Компания CCP Games сообщила о наступлении 10-летнего юбилея EVE Online, увидевшей свет в статусе "релиз" 6 мая 2003 года. Празднования по этому случаю были начаты еще вчера, так что набор подарков и приуроченных к юбилею акций вы уже знаете. А вот большинства официальных итогов праздника нам еще предстоит дождаться. Пока что стало известно о новом рекорде одновременно присутствующих в игре пользователей. Утверждается, что максимальная отметка онлайна была установлена на уровне 65303 пользователей в игре.
Ведущий Steparu.com сообщил об обновлении системы партий в оригинальной версии Blade & Soul. Как оказалось, девелоперы решили разрешить прохождение топовых подземелий партиями из 6 персонажей (раньше в партию могло входить только 4 героя). При этом на текущий момент в игре сложилась ситуация, когда охота за экипировкой является более эффективной в составе больших партий, тогда как "фарм" аксессуаров лучше вести партиями прежнего размера.
Тем временем поклонники игры гадают о дальнейших планах разработчиков. Их интересует, будут ли девелоперы создавать весь новый контент с прицелом на партии из 6 персонажей, или же на выбор пользователям будут представлены версии для прохождения 4 и 6 героями.
Видео с фрагментом прохождение подземелья партией из 6 героев
Журналисты MMO Culture сообщили о стремительной потере популярности китайской локализации RIFT. В недостатки игры были записаны модель распространения Pay-2-Play с почасовой оплатой, многочисленные технические проблемы и ошибки, большое количество ботов, излишняя "вестернизация" и даже провальная рекламная кампания с американскими знаменитостями, оказавшимися незнакомыми многим китайским игрокам.
Чтобы не пугать остающихся игроков решением о слиянии серверов через 2 месяца после релиза, китайский издатель Shanda Games упросил разработчиков организовать межсерверный поиск партий для участия в подземельях и различных ивентах. Впрочем, китайские медиасайты все равно назвали подобный подход слиянием серверов. Тем временем местные аналитики предсказывают, что если издатель не изменит подход к модели распространения игры, то китайский RIFT имеет все шансы повторить судьбу корейской локализации, закрытой 25 апреля этого года.
- Играбельную расу Cathar
- Расширенные возможности изменения внешности персонажей с помощью Appearance Designer Kiosk (находятся в столицах и штабах космофлота)
- Возможность изменения цвета созданной игрокам экипировки с помощью Dye Modules (действует на вещи уровня 15+)
- Возможность переименования персонажа, гильдии, семьи (Legacy)
Tomb Raider - 10 лучших моментов
2013-05-05 22:06 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Компания Square Enix и студия Crystal Dinamics опубликовали новое видео приключенческого экшена Tomb Raider, в котором гейм-директор проекта Дэниел Биссон рассказывает о десяти самых захватывающих моментах в игре. Напомним, разработчики не планируют выпускать сюжетные дополнения.
Разработчики Darkfall: Unholy Wars дали интервью о настоящем и будущем игры сайту Worlds Factory. Девелоперы сообщили следующее:
- В первой версии рыночной системы рынки будут только в столицах
- Возможность по раскраске брони гарантированно появится в игре, но дата этого события пока не определена
- Внедрение поддержки DirectX 11 было названо "долгим и сложным, поэтому девелоперам требуется время, чтобы сделать все правильно"
- К имеющимся в игре огненному и ледяному драконам добавится еще 4 эпических монстра - по одному на субконтинент. Аналогичные по силе боссы будут добавлены в эпические подземелья
- Среди дополнительно ведущихся направлений работ девелоперы упомянули морские сражения, осадные орудия, монолиты ресурсов (resource monoliths), дополнительные школы и роли
Monster Hunter Online - новые материалы из игры
2013-05-05 16:43 65562@forums.goha.ru (Tapik)
Вы помните, мы уже писали о Monster Hunter Online? Вот вам неприятная подробность! Да, игра разрабатывается на CryEngine 3, но только и исключительно для... Китая. В Японии есть свой Monster Hunter Frontier для онлайн-посиделок, а нам пока остается пользоваться исключительно консольными версиями проекта, которые графически, конечно же, отстают от MHO.
Пока на официальном сайте анонсировали только 2 монстров официально — это Caeserber (раньше в серии не появлялся, похож на большого бобра) и Velocidrome. И кроме того разработчики показали отличное CG-видео игры, которое вкупе с новыми скриншотами заставляет игроков все-таки надеяться на выход англоязычной версии.
Всем привет! Третий выпуск дайджеста портала GoHa.TV. Много стримов за последнее время у нас прошло, много записей было сделано и выложено в паблик, а пока Garro стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen в очередном выпуске своей передачи "Игровой кинематограф".
Расписание стримов:
Игровой кинематограф - Dragon's Dogma: Dark Arisen ч.2 Начало трансляции: 5 Мая, 10:00 (МСК)
Окончание трансляции: 5 Мая, 23:00 (МСК)
Ссылка на стрим: http://www.goha.tv/#!/Garro
Сегодня состоится очередная передача из цикла "Игровой кинематограф". Напоминаем, что в этом цикле мы регулярно рассказываем о лучших консольных хитах. Видео-стримы касаются как давно вышедших игр, так и последних новинок игропрома. Сегодняшний выпуск посвящен недавно вышедшему дополнению Dragon's Dogma: Dark Arisen (по многочисленным просьбам зрителей).
Известный гейм-дизайнер и руководитель студии 22 Cans Питер Молинье в интервью порталу IGN поделился мнением, что MMO по мотивам мира action/RPG Fable была бы очень успешной. Оказывается, будучи главой Lionhead Studios он вместе с командой прорабатывал такую концепцию. Он уверен, что богатый и уникальным мир Альбиона, который похож на сказку, идеально бы подошел на эту роль и выгодно отличался бы от конкурентов.
Связаны ли эти события или нет, но несколько дней назад руководителем студии Lionhead стал Джон Нидэм (John Needham) - специалист, ранее занимающий руководящие должности в коллективах Gazillion Entertainment (Marvel Heroes) и Cryptic Studios (Star Trek Online и City of Heroes). По словам представителей компании Microsoft, новый глава был выбран на основе его глубокого понимания в работе над подписными MMOG и f2p проектами. Некоторое время назад стало известно Lionhead работает над проектом на движке Unreal Engine 4
Разработчики онлайновой Action/RPG Path of Exile подтвердили, что готовятся выпустить новые варианты пакетов поддержки (Support Packs), призванных обеспечить дополнительное финансирование Grinding Gear Games и ряд памятных бонусов и подарков покупателям. Но перед этим девелоперы решили узнать мнение поклонников игры от том, что больше все им нравилось в предыдущем выпуске пакетов поддержки (распространялись на этапе ЗБТ) и что они хотят увидеть в новом выпуске. Среди возможных вариантов были упомянуты уникальные визуальные эффекты для оружия и брони, петы, футболки с символикой игры и расширенный саундтрек.
Самой собой, итоговый набор бонусов может быть значительно шире - в данном случае все зависит лишь от фантазии фанатов (и возможности ее реализации). Поделиться своими соображениями с девелоперами можно в специально созданной теме "New Supporter Pack Suggestions" на официальных форумах игры.
Компания Bethesda анонсировала выпуск сборника бонусных дополнений Void Walker’s Arsenal для стелс-экшена Dishonored, которые можно было получить только по предварительному заказу - Acrobatic Killer Pack, Arcane Assassin Pack, Backstreet Butcher Pack и Shadow Rat Pack, каждый из которых включает 500 монет, одной секретной книге, статуи, открывающие дополнительный слот для бонуса и костяные амулеты. Дополнение выйдет 14 мая на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 по цене в $3.99 (320 MS Points)
Новое письмо от креативного директора MechWarrior Online рассказывает об ожидающих нас в мае контентных обновлениях. Как обычно, они будет разделены на 2 патча с двухнедельным промежутком между релизами. Первое обновление появится 7-го мая, а второе - 21-го. Итоговый перечень новинок оказался таков (в скобках указана дата релиза в мае):
Попутно девелоперы намерены устранить ограничение на размер списка друзей, улучшить уведомления о входящих сообщениях, ввести настройки по регулировке яркости, устранить программную причину дисконнектов, избавиться от проблем при переназначении клавиш и устранить ряд других ошибок и недоработок.
Игровой кинематограф - Dragon's Dogma: Dark Arisen ч.2
2013-05-05 09:19 584968@forums.goha.ru (Garro)
Сегодня состоится очередная передача из цикла "Игровой кинематограф". Напоминаем, что в этом цикле мы регулярно рассказываем о лучших консольных хитах. Видео-стримы касаются как давно вышедших игр, так и последних новинок игропрома.
Сегодняшний выпуск посвящен недавно вышедшему дополнению Dragon's Dogma: Dark Arisen (по многочисленным просьбам зрителей). Видео-стрим состоится сегодня (5-го мая) в 10-00 по московскому времени. Смотрите его также на нашем сервисе GoHa.TV
Archeage. Подкаст посвященный осадам!
2013-05-05 09:14 584968@forums.goha.ru (Garro)
В этом подкасте вы услышите ответы на все основные вопросы касающиеся осад в Archeage, а так узнаете кто такие лорды и какие приятные бонусы дает владение замком. Ведущие высказывают сугубо своё мнение. Нам не безразличен жанр MMORPG в целом. В подкасте приняли участие Garro и skif.
Игровой кинематограф - Dragon's Dogma: Dark Arisen
2013-05-04 22:17 584968@forums.goha.ru (Garro)
Сегодня состоится очередная передача из цикла "Игровой кинематограф". Напоминаем, что в этом цикле мы регулярно рассказываем о лучших консольных хитах. Видео-стримы касаются как давно вышедших игр, так и последних новинок игропрома.
Сегодняшний выпуск посвящен недавно вышедшему дополнению Dragon's Dogma: Dark Arisen (по многочисленным просьбам зрителей). Видео-стрим состоится сегодня (4-го мая) в 23-00 по московскому времени. Смотрите его также на нашем сервисе GoHa.TV