Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

GoHa.Ru | Игровые новости

  Все выпуски  

Впечатления от игры из июньского номера PC Gamer UK



Впечатления от игры из июньского номера PC Gamer UK
2013-05-26 19:43 8822@forums.goha.ru (ss7877)

Редакция PC Gamer предлагает нам ознакомиться с впечатлениями журналистов о The Elder Scrolls Online, изначально опубликованными в июньском номере PC Gamer UK. Автор заметки утверждает, что состояние TES Online обуславливается необходимостью поиска компромисса между поклонниками MMO и одиночных RPG, а также между амбициями девелоперов и технологическими ограничениями для комфортной игры. Также был отмечен недостаток отзывчивости боевой системы в доставшейся автору бета-сборке, а вид от 1-го лица и вовсе был ему показан "за спиной" разработчиков (самого журналиста к версии игры с видом от 1-го лица не допустили). Тем не менее, итоговое мнение PC Gamer можно назвать осторожно оптимистичным. Игра была названа заслуживающей внимания для тех, кто готов поступиться некоторыми возможностями одиночных игр серии The Elder Scrolls ради возможности MMO-приключений.

Что касается конкретных подробностей об игре, то ими статья не блещет. Точнее, вся приведенная там информация внимательным поклонникам TES Online уже известна. Единственным исключением оказался факт о количестве свойств у каждого алхимического ингредиента - как и в Skyrim, их оказалось 4 штуки.

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.

(Читать далее...)

Девелоперы рассказали об истории создания и судьбе японского самолета Mitsubishi A7M
2013-05-26 19:07 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Разработчики авиационной MMO World of Warplanes рассказали об истории создания и судьбе японского палубного истребителя Mitsubishi A7M. Текст заметки сопровождается историческими фотография, часть из которых мы приводим ниже.

"Новый палубный истребитель получил официальное обозначение «Морской палубный истребитель А7М «Рэппу». Как и предписывалось военными, на нём был установлен двигатель «Накадзима Хомаре-22». Машина получилась довольно крупная по габаритным размерам — существенно больше, чем А6М. Причиной такого «роста», как ни странно, стало стремление конструкторов соблюсти требования военно-морского командования. Мощный двигатель имел большие размеры — нужно было увеличивать фюзеляж. Требования к длительному автономному полёту влекли за собой увеличение объёма топливных баков, что также требовало увеличения размеров истребителя. Чтобы сохранить маневренность, требовались крылья большей площади. У А7М размах крыльев составлял 14 метров. Для того чтобы нормально разместить машину на авианосце, законцовки крыльев сделали складывающимися, с гидравлическим приводом."



The Witness - Джонатан Блоу назвал Xbox One аутсадером
2013-05-26 16:28 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

Компания Sony в своей эксклюзивной серии "Conversations With Creators" переключила внимание с компании Blizzard на разработчика инди-игр Джонатана Блоу, знаменитого благодаря проекту Braid. В этот раз он расскажет о работе над временно эксклюзивной игрой для PlayStation 4 под названием The Witness, а также объяснит некоторые различия между своим проектом и другими логическими играми.

Примечательно, что несколько дней назад Джонатан Блоу сделал несколько громких заявлений, например, что PlayStation 4 будет значительно мощнее Xbox One. Он уточнил, что игры на PS4 будут работать с 60 кадрами в секунду, а Xbox One только 30 и при это инструменты разработчиков у PlayStation 4 намного удобнее и лучше, чем у конкурента.

Согласно последней информации портала Digitalspy, Playstation 4 (1152 SPs & 800MHz) на 50% мощнее графически, чем Xbox One (768 SPs @ 800MHz). Самое смешное в этом ситуации это одинаковая архитектура, а значит наименьший общий знаменатель будет определять общий вид игры на мультиплатформе

Смотреть видео:  +

(Читать далее...)


Дайджест GoHa.TV #6
2013-05-26 14:44 770129@forums.goha.ru (Chimera-Syber)

Всем привет! Пока мы готовимся к очередным стримам по ArcheAge, в одном из которых мы хотим показать данж на 10 человек, вышло новое тестовое обновление Open Broadcaster Software, в котором включена функция quicksync. Что такое этот загадочный quicksync? Данная технология позволяет перенести часть нагрузки на встроенное в процессор графическое ядро. Как можно это проделать написано в нашей теме о Open Broadcaster Software на нашем форуме.

А пока посмотрим, что же нового появилось в нашем "Архиве записей стримов".

Стример с ником babaycheg выложил запись своего стрима по Forza Horizon, известном симуляторе на XBO360.

Были выложены три стрима Garro - авторская программа
(Читать далее...)

Game Update 2.4 порадует хардкорных любителей PvP
2013-05-26 14:18 8822@forums.goha.ru (ss7877)

Старший продюсер BioWare Austin Брюс Маклин немного прояснил ситуацию с обещанными новинками в сфере PvP в Game Update 2.4 для Star Wars: The Old Republic. Он заявил, что девелоперы не ограничатся банальным выпуском нового поля боя (Warzone). Вместо этого разработчики нацелены на введение в игру более крупных PvP-особенностей, приоритетной аудиторий которых являются хардкорные любители PvP.

