На нашем форуме опубликован полный перевод заметки из блога разработчиков про крафт и микрочипы, о которой мы уже вкратце упоминали. В данной статье член команды разработчиков Primus рассказал о принципах работы данной системы и её особенностях. Найти материал можно в соответствующей теме на нашем форуме.
На днях Майк Донателли, контент-директор Carbine Studios, дал объемное интервью игровому порталу MMG, в котором поделился новыми подробностями о Wildstar. Были затронуты различные темы, среди которых: пути развития персонажей, производство предметов, игровые зоны и локации, а также многое другое. Ознакомиться с переводом данного интервью вы можете на нашем форуме в разделе Wildstar.
"MMG: Есть ли планы по дальнейшему развитию способностей персонажа на максимальном уровне помимо добычи новой экипировки. Что-то вроде системы AA из EverQuest.
MD: Да. Игра старейшин (Elder Game), когда вы до нее доберетесь, почти все системы, которые использовались при прокачке, будут подняты на уровень вашего персонажа в Elder Game System. Это точно не только прогресс по экипировке. Ваш персонаж не прекратит развитие, его просто переведут в совершенно другую систему координат, если можно так выразиться.
Не раскрывая слишком многого, могу сказать одно: мы разрабатывали Elder Game System, не забывая о том, что WildStar придется прожить 12, 18 и даже 24 месяца после релиза и все еще пр
(Читать далее...)
Марк Цукерберг, основатель социальной сети Facebook, официально сообщил об основании политической партии FWD.us, основными задачами которой станут: всеобъемлющая иммиграционная реформа, облегчающая привлечение на работу самых талантливых и самых трудолюбивых людей, независимо от того, где они родились, повышение стандартов образования, и инвестиции в научные исследования на государственном уровне.
Лидерами партии являются: сооснователь LinkedIn, Рейд Хоффман (Reid Hoffman), председатель совета директоров Google, Эрик Шмидт (Eric Schmidt), исполнительный директор компании Yahoo, Мариса Мейер (Marissa Mayer), а также Drew Houston, Ron Conway, Chamath Palihapitiya, Joe Green, Jim Breyer, Matt Cohler, John Doerr, Paul Graham, Mary Meeker, Max Levchin, Aditya Agarwal и Ruchi Sanghvi.
Компания Bethesda Softwork и студия Arkane Studios опубликовали дебютный трейлер первого сюжетного дополнения стелс-экшена Dishonored: The Knife of Dunwall, которое станет первым из трех DLC о легендарном ассасине клана The Whaler Дауде, отметившегося убийством Императрицы.
Напомним, релиз дополнения запланирован на 16 апреля для всех платформ.
MEGA смартфоны Samsung
2013-04-11 21:16 581646@forums.goha.ru (INOK)
Компания Samsung Electronics официально представила смартфоны GALAXY Mega 5.8 и GALAXY Mega 6.3.
Как несложно догадаться, цифры в названиях моделей соответствуют диагоналям экранов смартфонов. Разрешение меньшего составляет 960 х 540 точек, а большего - 1280 х 720 точек.
GALAXY Mega 5.8 комплектуется двухъядерным процессором 1,4 ГГц и 1,5 ГБ оперативной памяти. Объем внутренней памяти составляет 8 ГБ, с возможностью расширения посредством MicroSD до 64 ГБ. Поддерживаются стандарты HSPA, Wi-Fi a/b/g/n, WiFi Direct, BT 4.0(BLE), GPS и GLONASS. Фронтальная камера - 1,9 Мп, тыловая - 8 Мп.
Размеры: 162,6 x 82,4 x 9,0 мм. Вес: 182 г. Емкость аккумулятора: 2,600 мАч.
GALAXY Mega 6.3 оснащен двухъядерным процессором 1,7 ГГц, поставляется с 1,5 ГБ оперативной памяти и 8 или 16 ГБ внутренней памяти, с возможностью расширения до 64 ГБ. Заявлена поддержка сетей LTE и HSPA, имеются адаптеры Wi-Fi a/b/g/n/ac, WiFi Direct, BT 4.0(BLE), GPS, GLONASS, NFC, MHL. Основная камера 8 Мп, вспомогательная - 1.9 Мп.
Размеры 167,6 x 88 x 8,0 мм. Вес: 199 г. Емкость аккумулятора: 3,200 мАч.
Batman: Arkham Origins - Первые детали и скриншоты
2013-04-11 20:59 681857@forums.goha.ru (ub3Rush)
Журнал GameInformer представил первые детали и изображения детективного экшена Batman: Arkham Origins от канадской студии WB Games Montreal, получившей благословение от Rocksteady Studios. Кстати, последние тоже работают над чем-то секретным.
