Тем временем журналистам Massively удалось оперативно получить комментарий от разработчиков. В нем поклонникам игры сообщили, что ЗБТ1 будет достаточно долгим и продлится несколько недель.
В ходе эксклюзивной встречи журналоиста Марти Слива (Marty Sliva) с представителем студии From Software Йюи Танимуру (Yui Tanimura) и продюсером издательства Namco Bandai Так Миядзое (Tak Miyazoe) на портале IGN было представлено дебютное видео геймплея action/RPG Dark Souls II. Это видео показывает, чего смогли добиться разработчики за 8 месяцев работы над игрой. Игра выйдет в начале 2014 на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Студия Harebrained Schemes неожиданно анонсировала скорую дату релиза одного из самых амбициозных Kickstarter-проектов - пошаговой ролевой игры Shadowrun Return. Игра выйдет в июне, а предказаз будет доступен в Steam уже с 29 апреля. Для тех, кто не делает ждать так долго, чтобы отдать разработчикам деньги - открылся официальный сайт, но стоит учесть, что эта версия не будет поддерживать Steam Workshop и пользовательский контент. Вместо этого разработчики не будут защищать DRM-защитой эту версию.
После продолжительного затишья разработчики ролевой игры Project Eternity из студии Obsidian Entertainment представили первое игровое видео фэнтезийной RPG Project Eternity, которая успешно провела Kickstater-кампанию в прошлому году. В этом видео художник окружения Гектор Эспиноза продемонстрировал технические возможности проекта и движка Unity: анимацию окружающей среды и динамическое освещение. Разработчики планируют добиться уникальности уровней, добавив при этом больше деталей, как это было с Baldur`s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment.
Релиз Project Eternity запланирован на апрель 2014 года.
Венгерская студия Neocore Games опубликовала новое видео action/RPG The Incredible Adventures of Van Helsing, в котором демонстрируют новые элементы игровой механики, а именно использование бонусов. Больше ударов - больше ярости, а следовательно и больше комбинаций различных умений в зависимости от тактической необходимости.
Также стало известно, что компания БУКА анонсировала издание игры в России для PC и Xbox 360. Вот, как описывают её сами издатели: "Действие игры "The Incredible Adventures of Van Helsing" происходит в мрачном готическом мире, напоминающем Европу XIX века, но с монстрами, магией и причудливыми технологиями. В этой мрачной сказке, наполненной черным юмором и живыми диалогами, вам отводится роль сына знаменитого охотника Ван Хельсинга - выдающегося героя, наделенного загадочностью и темным шармом. Ваш путь будет лежать в зловещие земли Борговии, куда бывшие мистические враги героя призвали его на помощь, чтобы вместе побороть новую угрозу, нависшую над городом Восточной Европы. Яркие персонажи, захватывающий сюжет и потрясающий готический мрачный стиль игры "The Incredible Adventures of Van Helsing" вернут любителей классических боевых РПГ в строй и отправят их в новое незабываемое приключение!"
За несколько дней до начала бета-ивента #4 разработчики Actiion/MMORPG Neverwinter смогли удивить поклонников игры известием, что они изменили схему развития персонажей. Девелоперы решили отказаться от схемы с выдачей новых сил (powers) и апгрейдов к ним на определенных уровнях. Вместо этого девелоперы решили выдавать очки изучения сил (power points) на каждом уровне, что даст игрокам большую гибкость в процессе развития героя. Соответственно, каждое очко можно потратить на изучение новой силы или улучшение уже имеющейся вплоть до ранга 3 (апгрейд до ранга 3 можно будет делать после 30 уровня). При этом набор доступных сил будет расти по мере роста уровня персонажей, а некоторые высокоуровневые силы будут иметь пререквизиты для изучения. Всего к 50 уровню герой получит 60 очков изучения сил.
