в бюджете в терминах программы разбивается следующие действия:
1. Планируем операцию прихода, по определенному счету (с выключенной опцией \"Операция
выполнена\"), на который эти средства ожидаются быть полученными в определенное
время.
В реквизитах операции можно указать от какой операции (агента, проекта и т.д.
в соответствии с введенными классификаторами) мы ожидаем поступление средств
.
2. Планируем операцию расхода (также, с выключенной опцией \"Операция выполнена\"),
по счету, с которого ожидается оплатить приобретение в определенное время.
В реквизитах операции можно указать на какую операцию (агента, проект и т.д.
в соответствии с введенными классификаторами) мы ожидаем потратить полученные
средства.
3. В случае если приходный и расходный счета не совпадают, по создается планируемая
операция перевода.
Причем по запланированным операциям возможно автоматическое создание лимитов,
реализацию этого вижу следующим образом:
1. После создания планируемых операций приходов и расходов, запускается диалог
создания лимитов.
2. В диалоге создания лимитов указываются начало и окончание лимитов, выбираются
интересующие классификаторы и глубина аналитики по классификаторам.
3. Далее программа проводит анализ введенных планируемых операций и на основе
консолидированных сумм по указанным классификаторам формирует лимиты.