KirovLUG: пользователи Linux в Вятке

За 2007-05-10

Re: Грядущий LinuxFest

Vasilev Max пишет:

>Ну значит не на 2 дня оффициального феста, а с инициативной группой, как
>она раньше называлась,
>на неделю пораньше.

Хотел бы и я топором помахать, но видимо не получится...

Вася

   2007-05-10 20:57:01 (#664044)

Re: Выбор ТВ - тюнера (личные мнения)

В сообщении от 9 мая 2007 22:29 Andrew написал(a):
> Здравствуйте, уваажаемые подписчики рассылки.
> Встала передо мной необходимость покупки тв-тюнера. Кто, что может
> посоветовать по поводу выбора из современных устройств под *nix (в
> особенности, в дистрибутивах ALT Linux и Debian / Ubuntu), из того , что
> продаётся в нашем городе.

http://www.beholder.ru/bb/viewforum.php?f=11

А сам собираюсь завтра купить вот эту штучку:
http://www.avermedia.com/cgi-bin/products_digitvtuner_dvbshybridA828.asp
Драйвера есть(правда бинарные).

> Очень интересует и ситуация с программным обеспечением и работой
> устройства для записи телепередач. (что кроме mplayer и kdetv есть в
> этой сфере?).

http://www.mythtv.org

   2007-05-10 18:31:23 (#663976)

Re: Поток сознания [OOo vs MSO]

Здравствуйте, Stan. S. Krupoderov

> Здорово! А можно название компании, если не секрет?

"ЭТМ" , головня контора в СПб

   tatrisov 2007-05-10 14:03:25 (#663876)

Re: Поток сознания [OOo vs MSO]

Здравствуйте, Stan. S. Krupoderov

> Ну да, но пока что это не преимущество, почитайте Джоэла Спольски, чтоли,
> он как раз в своё время немного "поучаствовал" в процессе занятия
> офисным пакетом MS лидирующих позиций. И одним из важных пунктов
> является простота перехода, в т.ч. засчёт поддержки форматов конкурентов.
> (В первую очередь речь идёт об этой статье
> http://russian.joelonsoftware.com/Articles/StrategyLetterIII.html)
> Стратегия MS во многом базируется именно на увеличении сложности
> перехода.

Это лирика. Практика отличается от того что о ней говорят постфактум.
Как кто верно заметил - "историю нельзя изменить, но можно переписать."

> Обезопасила (см. предыдущий абзац), именно поэтому сейчас *до сих пор* стоит
> вопрос выбора и переносимости, однако согласен что ситуация (в связи с
> принятием ODF как стандарта и временным(?) отклонением MSOXML) улучшается и
> тоже этим доволен.

За мою жизнь сменилось столько - считавшегося на века....

> Мы говорим о технических преимуществах, помните? Стоимость OOo я уже обозначил
> как плюс и можно на нём не заострять внимания повторно. А что переход на OOo
> не
> требует переобучения пользователей? :)

Технические аспекты идут рука об руку с экономическими.
"Технико-экономическое обоснование ..." - был такой курс в ВУЗе.

> Так с которым из рабочих столов есть интеграция, Windows/KDE/GNOME/Aqua?

> Да, о его существовании я знаю. :) Ключевое слово - интеграция, одного OOo
для
> Groupware недостаточно.

Если Groupware - сверхцель, то да.

> В требовании к системным ресурсам, кажется это ясно следует из процитированного
> предложения. А что есть какие то сомнения? Или к нему зря прикручивают
> различного уровня сложности костыли (prelink/qs и т.п.)? Или JRE уже идеальна
> по производительности?

Костыли - это вечный спутник.

> Что именно непонятно? Я привык ставить и обновлять программы не ползая по
> сайтам (без необходимости), а одну-две команды, или в пару нажатий клавишь,
> считаю что это правильный подход.
Привычка - вторая натура. А мне лично по барабану, главное сначала
оттестировать, перед
тем как ставить юзерам.
> Хорошее ПО (вроде firefox) тоже поддерживает
> такой подход, начиная с обновления самого приложения (что менее существенно,
> поскольку это не пользовательские задачи), до обновления раширений. Также
> плюсом является инфраструктура поддержки и распространения расширений.
Это да. Ребята там плотно идут за своей рыночной долей.
> Для OOo такого пока нет (за исключением зачатков, упомнянутых в треде), а
было бы
> весьма неплохо, коль скоро расширяемость OOo может стать одним из его больших
> плюсов.

На мой взляд - это проблемы роста.

   tatrisov 2007-05-10 13:11:38 (#663854)

Re: Поток сознания [OOo vs MSO]

Здравствуйте, А.Ч.
> Original Message > From: "tatrisov" <tatris***@m*****.ru>

Вы плохо по русски ? Вопрос и был в том что нет ни "виндоус!!!!!!!" и
нет "офис!!!!"

   tatrisov 2007-05-10 12:41:40 (#663842)

Andrew wrote:
> [...]
>
> Очень интересует и ситуация с программным обеспечением и работой
> устройства для записи телепередач. (что кроме mplayer и kdetv есть в

У меня так и не получилось, что бы звук на Behold 609RDS заработал
ядро 2.6.17 Mandriva 2007.0

   Ivan 2007-05-10 11:56:41 (#663834)

Andrew пишет:
> [...]
>
> Очень интересует и ситуация с программным обеспечением и работой
> устройства для записи телепередач. (что кроме mplayer и kdetv есть в

Тв-тюнеры от Aver Media 305/307 отлично работают под Linux. Пройдитесь
вот по этим ссылкам и все станет ясно что и как нужно настроить:
1. http://www.linuxforum.ru/index.php?showtopic=8272
Отличное руководство по настройке тюнеров Behold 403 и AverTV 307
2. http://www.linuxtv.org/v4lwiki/index.php/A...inux_user_guide
Еще одно руководство, кстати свой AverTV 305 по нему и настраивал.
3. http://www.linuxforum.ru/index.php?showtopic=11545
4. http://www.linuxforum.ru/index.php?showtopic=13238

   2007-05-10 10:56:20 (#663820)

Re: Внеплановая линуксовка

Alexander Kolotov пишет:
> У меня пока возражений нет...

В понедельник - это 14-го ?

wbr,
Maks

   2007-05-10 10:42:46 (#663817)

Re: Грядущий LinuxFest

Alexander Kolotov пишет:
> [...]
>
> а что значит "с альфой"?

Ну значит не на 2 дня оффициального феста, а с инициативной группой, как

   2007-05-10 10:36:19 (#663812)