В интервью сайту OnlineWelten.com Марк Джейкобс прояснил ряд вопросов, касающихся создания и последующего функционирования RvR-MMORPG Camelot Unchained. В частности, читателям сообщили, что бюджет игры планируется на уровне $5 000 000. При этом 2 миллиона долларов City State Entertainment планирует собрать на Kickstarter, еще 2 миллиона предоставит лично Марк Джейкобс, а остающийся миллион обещают дать другие инвесторы в случае успешного завершения кампании на Kickstarter. Соответственно, при подобном уровне вложений девелоперы смогут поддерживать проект на плаву при наличии всего лишь 50 000 подписчиков. Если же же база пользователей достигнет планки в 100 000, то сотрудники City State Entertainment "будут просто счастливы".
Еще одним затронутым в заметке вопросом стало PvE. По этому поводу девелоперы сообщили, что какие-то его элементы в игре несомненно будут. Например, при убийстве NPC игрок будет получать их экипировку, которую можно будет использовать для разборки с последующим получением материалов для крафта (экипировать такие вещи будет нельзя). Аналогично, с монстров можно будет снимать шкуры. При этом подобный род активности будет служить исключительно для сбора материалов для крафта - повышать герою уровень таким путем не получится.
Компания Gravity Interactive анонсировала выпуск бесплатной мобильной версии MMORPG Ragnarok Online: Valkyrie Uprising, которая уже доступна на сервисах AppStore и Google Play.
Игра является портом классической приключенческой фэнтези MMORPG, а игрокам предлагается выбор из трех классов персонажей известной вселенной Ragnarok Online.
Способы времяпровождения также традиционны: игра соло или в группе, содание гильдий, рейды, инстансы и PvP.
Компания Namco Bandai и студия FromSoftware провели в Нью-Йорке презентацию action/RPG Dark Souls II, а представители разработчиков дали несколько интересных интверью. Вот, что удалось узнать:
Разработчики продолжают уверять, что никаких упрощений не планируется. Проект станет понятным и удобным, например, игрокам дадут возможность перемещаться между точками сохранения с самого начала игры, давая тем самым большую свободу исследований.
Новый движок исправит проседания кадров, а сама разработка начата одновременно для всех платформ - PC, Xbox 360 и PlayStation 3. О консолях следующего поколения разработчики пока не говорят, но уверяют, что мощности нынешнего поколения им хватает.
Согласно полученной информации, всемирные продажи всех версий Dark Souls составили более 2,3 млн. копий
12 апреля, тестовый сервер русской версии онлайн-шутера планетарного масштаба принял первых колонизаторов: началось закрытое тестирование PlanetSide 2.
Не каждый, кто подал заявку на участие, получил доступ к игре. Приоритет у групповых заявок кланов и отличившихся в обсуждениях локализации. В период закрытого тестирования будет еще несколько волн игроков, которые отправятся исследовать Аураксис.
Прием заявок завершен, однако у тех, кто не успел записаться, все еще есть шанс попасть на закрытое тестирование: ключ доступа можно получить от друга или выиграть в конкурсах, информацию о которых можно найти на официальной странице ВКонтакте.
Все участники закрытого тестирования получат специальный знак отличия для военной формы и техники, а имена их персонажей будут автоматически зарезервированы.
(Читать далее...)
В дополнение к этому стоит ответить подборку игровых скриншотов, опубликованных сайтом AllGamesBeta. Правда, среди них встречаются уже известные нам изображения, поэтому есть вероятность, что нам предложена просто "сборная солянка".
Студия Laylio Games выпустила фанатский данжеон краулер Mighty Dungeons для мобильных устройств под управлением iOS и Android.
Игра разработана под впечатлением от классических ролевых настольных игр Heroquest, Warhammer Quests, а также компьютерной классики в виде Diablo I и Dungeon Master. Традиционно, игроков ждут блуждания по подземельям в поисках приключений, подвигов и сокровищ.
В игру заложены широкие возможности для создания и внедрения авторского игрового контента, так что в скором времени можно ожидать множество дополнительных квестов, монстров и подземелий.
CCP запустила интерактивный раздел с историей игровой вселенной
2013-04-12 14:10 8822@forums.goha.ru (ss7877)
Разработчики EVE Online сообщили о начале работы первой версии интерактивного раздела с историей игровой вселенной (interactive timeline). На текущей момент там содержится краткая информация о ключевых событиях общей вселенной EVE Online и DUST 514 с момента ее открытия и колонизации. В дальнейшем девелоперы намерены расширить функциональность раздела, добавив туда сведения по крупным акциям игроков и иные подробности.
Разработчики Action/MMORPG Neverwinter выпустили видео с демонстрацией действий персонажа класса Great Weapon Fighter. Девелоперы напомнили, что данный класс ориентирован на использование двуручного оружия, соответственно, его стихией является прямое нанесение повреждений как одиночным противникам, так и их группам. Что касается конкретики, то по ходу ролика можно увидеть применение следующих ударов и способностей - Avalanche of Steel, Mighty Leap, Takedown, Slam, Sprint, Punishing Charge и Come and Get It.
Также напоминаем, что желающим получить более подробную информацию по данному классу стоит обратиться к его официальному анонсу. Он содержит общую информацию о роли Great Weapon Fighter в игре и видео с демонстрацией различных приемов, доступных на начальных этапах игры.
На сервисе App Store состоялся релиз ролевого экшена Dungeon Hunter 4, разработкой которого занималась компания Gameloft. Демоны вернулись!
Игроков ожидают увлекательные приключения в таинственных подземельях. Эпический сюжет и тщательно проработанный мир. Сотни врагов, десятки боссов и бесконечный лут. Четыре класса на выбор, кастомизация персонажей, крафт и прокачка героев.
Список персонажей многообещающей МОВА во вселенной DC под названием Infinite Crisis пополнился новым персонажем, известным Зеленым Фонарем (Green Lantern). Разработчики выпустили новый ролик, демонстрирующий все способности героя «в действии».
Герой работает с противниками на расстоянии, способен «кайтить» противника и, что немаловажно, может «уронить» на ничего не подозревающего врага самолет из зеленой энергии, которой он оперирует с помощью кольца.
Абсолютно неожиданно Namco Bandai анонсировали новый проект Ridge Racer Driftopia, новую часть популярной серии RR. Неожиданно потому, что нас ждет не просто еще один гоночный симулятор, а F2P-проект (возможно, с ММО-составляющей) для PC и PlayStation 3.
Никаких деталей по поводу модели оплаты, игровых режимов и даже парке техники пока не предоставляют — игра выйдет в 2013 году, вся информация по ней появится в сети в скором будущем.
Разработчики Defiance хотят извиниться перед игровой общественностью за не самый лучший старт на всех трех платформах и решили сделать подарок всем игрокам в виде пяти внутриигровых подарков. Собственно, особый интерес представляет разве что уникальный титул Daredevil, а остальные 4 являются просто бустами на 1 неделю для прокачки навыка оружия, сбора предметов, получения опыта и денег.
Кроме этого, нам показали расширенный трейлер Upfront из сериала Defiance, который стартует в ночь с 15 на 16 апреля на канале SyFy.
ArenaNet анонсировали последнюю главу саги Flame & Frost, которая выходит уже в апреле. Название завершающей части будет Retribution, то есть Возмездие. Что именно будет входить в это дополнение и какой новый контент мы увидим, которое выйдет 30 апреля, не сообщается.
По сюжету чарр Рокс и норн Брэхам столкнутся с силами Расплавленного Альянса (Molten Alliance), которые куют новое оружие и готовятся обрушить его мощь на Тирию (Tyria).
Разработчики космической MMO Star Conflict сообщили об обновлении открытой беты до версии 0.7.13. В составе данного патча пользователи получили новый сценарий "Налёт на перерабатывающую станцию", расширение емкости склада (можно хранить больше модулей), внутриигровую почту для приема игровых объектов и оптимизированную физику (предел скорости повышен до 700 единиц).
"Сегодня у нас появилась информация о тайном агенте корпорации, предложившем выгодную сделку — напасть на станцию, уничтожить ее оборону и захватить ценные ресурсы. Если все пройдет успешно, Кенд-зо гарантируют прибыль с продажи ресурсов Вам и Вашим наемникам. Незаконный заработок корпорации Кенд-зо, в основном, состоит из ресурсов награбленных на таких станциях. Для Имперских компаний закрытые сектора являются настоящей золотой жилой, но разработка таких месторождений сопряжена с рядом трудностей. Набитые редкими элементами и минералами перерабатывающие станции являются лакомым куском для любителей легкой наживы. Предлагаем Вашему вниманию новый сценарий игры «Налёт на перерабатывающую станцию». Гонка за драгоценными ресурсами уже началась!"
Разработчики онлайнового шутера Destiny дали интервью по игре журналистам сайта Xbox 360 Magazine. В тексте девелоперы подтвердили, что в местах социального общения игра будет переключаться на вид от третьего лица. Это позволит персонажам полюбоваться на внешний вид своего героя, попутно обеспечивая лучший обзор. Все остальное время (в приключениях и битвах) игроки проведут с видом от первого лица (FPS) без возможности игры в режиме TPS.
Также девелоперы сообщили, что говорить о битвах в космосе пока рано. На текущий момент Bungie гарантируют, что личные корабли в игре будут, и они будут использоваться для путешествий между планетами. Более продвинутая функциональность пока под вопросом. Напоследок девелоперы уточнили, что, в отличие от Halo 4, для прохождения сюжета и соревновательного мультиплеера будет использоваться один и тот же персонаж, т.е. в игре не будет искусственного разделения героев для PvE и PvP-режимов.
Компания Ubisoft во время мероприятия Autumn Digital официально анонсировала HD-ремейк культового сайд-скроллера Flashback родом из 1992 года. Разработкой игры занимается студия Vector Cell, в составе которой несколько выходцев из Delphine Software - разработчиков оригинальной игры, включая Поль Кюссе. На данный момент заявлено, что игра выйдет летом на платформах Steam, Xbox LIVE Arcade и PlayStation Network
Приключение сотрудника Галактического бюро расследований Конрада Харта создается на движке Unreal Engine 3. Помимо обновленной графики проект получит расширение игрового мира и переработку некоторых второстепенных героев. Помимо этого, проект станет более динамичным.
«Что может быть банальнее игр про зомби?» - спросите вы, и будете не правы. Создатели ZombiU для, как не трудно догадаться, Wii U подошли к игре с не самой привычной для игроков стороны и создали интересный проект, который заставляет игрока пытаться выжить в полном зомби Лондоне.
Обзор этой интересной игры вы можете прочесть в нашей статье.