Разработчики утверждают, что игра будет проста в освоении и покажется знакомой всем любителям жанра, при этом обещают привнести новый игровой опыт в обычное противостояние. Каждый игрок сможет создавать своих уникальных героев (имеется ввиду настраивать их под нужную роль), а сами история мира будет создаваться вместо с фан-сообществом. Больше подробностей об игре можно будет узнать уже скоро, т.к. релиз запланирован на этот год.
Бывший глава THQ Джейсон Рубин (Jason Rubin) в интервью порталу GamesIndustry рассказал об ужасных условиях труда по западным меркам киевской студии 4A Games - создателей шутера постапокалиптического шутера Metro 2033 и Metro: Last Light. Он признался, что бюджет игры был смехотворно маленьким и был сравним с тратой на заставки некоторых высокобюджетных игр, а если точнее - в десять раз меньше от средней стоимости главных конкурентов в жанре.
По его словам, офис студии напоминает небольшое интернет-кафе, а сами разработчики сидели на складных стульях. Работу осложняли частые перебои в электроснабжении и отоплении - работником приходилось работать в зимней одежде в офисе. Помимо этого, Рубин признался, что THQ нелегально завозили дорогостоящие дев-киты и топовые конфигурации PC из-за сложной и опасной схемы прохождения таможни. Новым издателям игры тоже "досталось". Рубин уверен, что компания Deep Silver воспользовалась ситуацией и не вкладывала в разработку достаточного количества денег. За вероятный успех Metro: Last Light ответственна только студия 4A Games, логотип которой даже не повесили на официальном сайте игры.
Ответ студии не заставил себя долго ждать, глава студии 4A Games Андрей Прохоров прокомментировал слова Джейсона Рубина. Он не стал отрицать, что работать в американских или европейских студиях намного комфортнее, нежели в Украине, да и к тому же, им платят намного больше. По его словам, хорошие условия работы надо заслужить и разработчики стремятся к этому. В дополнение он прокомментировал ситуацию с Deep Silver, поблагодарив издателя за решение множества вопросов за столь короткие сроки.
Marvel Heroes выходит 4 июня (для всех, кто не оформил предварительный заказ и поэтому не участвует в раннем старте), поэтому разработчики решили подготовить фундамент под события, раскрывающиеся в игре.
Gazillion запустили серию анимированных комиксов «Chronicles of Doom», которые, как не сложно догадаться, покажут восхождение к власти Дума. Рисунок в комиксе принадлежит Брайану Майклу Бендису (отвечал за создание Ultimate Marvel Universe).
Всего запланировано 4 серии комикса, 1 часть доступна здесь.
Один из создателей легендарных серий Fallout и Planescape: Torment и по совместительству глава студии Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) принял участие в круглом столе на мероприятии КРИ 2013, посвященного вопросу "Закат игровой индустрии как мы ее знали – есть ли выход?". Интересна здесь не тема, которую обсуждали, а самое заявление Уркхарта - Obsidian принимает активное участие в создании ролевой онлайн-игры Skyforge. По его словам, сотрудничество с отечественной студией Allods Team станет отличным опытом, назвав Skyforge очень интересным и перспективным проектом. В каком формате будет проходить сотрудничество - пока неизвестно.
"Skyforge – самый масштабный российский проект, над созданием которого работают лучшие специалисты. Теперь же к его разработке присоединятся и зарубежные эксперты, фактически создавшие стандарты жанра. Впервые в истории отечественной игровой индустрии к работе над российским проектом привлечены такие именитые разработчики", – сообщил журналистам Олег Шпильчевский, руководитель студии Allods Team.
Gaslight Joker – новое пополнение в списке персонажей Infinite Crisis. Он будет сеять боль и смерть в ближнем бою. Подбирая деньги на поле боя он будет лечиться, а вот все остальные его способности будут стоить ему здоровья. Чем больше у этого злодея хитпоинтов, тем больнее он бьет врагов. Он швыряет отравленную ветчину в противников, заставляя их в ужасе убегать, способен накладывать на себя щит и окружать себя стаей кровожадных крыс.
Все возможности персонажа, по доброй традиции, можно увидеть в новом ролике.
Портал Machinima опубликовал дебютный трейлер нового научно-фантастического боевика Riddick, являющийся предысторией «Хроники Риддика». Главный герой по-прежнему находящийся в числе самых разыскиваемых преступников вселенной, брошен умирать на враждебной бесплодной планете, где он вынужден будет противостоять обитающим на ней хищникам, а затем — двум бандам галактических наёмников, охотящихся за ним. После ему предстоит вернуться на свою родную планету Фурию и предотвратить её уничтожение. Мировая премьера фильма состоится 5 сентября 2013 года, а в России - c 12 сентября 2013 года
По неизвестно, будет ли фильм снова сопровождаться игрой, как это было с The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay и The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena, но с большой долей вероятности Tigon Studios сделают подобный анонс уже скоро.
Компания Coffee Stain Studios сообщает о релизе продолжения первого в мире гибрида защиты башен и шутера Sanctum 2 в цифровом сервисе Steam, XBLA и PSN. Выберите один из уникальных классов персонажа и приступите к борьбе с пришельцами, желающими уничтожить производящие кислород Ядра.
Компания Electronic Arts и студия Insomniac Games опубликовали релизный трейлер кооперативного экшен-шутера Fuse, выход которого намечен на конец мая для Xbox 360 и PlayStation 3. Однако обладателям PC пока не стоит отчаиваться, разработчики уже раздумывают о выходе PC-версии. Дело в том, что это совершенно новый франчайз, который использует новый движок и выпускает новый издатель. Разработчикам необходимо убедиться, что могут сделать увлекательную игру для консолей, прежде чем выпустить её на других платформах.
Напомним, релиз игры состоится 28 мая в североамериканском и 31 мая в европейском регионе на PlayStation 3 и Xbox 360.
Кинокомпания Warner Bros Pictures опубликовала расширенный трейлер фантастического боевика Pacific Rim (Тихоокеанский рубеж) от известнейшего режиссера Гильермо Дель Торо. Интересна эта картина для рядового геймера не только тем, что в сюжет заложен суперкомпьютер GLaDOS из серии игр Portal, но и тем, что фильм послужит вдохновением для создания файтинга с умеренной "фэнтезийной жестокостью", онлайновой составляющей и рейтингом M. Pacific Rim: The Video Game делает японская студия Yuke’s, известные играми по реслингу WWE.
Выход фильма на большие экраны - 13 июля 2013 года, а вот дата релиза игры пока неизвестна.
Глава компании Kojima Productions и создатель серии Хидео Кодзима во время трансляции HideRadio заявил, что хитовый экшен Metal Gear Rising: Revengeance будет выпущен на PC. Эта информация вскоре была подтверждена в Twitter'e креативным продюсером Platinum Games. Детали, как впрочем и дата релиза пока неизвестны. Напомним, Консольная версия Metal Gear Rising была разработана студией Platinum Games и вышла на PlayStation 3 и Xbox 360 ранее в этом году. Изначально разработчики заявили о PC-версии, но позже из списка платформ игра пропала, но, как видим, ненадолго.
Детали будущего апдейта White Blue Mountains
2013-05-17 19:47 596194@forums.goha.ru (Melange)
14 мая начался показ второго сезона Blade and Soul TV, который пролил свет на грядущее обновление корейской версии Blade & Soul под названием White Blue Mountains. Согласно предварительной информации, главными нововведениями станут:
∙ новая большая территория White Blue Mountains, о которой мы уже писали;
∙ 4 продвинутых (advanced) и 3 героических (heroic) данжена - Snowwan Cave, Xue Yu Palace и Zombie Chamber;
∙ продолжение сюжетной линии;
∙ PvP поле боя (подробности о котором будут раскрыты 21 мая на B&S TV);
∙ новые костюмы и оружие для всех классов;
∙ и другие изменения и дополнения.
Выход обновления предположительно ожидается в июне.
Подходит к концу Kickstarter-кампания тактического экшена Jagged Alliance: Flashback, разработкой которого занимается студия Full Controll. Осталось набрать более $120,000 и на это осталось всего шесть дней.
Тем не менее, разработчики не падают духом и всячески пытаются обогатить скромное портфолио проекта и заинтересовать публику. Вот и сегодня была выпущена панорамная сцена, с помощью которой можно взглянуть на ранний концепт игры.
Для перемещения по сцене нужно нажимать пробел, с помощью мышки можно вращать камеру, а нажав 1, 2, 3 можно изменять уровень масштабирования. Для выхода из сцены, нажмите ESC.
Двадцать седьмая серия стрима - "Охота на Гоху и Гарро"
2013-05-17 18:33 584968@forums.goha.ru (Garro)
17 мая c 22:00 до 24:00 по мск пройдет двадцать седьмой стрим, где вы сможете поохотиться на Гарро (игровой ник - GarroGoha) и специального гостя эфира. Наградой за убийство любого из нас в ходе стрима послужат 1500 голды (только для членов вражеской команды). Все подробности о начислениях голды а так же советы как проще попасть с нами в один бой вы сможете найти в соответствующей теме на нашем форуме.
Трансляция будет идти примерно два часа. В ходе стрима вы сможете задать свои вопросы и обсудить происходящее в нашем чате на Youtube.
Ведущий ресурса Betacake организовал комьюнити-интервью с одним из бета-тестеров Elder Scrolls Online, в первой части которого даны ответы на внушительное количество вопросов, терзающих игроков. Ознакомиться с переводом интервью можно на нашем форуме в разделе TESO.
"В общем и целом, дела у нас идут гладко, все проработано и цельно. Я сам участвовал во многих альфа и бета-тестах, и могу сказать, что TESO показывает достойные результаты."
Wargame: AirLand Battle - Динамическая кампания игры: детали, скриншоты
2013-05-17 18:19 581646@forums.goha.ru (INOK)
Компания Focus Home Interactive опубликовала первые скриншоты динамической кампании игры, которая будет реализована в стратегии Wargame: AirLand Battle. Также сообщается, что релиз игры перенесен на 30 мая (29 мая в русскоязычном регионе).
Разработчики из Eugen Systems старались сделать кампанию максимально инновационной и захватывающей. Как можно увидеть из скриншотов, вначале игроки будут иметь дело с большой стратегической картой Европы, взаимодействуя с различными секторами которой, можно будет отдавать приказы необходимым группам войск, запрашивать подкрепления, а также отдавать приказы для спецопераций, среди которых: разведывательные миссии, атаки спецвойск, спутниковый шпионаж, бомбардировки, тактические ядерные удары и т. д.
Если сектор находится под ударом и необходимо его защищать, а также при отправке собственных войск во вражеский сектор, события переносятся непосредственно на поле боя, где и разворачиваются в реальном времени. Армия игроков будет постоянной на протяжении всей кампании: подразделения и ударные группы будут зарабатывать опыт, который позволит войскам сражаться более эффективно. Но не нужно забывать и о потерях, которые непоправимы.
И что самое интересное, в режиме кампании можно будет сражаться против других игроков.
Видео-превью новых средств передвижения ArcheAge
2013-05-17 18:15 40853@forums.goha.ru (Unter)
Компания XLGAMES опубликовало видео, демонстрирующее двух новых верховых животных. В ролике показывается Черная стрела - конь способный развивать скорость до 10.5 м/с и Грозовой бегун, обладающий способностью деморализовать противника. Кроме того нам демонстрируют гоночные автомобили, на которых можно будет ездить на острове Мираж. Напоминаем, что подробнее об этих и многих других нововведениях вы можете прочесть в обзоре майского патча на нашем сайте.
