Недавно фансайт The Shadowed Mare опубликовал подборку информации об Elder Scrolls Online, собранной из различных источников. Мы уже вкратце упоминали эту статью, а теперь предлагаем ознакомиться с её полным переводом, который был опубликован на нашем форуме. Материал разбит на несколько секций, среди которых PvP, подземелья, гильдии и крепости, а также многое другое.
RaiderZ: Релиз контентного обновления Broken Silence намечен на 3 апреля
2013-03-31 22:06 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Издательство Perfect World определилось с датой выхода обновления Broken Silence для американской версии MMORPG RaiderZ - данное событие состоится 3 апреля. Пользователям напомнили, что в составе этого контентного патча они получат новую зону для приключений Cowen Marsh, очередную подборку эпичных боссов, повышение предела уровней до 40, специальную арену для PvP-схваток, систему атак монстров волнами и традиционную порцию новых заданий и образцов экипировки.
Студия Double Fine Productions представила дебютный трейлер рисованной адвенчуры Broken Age, которая ранее проходила под названием Double Fine Adventure. Напомним, проект от Тима Шейфера собрал $3,45 млн на Kickstarter в прошлом году.
Также стали известны первые подробности сюжета, в котором будут сразу два главных героя - мальчик, пытающийся ускользнуть от опеки чрезмерно заботливой няньки-робота где-то на просторах космоса и девочка, пытающаяся сбежать из родной деревни из-за близкой церемонии, в которой её собираются принести в жертву морскому чудищу.
Дата релиза остается неизвестна, ориентировочно, конец этого года для PC, Mac, Linux и OUYA.
В Москве настало «Время танков» - наш отчет о мероприятии
2013-03-31 19:41 653642@forums.goha.ru (Pleasures)
В субботу в московском клубе Arena Moscow прошел финал киберспортивного турнира по World of Tanks, и мы, конечно, заглянули «на огонек» этого мероприятия. Теперь мы рады представить вашему вниманию наш отчет с места событий, с фотографиями и подведением итогов.
Гейм-дизайнер Guild Wars 2 Мэтт Уиттер опубликовал небольшой FAQ по системе WvW-развития. В тексте он сообщил, что ArenaNet не собирается останавливаться на достигнутом и продолжит развитие системы. В первую очередь это выразиться во внедрении в игру новых WvW-способностей и расширении линеек уже имеющихся. Остальные приведенные в заметке сведения оказались чисто техническими. Девелоперы уточнили, что:
- Отсутствие World XP с недавно убитых персонажей является вполне нормальным
- Складывание эффектов предыдущих уровней развития способностей работает только в линейках Cannon Mastery и Ballista Mastery
- Цели заданий в WvW (Objective Leaders) не подпадают под действие способностей Guard Killer и Defense Against Guard
- Развитие способности Supply Capacity может довести количество припасов до 20
Игровой кинематограф - Valkyria Chronicles ч.1
2013-03-31 17:13 584968@forums.goha.ru (Garro)
Сегодня состоится очередная передача из цикла "Игровой кинематограф". Напоминаем, что в этом цикле мы регулярно рассказываем о лучших консольных хитах. Видео-стримы касаются как давно вышедших игр, так и последних новинок игропрома.
Сегодняшний выпуск посвящен игре Valkyria Chronicles. Valkyria Chronicles это тактическая ролевая игра разработанная и выпущенная Sega для PlayStation 3 в 2008 году. Во многом игра любопытна своим необычным сетингом, место действия альтернативная Европа 30х годов, а так же необычным оформление ведь в дизайне были использованы приемы аниме и акварельной живописи.
Видео-стрим состоится сегодня (31-го марта) в 18-00 по московскому времени. Смотрите его также на нашем сервисе GoHa.TV
Студия Dennaton и компания Devolver Digital во время GDC 2013 анонсировали Hotline Miami 2 - продолжение кровавой инди-игры про серийного убийцу. Сообщается, что события сиквела будет происходить в тот-же временной период, что и оригинал, но главным героем будет не Jacket, теперь он сыграет "яркую" эпизодическую роль. Завязка сюжете начнется с того момента, как главный герой проснется в собственной квартире 3 апреля 1989 года под звуки автоответчика, на котором уже есть заказ на дело - достать таинственный чемодан и убить всех в этом здании.
Дата релиза пока неизвестна, игра выйдет помимо основных платформ и на PS Vita
30 марта состоялся финал одного из крупных турниров по дисциплине DOTA 2 - The Defense Season 3. В финальном матче встречались российская команда Virtus.Pro и Fnatic.EU. Путь к финалу у Virtus.Pro был не таким долгим, но упорным. Не проиграв ни одного матча "виртуса" стали победителями сетки "виннеров", обыграв такие команды как EG и Читать далее...)
Otherland: Издательство gamigo попробует завершить проект
2013-03-31 13:10 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Коммьюнити-менеджер издательства gamigo прокомментировал ситуацию с MMORPG Otherland, создание которой было приостановлено из-за фактического роспуска студии-разработчика - компании RealU. Как мы уже знаем, подобная ситуация сложилась из-за того, что RealU является дочерней компанией другого немецкого издательства - dtp, повлиять на решение которого gamigo не смогло.
В результате gamigo приняло решение попытаться завершить перспективный проект (куда было вложено немало собственных средств gamigo), для чего издательство начало переговоры с представителями неких бизнес-кругов. Суть переговоров и перечень потенциальных партнеров пока держатся в секрете. Соответственно, публичный анонс достигнутых договоренностей будет сделан только после их появления.
Студия Pathea Games выступила на сервис Kickstater с целью привлечения средств на продолжение разработчики Planet Explorers, которая сейчас доступна для альфа-тестирования. Сразу хочется отметить, что игра вобрала в себя множество жанров начиная с RPG в открытом мире и заканчивая FPS, приключения, стратегии, песочницы и TD.
2287 год, после неудачного приземления колонистов на отдаленную планету Мария, вы оказываетесь в недружелюбной среде, кишащей опасностями. Чтобы как-то выжить, нужно собирать, использовать, создавать, бороться и выживать, исполняя главную цель - захватить планету, построив новый дом для человечества.
Уже сейчас заявлен одиночные и мультиплеерные режимы, которые в свою очередь делятся на различные подвиды, например, в режиме одиночной игры будет доступен сюжет, приключения и строительство. Мультиплеерный режим будет делиться на кооператив и Versus 4v4, используя локальную сеть или интернет. На данном этапе размер карты ограничен, но в будущем разработчики планируют расширить его процедурной генерацией до бесконечности. Уже сейчас есть возможность опробовать игру, а также оставить свой отзыв и оценку на сервисе Greenlight
(Читать далее...)
Гейм-дизайнер Diablo III Тревис Дей сообщил, что в Blizzard продолжают размышлять над тем, чем занять достигших максимального уровня персонажей. Одной из идей (и Тревис ее поддерживает) является введение в игру неких бесконечных подземелий (Endless Dungeons) с постоянно усиливающимися противниками и улучшающимися трофеями по мере прохождения все новых уровней. Другая идея более стандартна и заключается в дальнейшем расширении системы силы монстров (Monster Power). В любом случае, Тревис сделал уточнение, что все сказанное выше пока находится на стадии обдумывания концепции и может так и не появиться в игре.
Что касается более конкретных сведений, то к ним можно отнести обещание возможности идентификации сразу всех неопознанных предметов в следующем контентном патче и твердое намерение Blizzard не увеличивать размер партии при кооперативном прохождении.
Blizzard-Activision продемонстрировала новую технологию лицевой анимации
2013-03-31 11:39 686@forums.goha.ru (Mavritanic)
На прошедшей в конце марте GDC 2013 отдел исследований Blizzard-Activision совместно с Nvidia продемонстрировали новую технологию лицевой анимации в реальном времени. О конкретных играх в которой она будет применяться не сообщается.
В своем рассказе о боевой системе The Elder Scrolls Online ведущий фансайта The Shadowed Mare коснулся темы механизма работы скрытности. Как выяснилось, принципы работы скрытности в PvE и PvP будут отличаться. Как мы уже знаем, в PvE скрытность работает аналогично Skyrim. В PvP ситуация несколько другая. Там использование скрытности делает персонажа полностью невидимым, хотя под его моделью остается круглая тень, которая поможет обнаружить противника достаточно внимательным игрокам. Если же использующий скрытность игрок спрячется в тени, то обнаружить его визуально становиться принципиально невозможным. Впрочем, прятаться бесконечно никому не удастся - режим скрытности расходует стамину как в PvE, так и в PvP.
На сервисе App Store стал доступен аркадный рельсовый 3D-космошутер Quantum Legacy HD Turbo, разработкой которого занималась студия Miles Godspeed.
Игроки могут управлять космическим истребителем с помощью наклонов iOS-устройства, а также возложить управление на автопилот, управляя при этом энергощитами и оружием.
Прохождение 20 сюжетных миссий кампании займут около трех часов времени. Успешное завершение миссий будет сопровождаться открытием нового контента, что позволит прокачивать и приобретать корабли.
Продюсер по локализации ArcheAge в компании Trion Worlds - Виктория Восс дала небольшое интервью по игре журналистам сайта MMO Culture. Основной новостью стал тот факт, что в Trion Worlds намерены адаптировать игру для западного рынка. Причем это начинание полностью поддерживают разработчики их XLGAMES, так что некоторые изменения даже станут глобальными, т.е. войдут в оригинальную корейскую и другие версии игры. Что касается уникальных для западного рынка изменений, то среди них были упомянуты некие опции в ходе создания персонажей.
Завершает интервью ставший традиционным вопрос о дате старта закрытого бета-теста. Тут Виктория Росс сообщила, что предполагаемый момент начала ЗБТ в Trion Wolrds намечен, но делать официальное заявление по этому поводу издательство пока не готово. В результате фанатам придется утешиться фразой, что непосредственно процесс локализации ArcheAge уже стартовал и его ход в Trion Worlds оценивают как успешный.
Игровой кинематограф - Final Fantasy XIII ч.4
2013-03-31 10:08 584968@forums.goha.ru (Garro)
Сегодня состоится очередная передача из цикла "Игровой кинематограф". Напоминаем, что в этом цикле мы регулярно рассказываем о лучших консольных хитах. Видео-стримы касаются как давно вышедших игр, так и последних новинок игропрома.
Сегодняшний выпуск посвящен игре Final Fantasy XIII (по многочисленным просьбам зрителей). В стримах мы планируем полностью пройти эту замечательную игру и досконально изучить мир созданный компанией Square Enix. Напоминаем что Final Fantasy XIII это первая игра из серии Fabula Nova Crystallis созданая на движке Crystal Tools. На данный момент в разработке находятся две финальных части серии Fabula Nova Crystallis, Final Fantasy Versus XIII и Lightning Returns: Final Fantasy XIII.
Видео-стрим состоится сегодня (31-го марта) в 12-00 по московскому времени. Смотрите его также на нашем сервисе GoHa.TV
StarCraft празднует 15-летие
2013-03-30 23:38 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Компания Blizzard начала подготовку к празднованию 15-годовщины серии и вселенной StarCraft. Напомним, релиз первой части игры состоятся 31 марта 1998 года, а дополнение StarCraft: Brood War вышло через девять месяцев, после чего стала важным видом спорта в Южной Корее. Спустя двенадцать долгих лет состоялся релиз StarCraft II: Wings of Liberty состоялся, а продолжение истории StarCraft II: Heart of the Swarm мы увидели в начале этого месяца.
В честь такого важного события разработчики приготовили особое достижение и новые портреты в качестве наград. Портреты представляют собой изображения терранов, протоссов и зергов с обложки оригинального StarCraft. Чтобы получить их, нужно сыграть один матч в любом из сетевых режимов StarCraft II до 23:00 17 апреля
Видео от Garro о самолете Do.217
2013-03-30 19:33 584968@forums.goha.ru (Garro)
На нашем Youtube-канале http://www.youtube.com/user/GohaMedia появился очередной обзорный ролик Garro о самолётах War Thunder. В нем он расскажет о самых тяжелых бомбардировщиках люфтваффе Do.217. Затронет историю машины, её уникальные особенности, а также расскажет о сильных сторонах самолета и как всегда о тактике. Если видео вам понравилось, не забудьте подписаться на наш Youtube-канал. Приятного просмотра!