Действие игры будут развиваться в канун Рождества на улицах Старого и фешенебельного Нового Готэма, когда глава банды Черная Маска станет опасностью для Бэтмена. Награда за его голову привлекла Пингвина и Дестроука, а также полицию. Заявлено, что по размеру доступной территории Origins вдвое превосходит Arkham City, а изучать этот мир позволит летающий аппарат Batwing. Вносить серьезные изменения в боевую систему разработчики не планируют, но в арсенале нашего героя появятся новые приспособления, например, гарпун Remote Claw, позволяющий бросать тяжелые предметы или связывать двух противников.
Помимо этого, появилась кое-какая информация о спин-оффе Batman: Arkham Origins — Blackgate, создаваемого для портативных консолей PlayStation Vita и 3DS от студии Armature Studio. Это будет серьезный самостоятельный проект со своим оригинальным сценарием. Релиз запланирован вместе со "старшим братом"
Также стало известно, что компания 1С-СофтКлаб станет русским издателем игры, а релиз Batman: Летопись Аркхема состоится на РС, PlayStation 3, Xbox 360 и Wii U одновременно с мировым днем релиза - 25 октября 2013 года.
PC-версия Mortal Kombat 9 продолжает подавать признаки жизни. Одна из последних находок - достижения, зарегистрированные в базе сервиса Steam от 27 марта. Игровая индустрия знает не мало случаев, когда в базу попадали множество игр, которые так и не вышли, например, Halo 3. Здесь ситуация немного другая, базу очень часто изменяют и дополняют для режимов 1v1 и 2v2. Эд Бун и команда разработчиков отмалчивается. Осталось дождаться официального анонса, который должен состоятся вот-вот - Amazon указывает на релиз 14 июня
Компания Ubisoft официально анонсировала кибер-шутер Far Cry 3: Blood Dragon в стиле трэш-экшенов эпохи VHS, который пару дней назад утек в сеть благодаря русским хакерам. Специально под это событие был опубликован трейлер, который вызывает нотку ностальгии. Вместе с этим сегодня была открыта страница проекта в сервисе Steam c возможность сделать предзаказ (оригинальная игра не требуется). Сам проект выйдет, как ранее и сообщалось, 1 мая на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Компания Square Enix и студия Eidos Montreal выдала следующую порцию новой информации и очень интересно информации о разработке перезапуска знаменитой серии стелс-экшенов Thief.
Разработчики проекта планируют упростить игровое управление с уверенностью, что сложной должна быть сама игра, а не раскладка клавиатуры. Об этом заявил дизайнер уровней Дэниел Уиндфилд Шмидт в интервью порталу CVG. ПО его словам, нынешнее поколение геймеров менее терпеливое, а значит нуждается в простоте управления и навигации главного меню. Стоит отметить другое важное заявление, методы управления в консольной и PC-версии будут значительно различаться.
Консольная версия Thief будет выдавать картинку с частотой 30fps. По словам продюсера Стефана Роя, они предпочтительно выбрали хорошую графику и физику, а не дополнительно нагружать инженеров в погоней за "гладкими" 60fps, принципиальная разница которых не видна.
В игре не будет зомби и магии, но это вовсе не означает, что разработчики отказались от мистики. Все тот же Стефан Рой в интервью порталу StrategyInformer заявил, что команда разработчиков планируют сделать большую связь между сознанием игрока и самой игрой за счет реалистичности.
Релиз игры запланирован на 2014 год для PC и консолей следующего поколения.
Разработчики MMOTPS Defiance опубликовали предварительный (и гарантированно неполный) перечень изменений патча 1.010, чей релиз ожидается в понедельник-вторник следующей недели. Среди весьма объемного списка исправлений можно выделить следующее:
- Улучшения стабильности клиента и сервера
- Возможность повтора главных миссий после завершения последнего задания
- Время действий таймера извлечения (Extraction timer) увеличено с 30 до 90 секунд
- Улучшение быстродействия за счет оптимизации размещения объектов в игровом мире
- Возможность независимой настройки текстового и голосового чатов
- Множество исправлений различных миссий и игровой механики
- Улучшение системы создания матчей для мультиплеера
- Балансовые изменения ряда вооружений
- Возможность отключения голосового чата в PC-версии игры
Разработчики MechWarrior Online решили озвучить идеи по монетизации готовящейся к вводу в игру Community Warfare. Пока планы девелоперов таковы:
- Выбор роли наемника (Merc Unit) не потребует наличия премиального эккаунта
- За создание корпорации наемников (Merc Corp) будет взиматься небольшая единоразовая плата в MC и/или CB
- За некоторые аспекты Community Warfare игроки будут вознаграждаться MC. Девелоперы рассматривают идею, что награды в MC будет выдаваться только премиальным подписчикам (при этом доступ к таким аспектам игры будет открыт для всех)
- Девелоперы рассматривают пути борьбы с захватом имен корпораций. Одним из вариантов решения является требование по наличию в корпорации не менее 12 активных игроков
К тексту прилагается примечание, что все озвученные выше идеи и планы пока не получили статус окончательных.