В системе навыков (feats) изменения не столь заметны. Каждый класс будет обладать деревом из 12 навыков с максимальным рангом 3 или 5. При этом большинство персонажей к максимальному уровню получит лишь 20 очков развития навыков, так что над выбором пути развития придется подумать. Также у классов будет 3 дерева развития навыков Paragon с отдельными очками их развития (Paragon feat points). Вкладываний 20 очков Paragon в одно из таких деревьев даст игрокам доступ к топовой (capstone) способности, заметно влияющей на возможности персонажа.
Новая схема развития персонажей станет доступной в рамках бета-ивента #4, намеченного на 12-14 апреля.
Девелоперы рассказали о разновидности даэдра Ogrim
2013-04-10 20:56 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Разработчики The Elder Scrolls Online опубликовали информацию о разновидности даэдра Огрим (Ogrim). Девелоперы сообщили, что данные существа создавались с оглядкой на прототип из The Elder Scrolls III: Morrowind, поэтому преданные поклонники серии обнаружат между ними хорошо заметное сходство. При этом справочной информации по Огримам дано не было, так что с этой целью мы используем сведения из The Elder Scrolls Wiki.
"Огримы – крупные, могущественные и бестолковые слуги Лорда даэдра Малаката. Огромные, покрытые зелёной чешуей даэдра с двумя рогами на голове и очень крупной нижней челюстью очень сильны, но глупы и неуклюжи."
К тексту прилагаются изображения Огрима на этапе создания и ролик с демонстрацией его текущей версии в игре.
Компания Ubisoft и студия Nadeo сообщает о сегодняшнем релизе мультиплеерного шутера ShootMania Storm. Это событие сопровождается специальным видео, которое демонстрирует неимоверный уровень мастерства игроков, использующих все возможности карты и оружия.
В своем официальном сообщении, разработчики добавили, что игра рассчитана на разную аудиторию - от обычных поклонников экшена и до любителей играть на профессиональном уровне. Отдельно стоит выделить игроков, умеющих создавать свои карты, все они обязательно обрадуются встроенному редактору, позволяющему изменять не только окружение и персонажей, но и игровые режимы.
Starcraft: Ghost - Проект не отменили, а только заморозили
2013-04-10 20:22 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Главный дизайнер студии Blizzard Мэтью Бургер в интервью порталу OPM UK заявил, что никто не отменял разработку тактического стелс-экшна от третьего лица Starcraft Ghost, главную роль в котором должна сыграть оперативница отряда призраков Annabella "Nova" Terra, проходящая под засекреченным именем Agent X41822N[2]. По его словам, разработка временно заморожена и отложена на неопределённый срок. Все это из-за того, что после 2006 года, проект получил клеймо "интересный, но технически недоработанный"
Divinity: Original Sin - Успешно профинансирована на Kickstarter
2013-04-10 19:48 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Разработчики ролевой игры Divinity: Original Sin из студии Larian Studios опубликовали новое видео игрового процесса своего проекта, который находится на стадии финансирования через сервис Kickstarter. На данный момент эта пошаговая RPG с открытым миром с возможным участием кооператива до четырех игроков собрала свыше запланированной суммы, а это значит, что обещания сделать игру с еще большим количеством разнообразного контента
Релиз игры запланирован на ноябрь этого года, но уже летом запустят альфа-тест для тех, кто пожертвует $25 и больше.
На сервисах App Store и Google Play стала доступна бесплатная карточная стратегия-файтинг Injustice: Gods Among Us, разработкой которой занималась компания Warner Bros. и NetherRealm Studios.
Коллекционируя различные версии героев комиксов, игроки смогут расширять арсенал доступных движений и приемов, повышать силу ударов, формировать серии комбо.
Игра поддерживает кросс-платформенную функциональность, так что разблокированные в консольной версии предметы можно будет использовать в мобильной версии и наоборот.
