Компания Infernum Productions - европейский издатель MMORPG Dragon's Prophet - выпустила ролик о системе домов. Видео демонстрирует внешний вид доступных для приобретения владений и примеры их внутреннего убранства.
Тем временем журналисты Ten Ton Hammer поделились впечатлениями от проводимого сейчас ЗБТ английской версии игры. Автор заметки отметил необычную систему классов, динамичную боевую систему с большим количеством комбо-ударов и реальное вовлечение драконов в игровой процесс, будь это перемещение по земле или воздуху, участие в битвах, сбор ресурсов для крафта или помощь в изучении новых умений персонажа.
Blizzard в очередной раз ответили на вопросы сообщества и выложили наиболее интересные вопросы и ответы в теме Ask the Devs—5.3 PTR Edition на американском сайте WoW. Можно отметить следующее:
- Система кап уровня предметов для PvP в патче 5.3 не изменится, а вот в патче 5.4, возможно, будет проведена ребалансировка — если ваш уровень предметов 496, а вы возьмете оружие 520+, то не исключено, что оно станет на время тоже 496 уровня. А может быть будет разработана какая-то еще система, разработчики пока обдумывают этот момент.
- В патче 5.3 с вещей полностью уберут параметр «устойчивость» - он по умолчанию будет равен 65% у всех персонажей на 90 уровне. Но игроки в PvP-вещах получат бонусы к PvP Силе (она теперь будет влиять и на эффективность лечения), а значит смогут убивать игроков в PvE-вещах быстрее. Дальнейшая переработка системы будет проделана в патче 5.4.
- Казуальные посетители Арены не смогут получить Элитных PvP-шмоток, это будет сложным заданием для по-настоящему лучших PvP-бойцов. В будущем планируется работа над введением новых наград за PvP.
- Серьги для PvE и PvP будут приведены в норму в соответствии с балансом (PvE-триньки не будут доминировать на арене).
- Поскольку в 5.3 запланировано введение нового поле боя и арены, в ближайшее время еще больше такого контента ждать не стоит. Разработчики планируют потратить имеющееся время на устранение дефектов в уже имеющихся PvP-локациях или даже уберут некоторые из них из игры.
А еще в патче 5.3 введут по просьбам игроков нового пета Bad Robot, посвященного Bad Robot Productions известного режиссера Дж. Дж. Абрамса. Создать его себе смогут инженеры.
Редакция MMO Culture предлагает нам взглянуть на видео в честь намеченного на май старта китайского ЗБТ. В дебютную фазу тестирования в период 22-31 мая издательство Tencent Games решило допустить лишь 1000 пользователей. Что касается контента ролика, то зрителям демонстрируются различные моменты PvE и PvP-геймплея, перемежающиеся перечислением сильных сторон проекта.
При этом сведения по срокам выхода русской (Mail.ru) и английской (Trion Worlds) локализаций игры пока остаются без изменений. Старт ЗБТ обеих состоится в этом году, а вот на релиз в конце года можно рассчитывать лишь по самым оптимистичным прогнозам.
Разработчики RvR-MMORPG Camelot Unchained смогли в очередной раз удивить поклонников игры, пообещав им возможность запуска частных серверов. Правда, сделать это смогут лишь те, кто сделает крупный вклад на Kickstarter, который еще только предстоит анонсировать. В случае подобного шага пользователь получит возможность запуска частного сервера на мощностях разработчиков, доступ к высокоуровневым настройкам своего мира и право персонального приглашение на своей сервер до 300 других игроков. При этом сумма вклада для такой возможности пока остается неизвестной. На текущий момент максимальный вклад равен $10 000, так что новый вклад должен находиться в пределах $15 000 - $25 000.
Попутно девелоперы сообщили, что прорыв магической пелены (Veil) не прошел для мира даром. Теперь там регулярно проходят магические шторма (Veilstorms), уничтожающие и меняющие игровой мир. Столицы фракций защищены от них горами, а вот остальным регионам повезло значительно меньше. Впрочем, девелоперы дали понять, что еженедельных штормов ждать не стоит. Судя по всему, это явление будет использоваться исключительно для ввода новых порций контента и не станет регулярным внутриигровым событием.
Компания Atlus и студия Old School Games сообщают о релизе кооперативного аркадного шутера God Mode на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. На территории СНГ игру выпустит компания Новый диск с переведенными субтитрами и с оригинальным английским озвучением.
Герои God Mode - потомки одного из богов, ставшие смертным по воле повелителя подземного царства Аида, которым предстоит преодолеть лабиринт и зачистить арены, меняющиеся под влиянием Испытаний Веры, и уничтожить титанических боссов, избежав таким образом вечных мук в здешних краях
The Evil Within - Первые детали
2013-04-20 12:01 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
На страницах блогах Bethesda Japan появились первые подробности и первые скриншоты/арты анонсированного вчера проекта от Bethesda и студии Tango Gameworks – ужастика с элементами выживания и экшена The Evil Within (В Японии Psychobreak). Подробная презентация игры должна состоятся 22 апреля, но вот, что известно о новом проекте известного японского геймдизайнера Синдзи Миками на данный момент.
Игра разрабатывается на новейшей версии графического движка id Tech 5, использованного в разработке постапокалиптического шутера RAGE с последними наработками в области освещения.
