Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Цели создания лимитов операций
Описанная функциональность необходима для реализации контроля исполнения бюджета.

В целом процесс ведения финансов вижу следующим образом:
1. Планирование доходов - приход средств на счета;
2. Планирование текущих[b]* [/b] и целевых[b]* [/b] расходов.
3. На основании сравнения доходов и введенных расходов, определение доступного
остатка средств.
4. Планирование инвестиционных[b]* [/b] расходов (на основании доступного остатка
средств).
5. Формирование лимитов на основе доходов, текущих, целевых, инвестиционных расходов.
6. Ввод лимитов в Cash
7. Отслеживание исполнения бюджетов на основе установленных лимитов.
8. Анализ исполнения установленных лимитов.

Самое сложное во всей этой схеме - это отслеживание установленных лимитов, т.к.
нужно постоянно сверяться с бюджетом. Реализацию этой задачи может взять на себя
Cash.

На первом этапе реализацию действий с 1 по 5 вижу в Excel.

[b]* [/b] Под текущими, целевыми и инвестиционными расходами я подразумеваю следующее:
[i] Текущие расходы [/i]- это те расходы, от которых сложно или проблематично
отказаться, типичный пример это <<Продукты>>, <<Коммунальные расходы>>.
[i] Целевые расходы [/i]- это те расходы, от приобретения которых может быть
обложено на некоторое время, типичный пример это <<Одежда>>, <<Обувь>>.
[i] Инвестиционные расходы [/i]- это те расходы, от приобретения которых можно
отказаться, типичный пример это <<Акции>>, <<Облигации>>, <<Драгоценные металлы>>.

Ответить   denis***@w*****.ru Tue, 25 Jan 2005 10:22:02 +0300 (MSK) (#522600)