Патч от 10.04.13
2013-04-10 16:17 40853@forums.goha.ru (Unter)
На нашем форуме модератор Serpantine опубликовал перевод основных положений нового патча, который был установлен сегодня на южнокорейские серверы ArchAge. В обновлении значительно улучшена рыбалка: добавлена возможность ловли большой рыбы, для поиска которой надо пользоваться эхолотом. Купленная рыба одевается как рюкзак и её можно продать торговцам. У ряда умений персонажей появилась анимация, при использовании парного оружия. В Silent sea добавлен остров – “Island of eternity”, а в городах восточного и западного континентов появились ивентовые статуи. Подробнее о них мы постараемся рассказать в ближайшем будущем. Также разработчики добавили учителей иностранных языков. Для изучения языка на 50 пунктов, тратиться 50 очков работы.
Вчера в ночи русские хакеры взломали сервис uPlay от Ubisoft и получили доступ к скачиванию игр, сообщает habrahabr. Разумеется, загребущие руки наших мастеров хака тут же потянулись игре к Far Cry 3: Blood Dragon, которая должна выйти лишь 1-го мая этого года.
Именно "благодаря" находчивости людей, давно разрабатывавших эту акцию на широко известном в узких кругах портале cs.rin, в сети начали появляться записи геймплея игры (об этом мы уже писали), которые, правда, оперативно удаляли с сервиса YouTube. Более того, игру успели залить на торренты. На данный момент обсуждения взлома uPlay убрали в закрытый доступ, но вопрос, почему Far Cry 3: Blood Dragon оказалась на серверах uPlay так рано, остается открытым.
World of Warplanes обновились до версии 4.1 и теперь игрокам доступна эскадрилья новых уникальных премиум-самолетов: советские штурмовики Томашевич «Пегас», Кочеригин БШ-1, Грушин Ш-Тандем и истребитель Curtiss P-40 M-105; немецкий тяжёлый истребитель Me.210 и лёгкие Heinkel He.100D-1, Arado Ar.197; американские лёгкие истребители Seversky 2PA-L и Bell P-77, а также палубные Curtiss F11C и Bell FL-1 Airabonita. Это позволило создателям игры существенно расширить парк премиум-техники (ранее представленный всего лишь 2 видами: Focke-Wulf Fw.56 и Bell Р-39Q Airacobra).
На официальном сайте игры также выложили несколько видеороликов, показывающих эту технику в действии. Посмотреть их и узнать подробности можно по этой ссылке.
Также на официальном сайте World of Warplanes опубликован новый рассказ "Лебедь-разведчик" от А.Мартьянова о самолете Лебедь-XII. Ознакомиться с ней можно здесь.
Trion Worlds порадовали поклонников Defiance новым видео Ark Hunter Chronicles: Director's Cut. Это не просто какое-то CGI, а полноценный анимированный комикс (который еще и длится почти 9 минут) о том, как нелегко живется Ark Hunter'ам в окружающем мире.
Видео получилось кровавым и жестоким, а еще оно способно дать поверхностное представление о Defiance для тех, кто игру не видел.
Смотреть видео
Напомним, что со следующей недели на канале SyFy начинается сериал во вселенной Defiance, который поможет узнать больше о мире игры.
Разработчики космосимулятора Star Citizen подтвердили сведения, что в игре будет присутствовать возможность абордажей и предоставили вводные сведения по вооружению персонажей. Девелоперы сообщили, что непосредственно абордаж будет идти с видом от первого лица (FPS). Что касается набора вооружения, то его многообразию смогут позавидовать некоторые шутеры - девелоперы упоминают ножи, арбалеты, огнестрельное оружие и различные образцы футуристических видов уничтожения (например, лазерные пушки). При этом выбор оружия и брони будет происходить по принципу "камень, ножницы, бумага" - например, некоторые виды брони смогут остановить арбалетный болт ценой более слабой защиты от пуль и т.п.
К тексту прилагается видео с тестовыми примерами движений одного из персонажей. Также мы рекомендуем взглянуть на другой ролик от разработчиков, содержащий запись презентации игры на конференции SXSW 2013 (прошла 8-17 марта).