Сюжет игры расскажет историю детектива Себастьяна, который вместе с напарником исследовали место жестокого убийства. При загадочных обстоятельствах офицеров полиции подчиняет некая сила и они начинают убивать друг друга, а Себастьян теряет сознание. Очнувшись, детектив находит себя в странном месте, набитом набитом монстрами. Теперь ему предстоит пройти все круги ада и добраться до истины происходящего, встретившись со своими страхами в условиях, полных опасностей.
Соответственно, для начала игры вам достаточно пройти по приведенной выше ссылке. При этом начинающим игрокам девелоперы советую выбирать "Easy Mode" и почаще сохраняться. Правда, в этом случае пользователи смогут увидеть лишь одну из четырех возможных концовок.
Cryptiс Studios сообщила о запуске официальной Neverwinter Wiki
2013-04-20 11:30 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Компания Cryptic Studios сообщила о запуске официальной Neverwinter Wiki. По замыслу разработчиков, создаваемая в партнерстве с порталом Curse.com википедия должная стать основным информационным ресурсом по Action/MMORPG Neverwinter. Утверждается, что в рамках Neverwinter Wiki пользователи смогут получить сведения по расам, классам, профессиям, квестам, ездовым животным, компаньонам, предыстории и иным игровым моментам, равно как и справочную информацию по пользовательскому редактору миссий The Foundry.
Попутно девелоперы опубликовали информацию о монстрах Driders. Пользователям сообщили, что эти могущественные и преданные служители богини дроу Lolth получаются путем магической трансформации из обычных темных эльфов. В результате, нижняя часть дроу заменяется на паучье тело, порождая очень опасных в бою существ с доступом как к обычным атакующим, так и магическим способностям.
Разработчики MechWarrior Online опубликовали 36-ю порцию ответов на вопросы коммьюнити. Материал оказался очень объемным, так что ниже мы приводим лишь небольшую часть подробностей:
- Опция для автоматической перезарядки меха появится в UI 2.0
- Дата введения в игру кланов станет ясна после официального релиза в конце лета
- Кланы будут функционировать аналогично Великим Домам (Great Houses), а не Корпорациям Наемников (Merc Corps)
- С введением Comunity Warfare в игре появится динамическая карта, отображающая процесс борьбы за территории
- Следующие 2 героических меха будут базироваться на уже имеющихся в игре
- Ясности с вопросом введения в игру ближнего (melee) боя до сих пор нет
- Работа над оптимизацией быстродействия при включенном HUD продолжается
- К моменту запуска Comunity Warfare в игре будет 8 оригинальных карт плюс вариации
- Разрушаемого ландшафта в игре не будет - только объекты. Тип территории будет влиять на скорость мехов
- К моменту релиза разработчики намерены выпустить еще 2 карты
Destiny: Новые образцы концепт-арта на официальном сайте
2013-04-20 10:50 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Разработчики онлайнового шутера Destiny из компании Bungie (создатели серии Halo) опубликовали новую подборку концепт-арта на официальном сайте проекта. Изображения демонстрируют различные виды брони ранее анонсированных классов Warlock, Titan и Hunter, ангар для космических кораблей социального хаба The Tower, последний город людей под таинственным комическим кораблем Traveler и патруль пограничников.
Независимая канадская студия Minority Media Inc. сообщает о PC-релизе своей сюрреалистического приключения Papo & Yo, которое вышло в прошлому году эксклюзивно на PlayStation 3
"Монстр – большое чудище с острыми, как бритва, зубами, но он лучший друг мальчика Квико, который не боится с ним играть. У Монстра есть страшная проблема: у него зависимость к ядовитым лягушкам. Стоит ему заметить такую лягушку, как он проглатывает её и от яда впадает в дикую ярость, не сулящую никому, даже Квико, ничего хорошего. И всё же Квико любит своего Монстра и хочет спасти его. Играя за Квико, игрокам предстоит укреплять дружбу с Монстром и решать с его помощью головоломки на своем пути по волшебному, сюрреалистичному миру. Для того чтобы пройти через все преграды, отыскать лекарство и спасти своего приятеля, нужно будет адаптироваться к переменчивому – то скверному, то веселому – настроению чудища.", гласит описание игры
Разработчики предложили уникальное сочетание геймплея и органичных головоломок с интерактивным сюжетом и личной историей, что позволяет игрокам глубоко проникнуться сложными взаимоотношениями между главными героями в прекрасной и достоверной южноамериканской фавеле.
Двадцать четвертая серия стрима - "Охота на Гоху и Гарро"
2013-04-19 19:54 584968@forums.goha.ru (Garro)
19 апреля c 22:00 до 24:00 по мск пройдет двадцать четвертый стрим, где вы сможете поохотиться на Гоху (игровой ник - Egorr) и Гарро (игровой ник - GarroGoha). Наградой за убийство любого из нас в ходе стрима послужат 1500 голды (только для членов вражеской команды). Все подробности о начислениях голды а так же советы как проще попасть с нами в один бой вы сможете найти в соответствующей теме на нашем форуме.
Трансляция будет идти примерно два часа. В ходе стрима вы сможете задать свои вопросы и обсудить происходящее в нашем чате на Youtube.