Re: trouble with Cyrillic fonts

Hello GiTi,

Saturday, January 10, 2004, 7:12:24 PM, you wrote:

G> not.Please point me how to do that
G> 2-/What russian-typers can I use ? Is xruskb good?

Попробуй изменить XF86Config таким образом:

Section "InputDevice"
Identifier "Keyboard0"
Driver "keyboard"
Option "XkbRules" "xfree86"
Option "XkbModel" "pc105"
Option "XkbLayout" "us,ru(winkeys)"
Option "XkbOptions" "grp:alt_shift_toggle,grp_led:scroll"
EndSection

Это позволяет переключать раскладку в иксах с помощью alt+shift...

   2004-01-10 19:20:51 (#51297)

test

test

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.docs-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.docs--unsub@subscribe.ru

trouble with Cyrillic fonts

On Saturday 10 January 2004 02:47 pm, you wrote:
Hello !
Sorry for my poor English.I use English because I can not type in Russian.
May I ask you:

1-/ How to view Cyrillic fonts in X-applications such : English-russian
Dictionary,Editors ... Must I install Cyrillic fonts?if must then what kind
are they ?where can I get them? and How can I install them?
I have read Cyrillic HOWTO,but I have not succeeded to install Cyrillic fonts
My kernel is 2.4.22 ,I use Linux Redhat 7.2,kernel was enable utf8 and ru_Ru

was enable too.when using browsers:Mozilla,Nescape .. russian is viewed
normally.I mean i can view russian website normally BUT in X-applications is

not.Please point me how to do that
2-/What russian-typers can I use ? Is xruskb good?

Thank you

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.docs-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.docs--unsub@subscribe.ru

   GiTi 2004-01-10 18:12:07 (#51268)

Re[3]: Просто интересно

Hello Артем,

АН> Вот и я так считаю. Просто у меня вышел небольшой конфликт с
АН> редактором одной очень маленькой газетенке. Эта прелестная особа
АН> сильно на меня дуется, и утверждает, что по моей вине погибает русский
АН> язык :)

Бред. Русский язык древний и архаичный. Пригодный только для
различного рода графоманов. Он не обеспечивает потребностей
современного общения во множестве областей. Кто хочет со мной
поспорить пусть переведет для начала слова: бизнесмен, менеджер,
франчайзинг и еще тысячу разных из других областей (щас ниче в голову
не приходит) И после перевода этих слов он точне окажется в том самом
заповеднике, о котором тут уже кто-то написал :)

   2004-01-10 17:44:16 (#51252)

Re[4]: Просто интересно

On 10 Январь 2004 16:50, Surin_bp wrote:
> [...]
Правильно дуется, но если вы обращаете на это внимание, тоже
правильно.
> Тогда скажите этой особе, что ДРУГИЕ уже погубили ее язык уже
> лет 20 как Борис Сурин. bsur***@m*****.ru
Хочу напомнить, что когда какие-то виды животных приближаются ,
люди создают для них заповедники и поддерживают их
существование. Так и для слов надо себя везти, а не махать
рукой: другие стреляют и мы стрелять будем.

   2004-01-10 17:16:26 (#51239)

Re[3]: Просто интересно

> [...]
> язык :)

Тогда скажите этой особе, что ДРУГИЕ уже погубили ее язык уже лет 20 как

Re[2]: Просто интересно

Здравствуйте, Max Vasin

> [...]

редактором одной очень маленькой газетенке. Эта прелестная особа
сильно на меня дуется, и утверждает, что по моей вине погибает русский

   2004-01-10 15:02:30 (#51160)

Re: Просто интересно

А как перевести на литературный английский
русское вырвжение "рабочая лошадка"

Артем Несов пишет:

> [...]
>русском языке вроде как нет? (или уже считается, что есть?)

Уже есть и является принятым термином. Если вы переведете его по-другому

   Max Vasin 2004-01-10 14:41:40 (#51142)

Re: Просто интересно

> [...]
АН> Понятно, что можно просто написать "драйвер", но подобного слова в
АН> русском языке вроде как нет? (или уже считается, что есть?)

   savi***@a*****.ru 2004-01-10 14:36:26 (#51140)

Просто интересно

Здравствуйте, у меня возник вопрос:
Как можно перевести на русский язык слово: driver?
Понятно, что можно просто написать "драйвер", но подобного слова в
русском языке вроде как нет? (или уже считается, что есть?)

   2004-01-10 14:32:05 (#51135)