Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

GoHa.Ru | Игровые новости

  Все выпуски  

Black Gold: 30 мая стартует закрытый бета-тест игры в Китае



Black Gold: 30 мая стартует закрытый бета-тест игры в Китае
2013-05-25 22:43 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Американское представительство компании Snail Games сообщает, что закрытый бета-тест техномагической MMORPG Black Gold в Китае стартует уже 30 мая. Читателям сообщили, что на старте ЗБТ пользователи получат доступ лишь к ограниченному числу классов, перечень которых пока остается неизвестным. Зато девелоперы уточнили, что уникальная системе подклассов позволит создавать сочетания ролей под различные игровые ситуации - например, игроки смогут создать "танка" с функциями поддержки или лекаря с возможностями снайпера.

Далее пресс-релиз напоминает про возможности межсерверных войн, битв за ресурсы и войн гильдий с активным использованием игроками комбо-ударов непосредственно в схватках. Завершает заметку перечисление стимпанковских средств уничтожения в составе паровых мехов, противоздушных пушек, транспортной и военной техники, включающей в себя воздушные суда и морские корабли. Противостоять им будут летающие драконы и другие чудовища, подробнее узнать о которых можно будет на E3 2013 (11-13 июня).



Star Citizen: Девелоперы рассказали о создании Vanduul Scythe и Vanduul warrior
2013-05-25 22:04 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Разработчики космосимулятора Star Citizen рассказали о создании космического корабля и воина расы Vanduul. Корабль с названием Vanduul Scythe оказался одноместным истребителем с необычным ассиметричным дизайном, получившемся за счет отличающегося большими размерами "крыла-лезвия". Общий стиль корабля призван подчеркнуть агрессивный стиль расы Vanduul и приверженность ее представителей к силовому разрешению конфликтов.

Под стать кораблю оказался и пилоты Vanduul warrior, предпочитающие носить тяжелую броню даже в кабине истребителя. Характер расы дополнительно подчеркивается хищным внешним видов Vanduul и даже их размерами - ростом на пару голов выше среднего человека вкупе с атлетичной фигурой.


P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.

(Читать далее...)

Бета-версия игры стала доступна в канадском App Store
2013-05-25 18:15 8822@forums.goha.ru (ss7877)

Разработчики Ultima Forever: Quest for the Avatar удивили поклонников игры, выпустив ее значительно раньше намеченного срока. Правда, произошло это только в канадском App Store. Подобный шаг достаточно типичен для Electronic Arts, регулярно тестирующей бета-версии iOS-приложений именно в канадском App Store. Остальной мир узнает дату релиза UF: QftA на E3 2013 (11-13 июня) и получит игру в течение лета. Впрочем, для самых нетерпеливых существует рецепт начала игры с помощью создания канадского Apple ID, информацию о котором можно найти на сайте Ultima Codex.

Тем временем ресурс AppsGoer уже успел опубликовать обзор Ultima Forever. В заметке автор говорит о привлекательной графике с 3D-существами на фоне 2D-задников, гигантском игровом мире, множестве подземелий, квестов и предметов и достаточно динамичной боевой системе (в том числе и в составе группы). А вот техническое состояние игры оставляет желать лучшего. В текущей стадии беты игроки наблюдают лаги, вылеты и иные технические и игровые ошибки. Впрочем, их устранение и являются задачей процесса бета-теста. Несмотря на все недоработки беты, итоговая оценка Ultima Forever оказалось достаточно высока - игра получила 86/100, причем непосредственно игровой процесс получил 90/100.

Читать далее...)


League of Legend - GoHa Squad бросает вызов #4
2013-05-25 17:33 584968@forums.goha.ru (Garro)
League of Legends шагает в Россию семимильными шагами, и мы отдаем этому должное. Встречайте новый цикл стримов, в котором команда GoHa.Ru будет играть со случайными противниками на ру-сервере League of Legends. И если команде противника удастся одолеть нас, она получит награду в 2500 рп.

Второй стрим состоится уже в эту субботу, 25 мая, в 20.00. Хотите потягаться с нашей командой?


(Читать далее...)

Разработчики анонсировали штурмовой мех Victor
2013-05-25 15:28 8822@forums.goha.ru (ss7877)

Разработчики MechWarrior Online анонсировали штурмовой (assault) мех Victor. Анонс выполнен в виде литературного рассказа, так что за техническими характеристиками новой боевой машины нам придется обратиться к BattleTechWiki. Согласно приведенным там ТТХ, базовая вариация меха VTR-9B обладает весом в 80 тон, тяжелой броней Durallex и мощным двигателем Pitban 320, позволяющим развивать скорость до 64,8 км/ч. Из вооружения в википедии упоминаются 2 автопушки AC/20, 2 средних лазера и установка ракет малой дальности SRM-4.