Разработчики Camelot Unchained выпустили второе видео с демонстрацией возможностей ранней версии движка игры. За прошедшее время девелоперы проделали достаточно большую работу, так что на этот раз действие происходит на более реальном ландшафте с участием большого количества клонов ранее показанных нам персонажей - воина Tuatha De Danann и женщины-викинга.
В комментариях по ходу ролика девелоперы уточнили, что возможность движка отображать до 10 000 персонажей не означает стремления City State Entertainment именно к такому масштабу схваток. Для этого просто не хватит пропускной способности каналов связи, да и игровой процесс будет представлять из себя "кучу-малу". Соответственно, в реальности Camelot Unchained создается с прицелом, что в крупнейших сражениях будет принимать участие 500-1000 персонажей.
Разработчики MechWarrior Online опубликовали 35-ю порцию ответов на вопросы коммьюнити. Одной из поднятых там тем стала возможность появления в игре генератора случайных карт. В ответ на такой вопрос представители Piranha Games заявили, что этого никогда не произойдет. В качестве причины подобного решения они назвали непригодность сгенерированных карт для нормальной игры как по балансовым (равные условия для противоборствующих команд, невозможность гарантировать нормальную играбельность), так и по техническим соображениям (отсутствие гарантий приемлемого быстродействия).
Что касается возможности создания игровых карт с участием коммьюнити, то принципиально данная возможность не отрицается. Впрочем, даже при самом благоприятном для игроков развитии событий это произойдет еще очень и очень нескоро.
Вчерашняя новость о том, что DOTA 2 обошла по популярности League Of Legends обрастает новыми фактами. Оригинальный пресс-релиз от DFC был отозван. Сайт GamesIndustry.biz (который многие приняли за первоисточник новости) обновил свою публикацию новой информацией, проясняющей спорные моменты о размере игрового сообщества League of Legends. Компания Riot Games оспорили доклад DFC Intelligence. По словам представителей Riot Games, в League Of Legends играет более 500 000 игроков каждый день и это только на сервере EU West. Также представители указывают на Steamgraph (сервис статистики Steam) от Valve, который показывает 325,879 игроков в Dota 2 Beta как максимальное значение за все время. Проследим за развитием событий.
Разработчики онлайновой Action/RPG Path of Exile опубликовали перечень изменений патча 1.0.6. Среди ключевых новинок и исправлений обновления можно выделить:
- Уже известный нам тотем с огненным лучом к персонажу - Searing Bond (Str/Int Skill)
- Косметические микротранзакции Green Searing Bond, Antlers, Twisted Horns и Demon King Horns
- 4 новых уникальных предмета (одним из них будет новая карта)
- Окружение локации Terraces изменено для лучшего соответствия раннему Акту I
- Корректное количество урона от используемого Blackguard Mages умение Lightning Thorns
- Стандартизацию использования терминов "burning" и "ignite"
Установка патча 1.06 на игровые сервера ожидается в пятницу, 12 апреля по новозеландскому времени.
HTC First - Первый Facebook смартфон?
2013-04-11 14:13 581646@forums.goha.ru (INOK)
Компания Facebook, совместно с HTC и AT&T, выпустит смартфон HTC First, ориентированный на активных пользователей популярной социальной сети.
По сути, отличительной особенностью смартфона должна была стать предустановленная программа Facebook Home, являющаяся некой "надстройкой" над ОС и адаптирующая графическую оболочку мобильного устройства для более удобной социальной активности пользователей. Однако Facebook Home можно будет загрузить начиная с 12 апреля с помощью сервиса Google Play и установить на альтернативные смартфоны под управлением Android.
Смартфон поддерживает стандарты GSM/GPRS/EDGE, 3G и высокоскоростные сети 4G LTE, имеет экран с диагональю 4,3 дюйма и разрешением 1280 х 720 точек, комплектуется двухъядерным процессором Qualcomm MSM8930AA 1.4 ГГц (по другим данным - Qualcomm Snapdragon 400).
(Читать далее...)
В новой записи своего блога разработчики Pathfinder Online говорят о системе убийств, которая будет реализована в игре. Итак, нам обещают:
- Возможность брать и создавать контракты на убийство других игроков.
- Убийцы получат доступ к маскировке — специальным вещам, которые помогут им изменить свое имя, скрыть репутацию, альянсы, способности от других игроко, а также получить доступ к рынкам и другим ранее закрытым торговым точкам.
- Анимация стелса будет изменена для убийц, обнаружить «прокачанного киллера» станет сложнее.
- Мы сможем побывать в альянсах убийц и изучить, например, создание специальной маски для убийцы, или получить уникальные виды оружия.