По нашим данным, это первый крупный игровой проект на Бумстартере с таким бюджетом. В качестве вознаграждения предлагаются лакомые фичи, среди которых пожизненный премиум аккаунт, игровые персонажи с ускоренной прокачкой, функции маршала-администратора, памятник на аллеи славы(!).
Так что, если вы наблюдали за развитием Lost Paradise, ждали добрых новостей и мечтали поскорее приступить к делу отстрела странников (или землян) – сейчас есть хорошая возможность влиться в проце
(Читать далее...)
Razer Atrox Arcade Stick - Контроллер для Xbox 360
2013-05-17 16:55 581646@forums.goha.ru (INOK)
Компания Razer подготовила к выпуску новый игровой контроллер Atrox Arcade Stick, который разработан для Xbox 360 с учетом особенностей контроллеров игровых автоматов и предназначен для любителей файтингов и аркадных игр.
Новинка оснащена 10 "tournament-grade" Sanwa Denshi кнопками и аутентичным механизмом джойстика Sanwa Denshi с шаровидным набалдашником.
Сама конструкция легко поддается различным модификациям и доработкам, благодаря сменной верхней панели и доступу к необходимым узлам. Корпус имеет место для хранения дополнительных компонентов, комплектуется USB кабелем длинной 4 м и 2,5 мм аудиоразъемом.
Новое видео от разработчиков Runescape 3 посвящено улучшениям, связанным с аудио-частью игры.
Разработчики записали оркестровый саундтрек, а также добавили музыку для меню, мелких и крупных сюжетных моментов, заодно уделив внимание голосовой актерской игре, которая бы позволила игрокам лучше узнать мир и разобраться в хитросплетениях сюжета. Все остальные звуковые эффекты тоже были отполированы.
Подборка скриншотов из Realm Reborn
2013-05-17 08:59 65562@forums.goha.ru (Tapik)
Пока фанаты ждут перезапуска Final Fantasy XIV: A Realm Reborn этим летом, Square Enix выдала прессе несколько новых скриншотов из обновленной версии игры, которые демонстрируют игровые локации — руины и торговые площадки, города и статуи, которые игроки смогут посетить.
На платформе iOS состоялся релиз известной тактической стратегии Frozen Synapse (2011 PC), разработкой которой занималась студия Mode 7 Games. Релиз Android-версии ожидается чуть позже.
Игроков ожидает пошаговая тактика с раздачей отряду приказов и наблюдение за развитием событий. Напряженный мультиплеер со множеством режимов противостояния и огромная кампания на 55 миссий подарят игрокам много часов тактического геймплея.
Большое майское обновление добавило в ArcheAge две новых территории на Северном континенте, инстанс Nachashgar на 10 человек, поле боя для PvP-игроков, в формате 5 на 5 и многое другое. На нашем сайте опубликован обзор последнего патча, в котором вы сможете подробно познакомиться с главными нововведениями обновления.
Прочесть его вы можете здесь. А обсудить статью приглашаем на наш форум.
Компания ZeniMax Online и Bethesda опубликовали новый дневник разработчиков, в котом креативный директор проекта Пол Сейдж рассказывает о способах сбора различных материалов для создания новых вещей и продуктов для приготовления, а также о камнях и небесных осколках, способных наделять игрока особыми силами или прокачать умения. Помимо этого, игрокам, предпочитающим тщательно изучать мир, будут попадаться закрытые на замок сундуки - без должного умения можно провозиться и не получить ничего.
Видеоновости недели - GoHa weekly #38
2013-05-16 02:34 653642@forums.goha.ru (Pleasures)
Двухнедельный отчет о самом важном: о юбилее EvE Online, плагиате World of Tanks, успехе SW:TOR, интересностях Wild Star и судьбе игр по Star Wars.
Вещает - Светлана "Pleasures" Воронина
Музыка - Денис "skydan" Соболевский