Один из тестеров Elder Scrolls Online поделился с ресурсом Betacake информацией с ЗБТ о классах и их навыках. Ознакомиться с переводом классовых умений Храмовника (Templar) и Чародея (Sorcerer) можно на нашем форуме в соответствующем разделе. Не стоит забывать, что игра находится на ранней стадии бета-тестирования и многое может подвернуться изменениям уже в ближайшем будущем.
Компания Warner Bros. Interactive Entertainment сдержала общения и опубликовала полную версию кинематографического трейлера экшена Batman: Arkham Origins, в котором нам показывают захватывающую схватку между Бэтменом и Дезстроуком.
Также стало известно, что эксклюзивным бонусом предварительного заказа выступит сюжетное дополнение Deathstroke DLC, призванное рассказать историю от первого лица одного из ключевых злодеев Дезстроука. Слэйд Уилсон, именно такое имя имеет злодей, обладает великолепными умственными способностями - он способен задействовать разум на 90% от возможного человеку, благодаря этому он обладает улучшенными рефлексами, силой, выносливостью и чувствами, а также способностью к регенерации.
Релиз игры запланирован на 25 октября на PS3, Xbox 360, Wii U и РС.
ФИНАЛ TECHLABS CUP BY 2013 СОБРАЛ БОЛЕЕ 15 000 ЧЕЛОВЕК
2013-05-20 19:39 701400@forums.goha.ru (GoHaRu_News)
В субботу 18 мая в ТЦ «Столица» с небывалым размахом прошел киберфестиваль TECHLABS CUP BY 2013. На мероприятии присутствовало более 15 000 любителей киберспорта и оверклокинга. Площадка торгового центра «Столица» полностью преобразилась в этот день, удивляя посетителей впечатляющими киберспортивными сражениями, non-stop шоу на двух сценах, невероятными конструкциями с символикой партнеров фестиваля и огромным количеством подарков. Общий призовой фонд, разыгранный на TECHLABS CUP BY 2013, составил более $25 000*.
На TECHLABS CUP BY 2013 звезды киберспорта боролись за звания сильнейших в дисциплинах: Counter-Strike: Global Offensive, DOTA 2, World of Tanks, StarCraft II и Shadow Company. Десятки тысяч людей во всем мире следили за прямыми stream-трансляциями, организованными на популярных игровых сайтах в Беларуси, России, Украине, Германии, Швеции и других странах.
В официальном твиттере американского подразделения Nintendo сообщили, что перед выставкой Е3 в рамках специального показа Nintendo Direct игрокам продемонстрируют некоторые горячо ожидаемые новинки для консоли Wii U.
Конечно же, речь идет о новых частях таких известных игр, как Smash Bros., новеньком 3D Mario, Mario Kart и многих других.
Как уже стало известно ранее, новые приключения Марио должны попасть на полки магазинов в октябре 2013 года. А мы надеемся услышать о новых частях Metroid и Zelda.
Силами 2 человек ведется разработка проекта Frontiers, который зарубежная пресса уже успела окрестить ответом Elder Scrolls. Сами авторы из AAD Productions говорят о своей игре, как о классической RPG от первого лица в духе Daggerfall, с поиском древних тайн, сражениями со смертоносными монстрами и с большим открытым миром.
Было опубликовано и первое видео, которое демонстрирует очень неплохую картинку, качественно реализованный и одновременно простой интерфейс, а также некоторые красоты игрового мира. Выйдет Frontiers в следующем году.
Очень долго молчала российская киберспортивная FIFA сцена и вот наконец-то на горизонте появилась российская команда. Капитаном стал известный российский игрок - kefir.
Команда получила название - Extremis Unitis. По заявлениям руководства, ребята намерены возродить былую популярность дисциплины FIFA в России, для этого они намереваются проводить оффлайн и онлайн турниры, а также достойно представлять свою родину на международных турнирах.
Комментарии от руководства и капитана Читать далее...)
Metro: Last Light вышла, а значит пришло время поделиться нашими впечатлениями о продолжении отличного и атмосферного проекта. Удалось ли разработчикам не ударить в грязь лицом и создать продолжение, достойное оригинала? Удалось!
А вот чем примечательна новинка, стоит ли в нее играть тем, кто книгу не читал и предыдущую игру не видел, что нас ждет помимо нового сюжета и чем могут порадовать игрока разработчики?
