Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Обзор WWE 2K20


Компания Yuke’s уже много лет работает над играми по лицензии WWE. Ещё в эпоху PS1 она создала серию WWF SmackDown!, которая отличалась красивой графикой, простыми, но при этом динамичными и зрелищными боями, а также интересным режимом карьеры. Разработчики добавляли новые механики и удлиняли анимации, что со временем начало ощутимо замедлять игровой процесс. В какой-то момент японцы загнали серию в тупик с многообразием различных датчиков и QTE-элементов. Уже тогда было понятно, что надо менять не только концепцию, но и разработчика. Однако ни руководство WWE, ни издатели игры не обращали на это внимания, ведь лояльная аудитория до сих пор исправно покупает диски.

В этом году руководство 2K все-таки решилось на кардинальный шаг и отказалось от услуг Yukes. Теперь за разработку полностью отвечает Visual Concepts, которая создавала WWE 2K20 параллельно с NBA 2K20. Она и раньше участвовала в создании этой серии игр, но самостоятельно подобные проекты не делала. Удивительно, но чуда не произошло и фундаментальных изменений практически нет. Visual Concepts переделала схему управления, но базово геймплей остался все тем же. Бои медленные и однообразные, а анимации слишком долгие.

В WWE 2K20 нет интересной соревновательной составляющей, которая так важна в жанре файтингов. Игрок бьет оппонента, пока тот не сделает перехват, после чего будет уже сам пытаться контратаковать. 

Механика перехвата все такая же странная и абсурдная. Вместо того, чтобы срабатывать в момент контакта одного персонажа с другим, игроку нужно среагировать на движение оппонента в самых первых кадрах, когда ещё не понятно, что будет делать соперник просто двигаться или атаковать. Если он бьет, то над головой вашего бойца загорается индикатор с нужной кнопкой, но окно короткое, поэтому зачастую вы будете нажимать перехват после любого движения врага, не дожидаясь значка над головой. О какой глубине тут может идти речь?

Если вы наловчились это делать, то начинаются проблемы со странными ограничениями. Бесконечно перехватывать атаки противника нельзя. За работу этой механики отвечает специальный датчик, который позволяет сделать пять контратак, а после будет откатываться. Так как других оборонительных механик в WWE 2K20 нет, то соперник будет бить вашего героя до тех пор, пока хотя бы одно деление на шкале не заполнится. 

Как уже было упомянуто выше, анимации медленные и продолжительные, поэтому пропустив один захват, вы часто смотрите длительную сцену, потом получаете крохотное окно для перехвата и, если не попали в тайминг, опять ждете. Это совершенно неинтересное и скучное занятие независимо от того, проигрываете вы или побеждаете.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное