Разработчики Darkfall: Unholy Wars сообщили, что релиз игры назначен на 16 апреля. Девелоперы сообщили, что за 5 месяцев беты они:
- Выпустили 8 крупных обновлений
- Увеличили быстродействие во всех сферах
- Добавили в игру возможность разбора предметов на компоненты (salvaging)
- Изменили схему развития персонажа, введя в нее очки мастерства (Prowess Points)
- Устранили нечестные преимущества от использования макросов
- Добавили в игру роль Primalist
- Полностью интегрировали Darkfall с платформой Steam
Дополнительные подробности об особенностях релиза будут оглашены в течение ближайших дней.
Компания Square Enix и студия Eidos Montreal выдала целый ворох новой информации о разработке перезапуска знаменитой серии стелс-экшенов Thief.
Версия игры для PlayStation 4 будет лишь немногим уступать в графическом плане PC-версии. При этом интерфейс обещают оптимизировать и адаптировать индивидуально под каждую платформу.
Гаррет попрощался с классическим голосом актера Стивена Рассела. Известно, что разработчики привлекали его на начальных стадиях, но в процессе было принято использовать техлогию полного захвата голос, движений и лицевой анимации за один заход.
Портал Destructoid опубликовал большую подборку скриншотов, конецптов и моделей
В игре не будет соревновательного мультиплеера, но возможно появления неких элементов сетевого режима, например, испытаний. Разработчики также подумывают о кооперативе, но приоритет - одиночная игра.
Серия Thief это дань будущему, а не прошлому. Разработчики намерены возродить серию, но все зависит от успеха тайтла.
Игра создается на модифицированном движке Unreal Engine 3, а не Unreal Engine 4, как это заявляли некоторые источники.
На официальном сайте MechWarrior Online опубликовано апрельское обращение креативного директора проекта к коммьюнити. Часть информации оттуда мы уже знаем (о релизе в конце астрономического лета и особенностях Open Beta Update #14), так что ниже мы сосредоточимся на перечислении ранее не анонсированных у нас на ленте игровых новинок. К ним можно отнести:
- Обещание двух новых внутриигровых ивентов в апреле
- Введение меха Highlander (ожидается в патче от 19 апреля)
- Новую раскраску мехов Fractal (ожидается в патче от 19 апреля)
- Появление нового типа героический мехов - Champion с постоянным 5% бонусом к опыту и сниженными ценами в MC. О первом таком мехе расскажут 12 апреля
- Подключение системы Host State Rewind (HSR), облегчающей ведение боя игрокам с большим пингом, для баллистического оружия (ожидается в патче от 19 апреля)
Компания Deep Silver и студия SouthEnd Interactive в одном из последних трейлеров Sacred Citadel анонсировали дату релиза этого кооперативного сайд-скроллера c элементами beat ’em up. Согласной полученной информации, игру стоит ожидать 16 апреля в североамериканском и 17 апреля в европейском регионе для PlayStation 3, Xbox 360 и PC по цене €14.99
Кстати, на данный момент доступны все четыре видео, посвященных персонажам: Seraphim Mage, Ancarian Ranger Safiri Warrior, Khukuri Shaman и Safiri Warrior.
Компания Namco Bandai Games выпустила кросс-платформенную коллекционную карточную стратегию Tekken Card Tournament для смартфонов и планшетов под управлением iOS и Android, а также для веб-браузеров.
Игроки смогут создавать собственную колоду, объединять и создавать новые карты, а также оттачивать стратегию, комбинируя Focus, Strike и Block.
В начале лета 2013 года ожидается выпуск физических карт, что позволит объединить мир игры с реальностью. Уникальные QR-коды позволяют игрокам мгновенно добавлять физическую карту в виртуальную колоду.
- Улучшить погодную систему
- В очередной раз усовершенствовать искусственный интеллект
- Добавить в игру новый тип NPC - разведчиков (обнаружив противника, они бегут за помощью)
- Добавить возможность смешанных типов передвижений у монстров (плавание/полет и перемещение по земле)
- Улучшить интерфейс при строительстве домов
- Вести в игру систему ограниченных по времени миссий
- Расширить набор представленных в игре монстров
- Реализовать двухместные транспортные средства
- Расширить игровой мир за счет большой подводной зоны рядом с Loch Aza
Что касается планов разработчиков на апрель, то среди них значится большое контентное обновление проекта, после которого произойдет заметное расширение базы тестировщиков. Более подробнее об этом нам расскажут в конце месяца.