Дополнительные подробности по данному вопросу последуют по мере приближения Game Update 2.4 к релизу, который гарантированно состоится не ранее конца сентября этого года. Такой прогноз основывается на намерении BioWare выпустить Game Update 2.3 в районе 6 августа и ранее озвученных планах девелоперов по 6-8 недельному циклу выпуска нового контента.

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube канал.

(Читать далее...)

Локализаторы рассказали о жреце Инохе и Торговом острове
2013-05-26 13:22 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Русский сайт ArcheAge пополнился информацией о чудесным образом обретшем крылья жреце Инохе и месте приобретения домов, кораблей и ездовых животных - Торговом острове.

"Инох из Ирамканда был шестым сыном влиятельного семейства, и все его родные верили в то, что Инох станет великим человеком. Наверняка так бы и случилось, если бы в один самый обычный день у юноши не появились небольшие наросты возле лопаток, которые со временем стали увеличиваться, причиняя ему невыносимую боль. Разумеется, герой не сразу догадался о том, что это были самые настоящие крылья.

Посреди океанских вод расположен чудесный тропический остров: там не бывает плохой погоды и гостей всегда встречают веселой музыкой и хлопушками! Если вы давно задумываетесь о том, что пора красиво одеться, построить особняк, приобрести корабль и множество других полезных вещей, то ваш курс неизбежно будет пролегать через Торговый остров.
"



Кинематографичное видео «Поворот судьбы»
2013-05-26 12:53 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)

Компания Riot Games сообщают о публикации кинематографичного видео, над которым работали около года. Это видео дает возможность взглянуть на чемпионов с близкого расстояния, их характер и индивидуальность. К созданию этого ролика приложили руку многие сотрудники Riot со всего света, чтобы все образы и характер любимых героев соответствовали игре.

Приготовьтесь впервые увидеть классику League of Legends в кинематографическом исполнении - начиная от Тибберса, медведя Энни, и заканчивая фирменным крутящимся ударом Гарена.

Смотреть видео:  +

(Читать далее...)


Информация о новых астральных островах в обновлении 4.0.3 «Бесконечная Битва»
2013-05-26 12:28 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Разработчики "Аллодов Онлайн" рассказали о новых астральных островах в обновлении 4.0.3 "Бесконечная Битва". Заметка с информацией о 9 новых клочках земли сообщает "самые достоверные слухи", так что на полноту и всеобъемлемость материал не претендует. Итоговый перечень аллодов оказался таков:

- Как-то связанная со сменой времен года "Роща Двенадцати Месяцев"
- Построенная для защиты от орочьих набегов крепость "Охотский острог"
- Вымерший город работающих механизмов "Октлан-Тепеке"
- Остров астральных термитов "Гнездилище роя"
- Колоний бывших слуг Тэпа "Убежище механоидов"
- Прибежище контрабандистов, наемников и работорговцев "Вертеп"
- Захоронение могущественного чародея "Безмятежный погост"
- Астральное отражение неприступной крепости-тюрьмы "Новореченский каземат"
- Астральной отражение таинственного исследовательского комплекса "Лаборатория №731"



CCP рассказала о проблемах с новой версией программы запуска игры
2013-05-26 11:50 8822@forums.goha.ru (ss7877)

На русскоязычных форумах EVE Online опубликован перевод заметки с информацией проблемах с новой версией программы запуска игры (Launcher). Девелоперы отчитались об устранении ошибки с запуском по умолчанию в оффлайновом режиме и проблемы при запуске игры через Steam. А вот проблемы с отказом в загрузке пользовательских настроек и сообщением об ошибке при запуске игры с ограниченной в правах учетной записью (включая пробные) еще ждут своего решения. Попутно девелоперы работают над улучшением интерфейса стартовой страницы, исправлением логики обновления клиента и устранением ошибки с невозможностью входа в игру несмотря на успешную авторизацию. Более подробно об этом можно узнать в теме "Обновленная программа запуска игры (лаунчер) и проблемы с ней" на официальных форумах EVE Online.

Попутно девелоперы "выплатили" компенсацию за доставленные игрокам неудобства - все активные подписчики получили 50 000 очков умений. При этом очки умений получили не все персонажи на эккаунте, а лишь один из них, обладающий максимальных количеством SP на момент выдачи компенсации.

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube канал.

(Читать далее...)

Интервью с лучшим российским игроком по FIFA
2013-05-26 10:18 931505@forums.goha.ru (ronjke)

Представляем вам интервью с чемпионом России по FIFA, лучшим российским игроком на данный момент, а также капитаном сборной России по FIFA - Сергеем 'ExU`kefir' Никифоровым.

Интервью прошло в рамках московских отборочных игр на чемпионат России, где Сергей одержал победу.

Интервью с лучшим российским игроком по FIFA  +


Starbound - наше интервью с разработчиками
2013-05-25 23:26 65562@forums.goha.ru (Tapik)

Предлагаем вашему вниманию наше интервью с разработчиками Starbound – любопытной игры, дающей возможность исследовать множество планет, построить там свои базы и вдоволь повоевать.

Если вы хотите узнать, что это за игра, а также прочесть ответы на вопросы, которые мы задали разработчикам — читайте тему «Starbound - интервью с разработчиками и превью» нашего форума.


(Читать далее...)

В избранное