Читать далее...)
Стрим: найди тайм-капсулу
2013-04-10 15:28 653642@forums.goha.ru (Pleasures)
Мы продолжаем наводить ужас и безобразие в WarZ. Сегодня вечером состоится стрим интересного ивента, который мы проведем в компании игроков и RJ радио Grind.FM. Участие в этом будут принимать три команды, в каждой из которых будет 8 человек. Все они отправятся в Кампус искать тайм-капсулу, в которой лежит код от сейфа. Та команда, что первой найдет код и доберется до сейфа, получит в награду его содержимое и станет победителем.
Начало стрима – 10 апреля, среда, 21.00
MSI HD 7970 Boost Edition - Скоро в продаже
2013-04-10 15:28 581646@forums.goha.ru (INOK)
Компания MSI расширила свою линейку видеокарт Radeon HD 7970 двумя новыми моделями: базовой R7970 TF 3GD5 BE и разогнанной в заводских условиях R7970 TF 3GD5 BE/OC, получившими название HD 7970 Boost Edition.
Графический процессор базовой модели работает на частоте 925 МГц, а при использовании PowerTune Boost - 975 МГц. Процессор разогнанной модели работает на частотах 1000/1050 МГц.
Обе видеокарты комплектуются 3 ГБ видеопамяти, работающей на частоте 5,5 ГГц. Потребляемая мощность составляет 230 Вт, а для питания используется по одному 8-pin и 6-pin-разъему.
Обе модели оснащены системой охлаждения TwinFrozr III с двумя 80 мм вентиляторами.
Стоимость и сроки поступления в продажу пока не оглашаются.
По данным DFC Intelligence DOTA 2 стала самой популярной игрой в Европе и Северной Америке, обойдя такие игры как League Of Legends и World Of Warcraft. Данные с разных ресурсов, включая X-Fire, были собраны с помощью сервиса DFC Intelligence PC Game Meter, который и вывел такой результат. Также аналитики отмечают, что рынок онлайн-игр для платформы PC продолжает расти и увеличивается на 22% с каждым годом, не только благодаря DOTA 2 и League Of Ledengs, но и другим популярным играм - Diablo III, Guild Wars 2, Battlefield 3, Minecraft, World of Tanks и Counter-Strike.
Студия Team 17 выпустила Android-версию пошаговой экшен-стратегии Worms 2: Armageddon. Игра доступна как на сервисе Google Play, так и на App Store.
Игроков ожидает проверенный временем "червячный" геймплей с мультипликационной графикой, потешной озвучкой и адаптированным под сенсорные экраны управлением.
В игре имеется 30 однопользовательских миссий, события которых будут разворачиваться в пяти новых средах: Manhattan, Medieval, Sports, Construction и Cheese, а также многопользовательские режимы: онлайн и HotSeat. Ачивки и лидерборд присутствуют!
Компания BulkyPix и Anima Game Studio выпустят экшен-плаформер Ark of Sinners Advance для мобильных устройств под управлением iOS. Релиз запланирован на 18 апреля.
Сюжетно, игра опирается на историю франчайза Anima Beyond Fantasy, на базе которого издано множество книг, игровых миниатюр и карточных игр.
Играть придется за деву-воина Селию, прошлое которой покрыто тайной. Воспитанная асассинами как совершенное оружие, в определенный момент Селия бежит из братства убийц и пытается искупить свои грехи. Спасаясь от преследования, героиня попадает в подземный город Арк и начинает путь вниз, который приведет ее к самым глубоким тайнам древнего города ... и загадкам ее собственной души.
Разработчики EVE Online сообщили об отказе от идеи использования протокола BitTorrent в EVE Launcher. Подобное решение было принято на основе обращений пользователей, беспокоящихся, что подобный механизм обновления не будет работать (без дополнительной настройки системными администраторами) в университетских и иных сетях, использующих межсетевые экраны (firewall).