Компания Blackbird Interactive, состоящая почти полностью из команды разработчиков оригинальной Homeworld, представила дебютный трейлер научно-фантастической RTS планетарного масштаба Hardware, анонс которой состоялся в 2011 году. Нам продемонстрируют пустынную планету LM-27, на которой господствует межзвездная корпорация Long March Industries.
По словам разработчиков, Hardware ориентирована на профессиональных стратегов, в обход рынка казуальных игр. Релиз игры запланирован на этот год, но перед выходом разработчики планируют провести серию закрытых и открытых тестов, записаться на которые можно на официальном сайте.
Стрим: ArcheAge Day 10
2013-04-04 21:01 770129@forums.goha.ru (Chimera-Syber)
Всем привет! Сегодня, 4 апреля, начиная с 22:00 по Московскому времени нас ждет очередное путешествие в мир ArcheAge. Сегодня нашей задачей будет качаться, качаться и еще раз качаться. Для вас, как всегда, будет стримить Chimera-Syber.
Разработчики Action/MMORPG Neverwinter порадовали фанатов известием, что они определились со сроком начала открытого бета-теста игры. Это событие оказалось намечено на 30 апреля. При этом девелоперы решили не заставлять пользователей ждать почти месяц, решив провести промежуточный бета-уикенд #4 в период 12-14 апреля.
Среди его новинок в Cryptic Studios выделяют доступ к системе профессий, в рамках которой игроки смогут специализироваться в следующих направлениях деятельности:
Также стоит отметить тот факт, что участники бета-уикенда #3 смогут продолжить свои приключения в бета-уикенде #4. Традиционное напоминание от Cryptic Studios о раннем доступе в релизную версию при покупке 2 самых дорогих вариантов предзаказа прилагается.
Компания Square Enix и студия IO Interactive анонсировали выпуск приложения HITMAN: ICA для мобильных устройств под управлением iOS и Android.
Приложение является спутником киллер-шутера Hitman: Absolution, позволяющим пользователям подсоединяться к International Contract Agency и отслеживать свою игровую карьеру, Контракты, просматривать статистику и многое другое.
Основные функции: просмотр, покупка и модернизация оружия; подбор и утверждение Контрактов; управление сетью киллеров; получение доступа к базе данных ICA; получение информации об обновлениях и новостях по игры.
Фансайт Shadowedmare.com опубликовал познавательную статью "Потрясающая боевка The Elder Scrolls Online", автор которой собрал воедино имеющуюся информацию о боевой системе ESO и приправил обзор собственными впечатлениями с выставки PAX East 2013. Данный материал поможет лучше понять, что представляют собой сражения в Elder Scrolls Online, какие особенности присущи боевой системе игры и что выделяет боевку ESO среди других игр.
"Я уже упоминал, что оппоненты в ESO весьма умны, так вот, давайте я вам приведу еще один пример. Мой герой был уже второго уровня и получил первое очко навыков, которое было потрачено на изучение способности «GrappleChain». Забредя в старое разрушенное сооружение, я заметил одинокого бандита, стоящего на лестнице, и недолго думая, притянул его к себе. Он быстро убрал лук и достал меч, продолжив атаковать меня. Чего я не заметил, так это того, что бандит был не один – его друг скрывался за ящиком. Когда этот самый дружок вмешался в бой, он занял позицию между мной и тем первым бандитом-лучником. Я переключился на новенького, и в тот же момент стрелок отступил на небольшое расстояние и начал пичкать моего персонажа стрелами. Это лишь один пример взаимодействия врагов, призванных усложнить вам жизнь в игровом мире."
Викторина от SWTOR.ru и EA в честь скорого выхода аддона Rise of the Hutt Cartel
2013-04-04 17:23 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Друзья, портал GoHa.Ru, фансайт SWTOR.ru и компания Electronic Arts при железной поддержке компании Corsair предлагают вам новую викторину, приуроченную к выходу аддона Star Wars: The Old Republic - Rise of the Hutt Cartel. До выхода обновления осталась неделя, и мы готовы скрасить ваше ожидание новой викториной с классными призами. В их состав входит:
На этот раз механика проведения викторины изменилась - вам надо будет всего лишь отвечать, "Правда" или "Ложь" написана в вопросе. Все ответы взяты с официального сайта www.swtor.com, так что не советую обращаться к другим источникам и приводить их как аргумент.
В игре будет более 100 подземелий
2013-04-04 17:08 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Журналисты GameZero опубликовали отчет о своем знакомстве с Ultima Online: Quest for the Avatar в рамках конференции GDC 2013. Автор заметки напомнил, что игра является духовным наследников Ultima IV, отметил удобную схему управления в путешествиях и бою, а затем перешел к рассказу о подземельях. Как оказалось, из Ultima IV в игру перекочевало свыше 100 подземелий, хотя некоторые из них были переработаны для большего удобства прохождения на мобильной платформе (в первую очередь в сторону уменьшения размера).
К тексту прилагаются скриншоты iPad-версии игры с демонстрацией вида на глобальной карте, схватки в одном из подземелий и общения с NPC.
PlanetSide2 идет в Россию - эфир на Grind.FM
2013-04-04 16:49 653642@forums.goha.ru (Pleasures)
PlanetSide 2 - один из самых перспективных MMOFPS проектов - готовится к локализации на территории России и СНГ, закрытое тестирование начнется уже 12 апреля. Подать заявку можно на www.planetside2.ru. И этого наверняка с настороженностью и нетерпением ждут и многочисленные фанаты, и интересующиеся новинками, и просто любители пострелять. И всякий раз локализацию сопровождают жаркие споры о донате, отличиях и политике руководства. Что ждет PlanetSide 2 в России – волнует многих.
В пятницу, 5 апреля, в 21.00, в прямом эфире на радио Grind.FM мы поговорим с представителями команды локализации PlanetSide2 из компании Innova. В прямом эфире на наши (и ваши!) каверзные вопросы будут отвечать руководитель проекта, продакт менеджер и коммьюнити менеджер. Обсудим игру, особенности локализации, технические вопросы, пути развития, киберспортивные перспективы и, разумеется, очень важный вопрос - ДОНАТ.
Стрим World of Tanks - смотрим патч 0.8.5
2013-04-04 16:37 584968@forums.goha.ru (Garro)
Портал GoHa.Ru сообщает о новом стриме по World of Tanks, запланированном на 19:00 МСК в четверг, 4 апреля. В это время Garro вместе со Станиславом "Вейдером" Каргиным (Lead Game Balance Team) отправится изучать новый патч, установленный сегодня на тестовый сервер.
Трансляция будет идти примерно час. По ходу стрима вы сможете задать свои вопросы разработчикам в нашем чате на GoHa.TV (канал Garro). Посмотреть стрим можно будет на канале GoHaTV и нашем Youtube канале.
Компания Wargaming.net сообщила о полном снятии NDA (соглашения о неразглашении) с авиационной MMORPG World of Warplanes, которое уступает место пользовательскому соглашению EULA. В честь этого события девелоперы объявили амнистию забаненным за разглашение конфиденциальной информации в ходе альфа и бета-теста пользователям. Для реактивации учетных записей им необходимо обратиться в Центр поддержки пользователей.
"С этого момента участники закрытого бета-теста получают право свободно распространять информацию об игре, демонстрировать видео и скриншоты, обмениваться мнениями об игре на открытых форумах. Вступление в силу Пользовательского соглашения позволит развернуть широкую дискуссию по различным аспектам игры в сообществе World of Warplanes, даст возможность оценить проект большему числу его поклонников."
WildStar: Разработчики рассказали о PvP-аренах
2013-04-04 16:16 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Новый блог разработчиков WildStar рассказывает о PvP-аренах. Девелоперы сообщили, что данный вид активности относится к категории Elder Games, т.е. предназначен для высокоуровневых игроков. На выбор пользователей предложат матчи формата 2x2, 3x3 и 5x5 с прилагающейся системой рейтингов, режимом наблюдения, возможностью трансляции матчей и т.п. Более того, в будущих планах Carbine Studios значится превращение игры в полноценную киберспортивную дисциплину с собственной системой чемпионатов. Ну а на старте WildStar игрокам предложат вариант матча на выживание с ограниченным количеством респаунов у каждого персонажа. Соответственно, выигравшей будет считаться та команда, чей представитель(и) останется в живых по итогам матча.
В это воскресение - 7 апреля, состоится турнир по FIFA 13 на Play Station 3 в Small Pub - м. Сухаревская, Проспект мира д.6. Призовой фонд составит минимум 10 000 рублей.
Время начала 14-00 по Москве, регистрационный взнос - 1 000 рублей.
На сервисе App Store состоялся релиз сайд-скроллинг экшен-адвенчуры Badland, разработкой которой занималась независимая студия Frogmind.