Остальные представленные в википедии варианты меха традиционно радуют разнообразием используемого оружия и экипировки, включая прыжковые двигатели, средства РЭБ и огнеметы. При этом полный набор выбранных девелоперами MWO для ввода в игру вариаций данного меха пока остается неизвестным (в самой заметке упоминается модификация с винтовкой гаусса, прыжковыми двигателями, средними лазерами и ракетной установкой SRM-4).

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.

(Читать далее...)

Темпы получения WvW-опыта будут увеличены
2013-05-25 14:51 8822@forums.goha.ru (ss7877)

Разработчики Guild Wars 2 отреагировали на жалобы поклонников межсерверного PvP на излишне низкие темпы получения WvW-опыта (World Experience, WXP), что затрудняет развитие линеек WvW-способностей. Девелоперы пообещали, что выходящий на следующей неделе патч значительно улучшит ситуацию в этой сфере.

Кроме того, в ArenaNet намерены дополнительно поощрять игроков, занимающихся вспомогательной WvW-активностью, т.е. не просто бегающих и убивающих противников, а участвующих в строительстве, восстановлении стен, разведке, сопровождении и охране караванов с припасами и т.п. Им пообещали улучшить награды за выполнение описанных выше задач.

Напоследок фанатам пообещали увеличить значение периода разрушения "брошенных" осадных орудий (Siege Decay Timer) с 30 минут до 1 часа. Единственным исключением станут предназначенные для уничтожения ворот тараны Flame Ram - для них значение таймера будет уменьшено до 15 минут.

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.

(Читать далее...)

BioWare рассказала о контенте Game Update 2.2 и Game Update 2.3
2013-05-25 13:35 8822@forums.goha.ru (ss7877)

Старший продюсер BioWare Austin Брюс Маклин рассказал о контенте обновлений Game Update 2.2 и Game Update 2.3 для Star Wars: The Old Republic. В выходящем 11 июня GU 2.2 пользователям пообещали:

- Режим Nightmare для рейда Terror From Beyond (новые механики противников и награды прилагаются)
- Новые гильдейские бонусы в составе +1% к XP и репутации за каждых 5 активных игроков вплоть до общего предела в 10% бонусов
- Возможность крафтерам создавать Underworld экипировку
- Объединенный флотский канал чата для каждой фракции, что устранит из игры необходимость смены флотских инстансов для поиска групп

Далее игроки увидят режим Nightmare для рейда Scum and Villainy в составе выходящего 9 июля Game Update 2.2.2, а затем можно начинать ждать GU 2.3, намеченный на 6 августа. Это будет крупное обновление с новыми инстансами, ежедневной зоной (Daily Area), новым повторяющимся ивентом и даже "значительным апгрейдом графики". Что касается новинок в сфере PvP, то их придется подождать до Game Update 2.4, сроки появления которого пока остаются неизвестными.

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube канал.

(Читать далее...)

Destiny: Разработчики по-прежнему раздумывают над возможностью выхода игры на PC
2013-05-25 12:19 8822@forums.goha.ru (ss7877)

После анонса Xbox One компания Bungie вновь вернулась к теме поддерживаемых Destiny платформ, подтвердив, что игра выйдет на актуальных на конец года игровых консолях от Sony и Nicrosoft (PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One). Подобный шаг создателей перспективного онлайнового шутера вновь вызвал волну интереса к теме возможности выхода игры на PC.

Журналисты IGN решили прояснить ситуацию, задав вопрос старшему сценаристу и руководителю отдела по работе с коммьюнити Эрику Осборну. В ответ он заявил, что в Bungie хотят удовлетворить запросы обладателей PC, но компанию беспокоит возросшая сложность разработки в случае поддержки еще одной платформы. В итоге вопрос выхода на PC еще исследуется, так что ясности с ним пока нет. Еще одним исследуемым вопросом является возможность передачи сейвов между разными платформами (в тексте вопроса фигурировали Xbox 360 и Xbox One). Здесь тоже есть свои сложности, так что окончательное решение Bungie по данному случаю тоже будет анонсировано позднее.

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.

(Читать далее...)

В избранное