- Систему поиска жертвы, а также специальные метки, которые позволят игрокам узнать, что за их головой охотится убийца.
Разработчики уверяют, что это будет очень затратное поначалу, но очень прибыльное ремесло.
Издание The Wall Street Journal сообщает, ссылаясь на анонимные источники, что компания Microsoft разрабатывает новую линейку планшетов Surface, включающую модель с 7-дюймовым экраном.
Согласно инсайдерской информации, семидюймовые планшеты не были частью стратегии компании в прошлом году, однако теперь все изменилось, учитывая растущую популярность планшетов подобного размера.
Планшеты новой линейки поступят в серийное производство в конце 2013 года.
Total War: ROME II - Большие панорамные скриншоты
2013-04-11 11:49 581646@forums.goha.ru (INOK)
Разработчики из студии Creative Assemble провели большую работу, стараясь порадовать поклонников исторической стратегии Total War: ROME II чем то особенным. Результатом работы стали два огромных панорамных скриншота, один из которых иллюстрирует битву в Тевтобургском лесу (разрешение скриншота 30000 x 9785 точек), а на втором - Карфаген (29063 x 3872 точек).
На втором скриншоте можно найти секретный код, который ведет на видео YouTube. Первый, кто найдет этот код и объяснит как нашел его - получит в подарок специальное издание Total War Grand Master Collection и станет первым в мире человеком, зарезервировавшим копию Rome II.
EverQuest Next: Игра станет самым освещаемым проектом в истории SOE
2013-04-11 09:23 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Руководитель SOE Джон Смэдли ответил на очередной вопрос измученных долгим ожиданием информации по EverQuest Next поклонников проекта. Он пообещал, что EQ Next станет самым активно освещаемым проектом SOE за всю историю компании. Правда, произойдет это только после официального анонса игры.
Как мы уже знаем, данное событие произойдет на августовской (1-4 августа) конференции SOE Live, так что ждать осталось довольно долго.
Уже прошло достаточно много времени с закрытия City of Heroes, но обсуждения того, что случилось, все еще не утихли. Мэтт Миллер, бывший главный дизайнер игры, дал интервью ресурсу Gamasutra, в котором рассказал некоторые подробности о закрытии. Оказывается, перед закрытием серверов у City of Heroes, которой не смогли найти нового хозяина, появился перспективный покупатель в лице сотрудников Paragon Studios (они и занимались работой над проектом), которые хотели выкупить игру и продолжить ее развивать, но соглашение с NCSoft так и не было достигнуто. Интересно, что преобрести хотели не только CoH, но и еще 2 проекта, правами на которые владеет NCSoft, но имена которых не называются (они готовились в недрах студии, но так и не дожили до анонса и релиза).
И перед закрытием разработчики хотели выпустить последнее обновление в честь закрытия серверов, которое бы позволило отметить это печальное событие с помощью вторжения инопланетян под названием Batallion (этот ивент планировался 6 лет, намеки на него были в игре долгое время) и тем самым сказать "спасибо" всем поддерживавшим проект игрокам, но NCSoft не дала этого сделать. Они решили, что в обновлении еще слишком много багов, так что нет смысла ставить его на сервера в таком виде, даже с учетом того, что вся работа уже была сделана а CoH закрывали.
Полностью материал (на английском) можно найти здесь.
CCP выпустила блог с рассказом об изменениях кораблей в дополнении Odyssey
2013-04-11 09:00 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Разработчики EVE Online выпустили блог с рассказом об изменениях кораблей в выходящем 4 июня дополнении Odyssey. Девелоперы уточнили, что в рамках летнего аддона тактико-технические характеристики военных фрегатов и крейсеров будут изменены в сторону улучшения. Дополнительно в игре появятся военные линейные крейсера, представляющие из себя флотские модификации «Дрейка», «Харрикейна», «Харбинджера» и «Мирмидона».
Создатели SW:TOR анонсировали запуск новой программы наград для гильдий, которая в перспективе будет снабжать полезными бонусами всех тех, кто играет в больших сплоченных коллективах единомышленников.
Все игроки, проводящие время в составе гильдий, будут получать 5% бонусной прибавки к получению опыта. К сожалению, это пока единственный бонус от разработчиков, но они обещают в самое ближайшее время добавить еще других "фич", которые помогут игрокам и их гильдиям с пользой проводить время в SW:TOR.
Как известно, в следующем месяце студия Mode 7 Games планирует выпустить мобильную iOS-версию известной тактической стратегии Frozen Synapse, PC-версия которой была выпущена в 2011 году.
А недавно появилась информация, что разработчики порадуют и владельцев мобильных устройств на базе Android. На этой платформе игра появится вскоре после iOS-релиза.
В опубликованном ниже видео можно ознакомиться с геймплейным процессом бета-версии игры.