Более чем 6 месяцев длился загадочный эксперимент именитого геймдизайнера Питера Молинье Curiosity: What's Inside the Cube из студии 22Cans и вот, наконец-то, правда раскрылась. Гигантский куб, состоящий из более чем 25 миллиардов элементов разбился не 21 мая, как это предсказывали разработчики, а 26 мая. Правда раскрылась, и это Half-Life 3 или секрет приготовления фирменного вишневого пирога, это возможность познать силу бога, а именно стать цифровым богом в следующем проекте студии Godus, релиз которого ожидается в конце 2013-го на PC, Mac, Android и iOS. Единственный человек будет решать, по каким правилам будет работать весь этот виртуальный мир, а также получать процент от продаж игры. Напомним, что Мольнье обещал круто изменить жизнь победителя - слава, деньги и власть, что еще можно желать?.
Такая честь выпала 18-летнему Брайану Хендерсону (Bryan Henderson) из Шотландии. Интересно, что в интервью порталу Wired счастливчик признался, что зарегистрировался в Curiosity за час до её окончания - виртуального уничтожения последнего элемента.
(Читать далее...)
Портал GTPlanet опубликовал геймплейное видео из гоночного автосима Gran Turismo 6, разработка которого ведется для PlayStation 3.
На видео демонстрируется гонка на трассе Autumn Ring (Reverse) c участием автомобиля Nissan 370Z.
Релиз игры ожидается в конце 2013 года, а демонстрационная версия появится в июле. Версия для PlayStation 4 тоже обещана.
Боб Фельдштейн, ранее работавший в компании AMD и занимавшийся управлением бизнеса и переговорами по договору о поставках для Xbox One, сообщил примерную сумму сделки между AMD и Microsoft в своем профиле Linkedin.
"AMD представила собственное решение ядра для консоли Microsoft XBox One. Это потребовало координации множества функциональных команд в AMD, а также регулярных встреч клиента с руководством команды, которая отвечала за разработку решений для комплексной многолетней сделки. Проект оценивается в более чем три миллиарда долларов."
В свое время, компания Sony потратила около $400 миллионов на подобную сделку с Toshiba.
AMD также поставляет процессоры для консолей Nintendo и Sony PlayStation 4, однако учитывая наличие более мощного процессора у последней в сравнении с Xbox One, о сумме сделки между AMD и Sony пока приходится лишь догадываться.
ZAM.com предлагает нашему вниманию интервью об особенностях путей Scientist и Settler в WildStar. Девелоперы сообщили, что паззлы для ученых каждый раз будут генерироваться случайным образом - это должно заметно разнообразить игровой процесс. При этом изначально обнаружить и решить такой паззл с последующим доступом к новой зоне смогут только ученые, но после успеха данного процесса подобная возможность появится и у выбравших другие пути развития персонажей. Такой подход позволяет подчеркнуть уникальность и преимущества пути ученого, не ограничивая другие персонажи в доступе к соответствующему контенту. Более того, не желающие решать загадки герои смогут проскользнуть в новую зону вслед за открывшим ее ученым без самостоятельного решения паззла, но такая возможность будет действовать лишь ограниченное время.
Что касается пути поселенца (Settler), то нам уже известны его возможности создания построек с различными бонусами на местности. Как оказалось, девелоперы решили сделать труд поселенцев полезным как в составе группы, так и в одиночку. С этой целью постройка зданий разным количеством поселенцев будет отличаться скоростью возведения и временем существования. Одиночный поселенец будет строить здания дольше всего, но и скорость их разрушения будет минимальной. Группа поселенцев сможет возводить постройки очень быстро, но ценой этого станет достаточно высокая скорость разрушения таких сооружений. Впрочем, на PvP-серверах с возможностью разрушения построек враждебными игроками скорость постройки будет важнее времени существования зданий, так что "строительные бригады" вряд ли будут жаловаться на невостребованность.
Разработчики "Аллодов Онлайн" объявили о начале приема заявок гильдий на тестирование Рейдового Доминиона из обновления 4.0.03 "Бесконечная битва". Потенциально количество допущенных к тестированию гильдий не ограничено, но тут есть одно важное условие - гильдия должна обладать возможностью собрать полноценный отряд на тестовом сервере в указанные девелоперами дату и время.
"Выбранные для участия гильдии будут полностью скопированы, что позволит принять участие в тестировании всем членам гильдии. Случайным образом по карте Доминиона распределят участников и разместят атакующие флаги, будет сформировано точное расписание боев. Ориентировочное время сражений — вторник и среда. За время проведения тестирования каждой гильдии выпадет возможность вступить в противостояние как минимум 2 раза. Участникам останется просто зайти в указанное время на тестовый сервер и вступить в бой. "
Дата открытия тестового сервера и точное расписание боев будут анонсированы дополнительно. Правила подачи заявки можно узнать в заметке "Запись гильдий на тестирование Рейдового Доминиона" на официальных форумах проекта.
Компания Funcom решила выдать последнюю порцию подарков в честь 5-летнего юбилея Age of Conan. 29 мая каждый подписчик с персонажем 80 уровня на эккаунте бесплатно получит 40 очков альтернативного развития (40 AA points). Через 50 дней девелоперы повторят раздачу с теми же условиями. На этом раздачи подарков в честь очередного дня рождения Age of Conan будут официально завершены.
Благодарности от Funcom в адрес всех преданных поклонников проекта прилагаются. К слову сказать, их у игры осталось не слишком много, что не мешает Funcom работать над переводом игры на технологию единого сервера с целью консолидации коммьюнити.
Студия Mojang AB анонсировала запуск открытого бета-теста карточной тактической стратегии Scrolls, который состоится 3 июня 2013 года на платформах PC и Mac.
Для участия в тесте придется приобрести игру за £13/€15/$20 в зависимости от региона.
Ознакомиться с основами механики игры можно с помощью простого мини-гайда, опубликованного на официальной страничке проекта.
На официальной страничке русскоязычной ArcheAge появилась информация о том, что локализаторы включили возможность активировать ключ с доступом в бета-версию игры, который вы уже могли выиграть или еще выиграете в наших конкурсах.
Для этого они добавили специальную страницу в профиль на сайте, где этот пин-код и нужно вводить. Если все данные указаны верно и код рабочий, то в профиле пользователя появится специльный значок, который подтверждает, что игрок получит доступ к ЗБТ ArcheAge после его старта.
А вот информация о том, на каком этапе ЗБТ будет активен этот пригласительный код, появится на сайте позднее.
На страницах издания Videocards.com появилась информация по производительности видеокарты NVIDIA GeForce GTX 770 в сравнении со старшей моделью, GTX 780, и Radeon HD 7970.
GeForce GTX 770 комплектуется тем же GPU что и GTX 680 - GK 104-425-A2, который состоит из 1536 ядер CUDA, 128 текстурных и 32 растровых блока. Референсная модель комплектуется 2 ГБ видеопамяти стандарта GDDR5 с 256-битным интерфейсом, хотя ожидаются модели и с 4 ГБ на борту.
Процессор работает на базовой/пиковой частоте 1046/1085 МГц, а память функционирует на эффективной частоте 7010 МГц. Пропускная способность составит 224 ГБ/с. Для питания используются два разъема (шести и восьми-контактный), а потребляемая мощность равна 230 Вт. Длина 266 мм.
Официальный анонс видеокарты ожидается 31 мая 2013 года.
Archeage подкаст #7. Archeage взгляд со стороны Кланов
2013-05-27 19:36 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Портал GoHa.Ru представляет вашему вниманию уже седьмой выпуск подкаста, посвященного ArcheAge и в данному случае мы затронем тему развития кланов. Максимально ясно и четко на вопросы Garro могут ответить только сами лидеры кланов:
Tellz - лидер клана Rise
MAxs - лидер гильдии Chaos
Девелоперы интригуют игроков правилами новых лиг Anarchy и Onslaught
2013-05-27 15:53 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Разработчики онлайновой Action/RPG Path of Exile решили поинтриговать игроков правилами новых лиг, получивших названия Anarchy и Onslaught. Девелоперы опубликовали промо-скриншот лиги Anarchy с демонстрацией схватки двух бойцов с пояснением, что представленный на экране противник не является персонажем другого игрока. Таким образом сотрудники Grinding Gear Games могут намекать на появление в игре официальных "ботов".
Впрочем, долго гадать по этому поводу не придется. Сотрудники Grinding Gear Games обещают раскрыть cведения о правилах новых лиг совсем скоро.
Представители ArenaNet отреагировали на жалобы поклонников класса Warrior в Guild Wars 2 по поводу слабости класса в структурированном PvP (sPvP). Девелоперы признали наличие проблемы и пообещали принять меры по ее решению в ходе грядущих балансовых изменений. При этом разработчики намерены перебалансировать не только классовые умения воинов, но и их трейты (traits), так что изменения ожидаются поистине всеобъемлющие.
Нам в руки попалась мышь Logitech Wireless Gaming Mouse G700, хорошее беспроводное (а при желании — и проводное) устройство для геймеров — и мы провели с этой мышью в играх какое-то время, чтобы опробовать ее «на прочность» и удобство в эксплуатации. Манипулятор показал себя очень хорошо, хотя и без недостатков не обошлось.
Наши впечатления от этой мыши вы можете найти в этом обзоре.
Три шага назад - что происходит с новыми играми?
2013-05-27 12:32 65562@forums.goha.ru (Tapik)
Во внутрифорумном блоге «Другой взгляд» пополнение — в статье «Три шага назад» Дитрум размышляет о том, как сильно деградировали игровые механики новых игр, как топчется на месте индустрия, почему новинки уже не привлекают так, как раньше.
Трава была зеленее, печеньки вкуснее, вертолеты падали красочнее... Что изменилось, а что осталось прежним? Об этом можно почитать здесь.
Снижение цен на все ключи активации и карты оплаты - World of Warcraft, Starcraft 2, Guild Wars 2, Arma 2, Battlefield 3 и все другие игры теперь стоят до 20% дешевле, чем раньше!
pwLVL.ru - лидер в продаже игровых валют и золота к играм:
Озвученное в середине мая известие о переводе оригинальных Guild Wars на автономное существование (сервера игры будут работать, но новых контентных обновлений выпускаться не будет) заставило одного из авторов Massively задаться вопросом "Стоит ли так поступать с играми вместо их закрытия" В рамках очередного выпуска колонки "The Daily Grind" он размышляет - будут ли жизнеспособны проекты с такой моделью существования и понравится ли на самом деле фанатам существование в неразвивающемся мире.
При этом разделения на "парки развлечений" и "песочницы" журналист не делает, хотя разница в этому случае очевидна - той же Ultima Online автономное существование дастся гораздо легче, чем в EverQuest 1. А что вы думаете по этому поводу?
Редакция Massively опубликовала свою версию обзора MMOTPS Defiance от Trion Worlds. И хотя заметка обошлась без конкретных оценок, итоговый вердикт все равно не порадует разработчиков и поклонников проекта. Игра была названа бессмысленным развлечением для убийства времени и MMO-версией "попкорновых фильмов" (popcorn movie).
При этом к качеству исполнения проекта и легкости вхождения в игру у автора заметки претензий ему. В упрек Defiance ставится отсутствие уникальных черт и "глубины", чему не помогает даже пара в виде запущенного каналом Syfy одноименного сериала, сюжет которого переплетается с событиями игры.