Вместо этого обновленный "патчер" будет использовать протокол HTTP/1.1 и предложит ряд усовершенствований по сравнению с текущей версией EVE Launcher. Предположительно, ознакомиться с работой нового "патчера" вживую можно будет на следующей неделе - именно в это время девелоперы обещают его появление на тестовом сервере Singularity.
Девелоперы рассказали об умении Searing Bond из патча 1.0.6
2013-04-10 12:44 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Разработчики онлайновой Action/RPG Path of Exile рассказали об умении Searing Bond (Strength/Intelligence skill) из патча 1.0.6. Девелоперы сообщили, что Searing Bond размещает на местности тотем, который направляет огненный луч прямо к персонажу. Попавшиеся на пути луча монстры будут получать огненные повреждения. Разрешено наличие нескольких таких тотемов.
К тексту прилагается скриншот с демонстрацией действия Searing Bond. Опробовать контент нового патча (там найдется место уникальным предметам и техническим исправлениям) уже можно на тестовом сервере. Релиз обновления 1.0.6 намечен на пятницу, 12 апреля.
Разработчики из студии Maxis сообщили о возобновлении работы самого быстрого скоростного режима игры экономической стратегии-градостроительного симулятора SimCity - "Cheetah Speed" (Скорость гепарда).
Напомним, этот режим был отключен всвязи с нагрузкой на игровые сервера при релизе, чтобы повысить общую производительность игры.
Также сообщается, что готовится к выпуску патч 2.0. Детали ожидаются в ближайшее время.
После публикации интервью с разработчиками по дополнению Rise of The Hutt Cartel, наши посетители попросили уточнить некоторые вопросы заданные ими, но касающиеся текущего и будущего состояния игры. Мы переадресовали вопросы девелоперами и недавно получили ответы.
Стала известна информация о новом составе Natus Vincere по StarCraft II. Известная команда FXOpen e-Sports Europe переходит под знамена Na`Vi, а вместе с ней менеджмент и спортсмены. Первым испытанием для нового состава станет турнир Dreamhack Стокгольм (26-27 апреля).
Подробнее:
Комментарий от Александра “ZeroGravity” Кохановского:
"Организация Natus Vincere делает очередной шаг в развитии SC2 состава. За последние несколько лет проект FXOpen очень хорошо зарекомендовал себя в глазах Starcraft сообщества. Мы с оптимизмом смотрим на наше совме
(Читать далее...)
В очередном блоге на Kickstarter разработчики RvR-MMORPG Camelot Unchained дали вводную информацию по штрафам за смерть персонажей. Девелоперы заявили, что в игре не будет постоянных смертей, повреждений экипировки при смерти (экипировка повреждается при использовании/вражеских атаках) и возможности обыска трупов убитых персонажей, хотя награды за RvR-убийства, естественно, предусмотрены. При этом игрокам не дадут возможности мгновенного возрождения (это займет какое-то время) и самостоятельного воскрешения лечащими классами. Дополнительным механизмом наказания за смерть станет некий аналог "слабости при воскрешении" (rez sickness).
Также девелоперы упомянули возможность сжигания/магических атак мертвых тел и некоего божественного вмешательство. Чем именно это грозит павших героям, будет объяснено позднее. В заключение мы хотим отметить, что сборы Camelot Unchained на Kickstarter превысили $1 000 000.
"Команда разработчиков благодарит всех, кто принял участие в борьбе за звание лучшего снежного скульптора танков 2013 года.
В связи с огромным количеством по-настоящему качественных работ было принято решение расширить список призёров и спецпризёров. В результате обсуждения жюри конкурса присудило три первых места, четыре вторых места и восемь третьих мест. Общее число награждённых работ составило более 480."
Ниже представлены работы, занявшие первое место. С остальными работами вы можете ознакомиться на сайте проекта.