На завтра, 21 мая, запланирован ивент, связанный с древним космическим кораблем Gree – Gray Secant. Продлится ивент до 28 мая и принесет всем участникам множество наград, включая броню, петов, оружия и многого другого.
Также участники имеют возможность получить очки репутации и стать живой Легендой во время сражения с Gree. Миссии ивента рассчитаны на игроков 45+ уровней, а в следующий раз все участники должны будут быть 55 уровня.
Чтобы принять участие, нужно использовать новостной терминал в Carrick Station или Vaiken Spacedock.
Компания Capcom опубликовала четвертую часть дневников разработчиков экшен-хоррора Resident Evil: Revelations, в котором нам рассказывают о причинах, по котором фанатам серии будет интересен сюжет игры. Дело в том, что события игры будут происходить между четвертой и пятой частью, когда была представлена антитеррористическая организация BSAA. Именно в Resident Evil: Revelations игроки получат ответов на многие вопросы о ней.
Отдельно отметим видео, в котором разработчики рассказывают об особенностях ближнего боя, а также недавний выход демо-версии. Выпустить Resident Evil: Revelations планируется 21 мая для Xbox 360, PlayStation 3, Wii U и PC в североамериканском и 24 мая европейском регионе.
Компания Trion Worlds подтвердила слухи о целом ряде увольнений своих сотрудников и назвали это обычной реорганизацией команды разработчиков, чтобы расширить свои free-to-play предложения. По мере прогресса разработки - с момента запуска до поступательного развития игры компания регулирует численность сотрудников для разработки нового контента и улучшенных опций. При этом представители утверждают, что RIFT и другие тайтлы, находящиеся в разработке, не были затронуты этими изменениями, а также они с нетерпением ждут free-to-play релиза RIFT и взволнованы разработкой других новых проектов.
Чуть ранее источники портала IGN огласили информацию об увольнении целых 80% сотрудников, но разработчик назвал эту цифру сильно преувеличенной.
Alien Rage - Тизер-трейлер
2013-05-19 19:28 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Польская студия City Interactive (CI Games) сообщила о переименовании предстоящий "хардкорный sci-fi FPS" Alien Fear на Alien Rage, который был впервые представлен на E3 2012. Целевые платформы тоже изменились, а именно Xbox 360, PlayStation 3, к которым добавился PC. Напомним, игра будет содержать кооперативный режим, а разрабатывается на движке Unreal Engine 3 и уже сейчас у вас есть возможность взглянуть на него в дебютном тизере.
Компания 20th Century Fox и New Regency Enterprises анонсировала дату поступления в прокат экранизации популярного экшена Assassin's Creed - 22 мая 2015 года, об этом стало известно на Box Office Mojo. Напомним, что главную роль сыграет Майкл Фассбиндер (Michael Fassbender), а сценаристом картины является Майкл Лесли (Michael Lesslie). Пока неизвестно, какую часть серии будет адаптировать, но вполне возможно, сюжет будет написан с нуля.
Отдельно хочется упомянуть прошлогоднее видео с DICE Awards 2012, в котором зрители смогли оценить фанатский live-action.
Игровой кинематограф - Valkyria Chronicles ч.5
2013-05-19 18:09 584968@forums.goha.ru (Garro)
Сегодня состоится очередная передача из цикла "Игровой кинематограф". Напоминаем, что в этом цикле мы регулярно рассказываем о лучших консольных хитах. Видео-стримы касаются как давно вышедших игр, так и последних новинок игропрома.
Сегодняшний выпуск посвящен игре Valkyria Chronicles. Valkyria Chronicles это тактическая ролевая игра разработанная и выпущенная Sega для PlayStation 3 в 2008 году. Во многом игра любопытна своим необычным сетингом, место действия альтернативная Европа 30х годов, а так же необычным оформление ведь в дизайне были использованы приемы аниме и акварельной живописи.
Видео-стрим состоится сегодня (19-го мая) в 18-30 по московскому времени. Смотрите его также на нашем сервисе GoHa.TV
Представляем вашему вниманию интервью с разработчиками стелс-экшена Thief из студии Eidos Montreal и компании Crystal Dynamics. На наши вопросы отвечает продюсер проекта Стивен Рой (Stephen Roy), руководитель сюжетного отдела Стивен Галлахер (Steven Gallagher) и главный дизайнер уровней Дэниел Виндфилд-Шмидт (Daniel Windfeld-Schmidt). Вы узнаете, какие приспособления и оружие появится в перезапуске серии, а также об основных отличия и сходствах между старыми играми Thief и их переосмыслением.