Напомним, игрокам предстоит путешествие по красочному и удивительному лесному миру, наполненному деревьями, цветами и различными обитателями. Несмотря на то, что лес кажется частью волшебной сказки, что-то в нем явно не так.
Управляя одним из жителей леса, игрокам предстоит выяснить что происходит, преодолевая разнообразные препятствия и решая интересные головоломки в подчиняющемся законам физики мире.
Многопользовательский режим игры предусматривает участие от двух до четырех игроков.
Студия KING Art Games опубликовала второй видеовыпуск из серии ознакомительных роликов, посвященных базовым механикам геймплея пошаговой стратегии Battle Worlds: Kronos, сбор средств на разработку которой продолжается на сервисе Kickstarter.
В этом выпуске рассказывается об особенностях боевой системы игры.
Разработчики онлайновой Action/RPG Path of Exile сообщили, что на следующей неделе мы увидим сразу 2 контентных патча. На понедельник, 8 апреля намечен выход задерживающегося обновления 0.10.5, тогда как патч 0.10.6 выйдет в конце недели (такой шаг позволит убрать отставание в двухнедельном графике выпуска новых патчей). Как и было обещано, в рамках обновления 0.10.5 в игру введут 3 новых камня поддержки для умений ближнего боя. Что касается контента патча 0.10.6, то о нем пока ничего неизвестно.
Попутно девелоперы раскрыли сведения о втором сезоне гоночных ивентов (race events). Девелоперы сообщили, что он начнет 20 апреля и, как и первый сезон, продлится 45 дней. 12-дневный перерыв между двумя сезонами игрокам предлагают потратить на отдых и участие в развлекательных промежуточных ивентах.
MSI сообщает о доступности линейки геймерских материнских плат
2013-04-04 11:23 581646@forums.goha.ru (INOK)
Компания MSI официально объявила о доступности полной линейки высокотехнологичных материнских плат серии Gaming, которые ориентированы на использование при построении игровых компьютерных систем.
В линейке присутствуют материнские платы B75A-G43 GAMING, Z77A-G43 GAMING, Z77A-G45 GAMING и Z77A-GD65 GAMING, каждая из которых оборудована гигабитным Ethernet-контроллером с системой Advanced Stream Detect Killer E2200, которая автоматически обнаруживает игровой трафик и делает его приоритетным над низкоуровневым системным трафиком, обеспечивая самые низкие задержки для игровых приложений.
Также материнские платы оснащены специальным портом для игровой периферии MSI Gaming Device Port, который оптимизирован для мышей с высокой частотой опроса (от 500 до 1000 Гц), и снижает время отклика игровой мыши с 8 до 1 миллисекунды. Порты основательно позолочены, что продлит их срок службы.
За вывод 7.1-канального звука отвечает встроенная система Creative Sound Blaster Cinema, которая базируется на технологии SBX Pro Studio.
Материнские платы оборудованы системой автоматического разгона OC Genie II, комплектуются высококачественными и сверхнадежными компонентами стандарта Military Class III, и обладают поддержкой модулей памяти DDR3 3000 МГц (только Z77 Gaming).
С более подробными характеристиками моделей можно ознакомиться ниже.
Вышел пятый видеодневник разработчиков MMOFPS Survarium от украинской компании Vostok Games. В видео разработчики рассказывают о самой компактной карте "Радиолокационная база "Восток" из первого PvP-набора, узнаете первые подробности о группировке "Армия Возрождения", а также о конструкторе игровых персонажей.
Кроме этого, начался прием заявок в альфа-тестирование Survarium. Девелоперы напомнили о том, что заполнение анкеты и подача заявки не гарантирует попадания в тест; озвучили критерии выбора кандидатов; попросили вводить честные данные о себе и своем компьютере, а также пообещали несколько волн набора тестеров. Пройти регистрацию можно на официальном сайте проекта.
(Читать далее...)
Компания Paradox Interactive и студия Colossal Order выпустили вторую часть известного транспортного симулятора Cities in Motion. Игра доступна на популярных сервисах цифровой дистрибуции.
В новой игре игроки по прежнему будут заняты построением эффективной системы общественного транспорта, однако теперь города будут динамически развиваться, а темпы и характер их развития будут определять решения игрока.
Среди нововведений еще значатся смена дня и ночи, а также возможность составлять расписание для работы общественного транспорта. Но самое главное, в игре появится как соревновательный, так и кооперативные режимы многопользовательской игры.