Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Ring Fit Adventure — инновационная игра от Nintendo понравилась пользователям и начала привлекать к Switch новую аудиторию


Инновационный проект Ring Fit Adventure от Nintendo, в котором игроки сражаются с монстрами в пошаговых битвах, выполняя фитнес-упражнения с использованием уникального аксессуара-кольца, собирает очень положительные отзывы от покупателей и начинает демонстрировать признаки хита. Представляя квартальный отчет, президент Nintendo Сюнтаро Фурукава отнес Ring Fit Adventure к числу ключевых осенних релизов компании, поставив его в один ряд с Luigi’s Mansion 3 и Pokemon Sword & Shield.

[embedded content]

Рыночные эксперты отмечают, что Nintendo смогла привлечь внимание аудитории, скрестив традиционные «геймерские» элементы с «казуальными». В основе своей Ring Fit Adventure — гибрид адвенчуры и ролевой игры, где есть сражения с монстрами, схватки с уникальными боссами и прокачка персонажа. Это отличает новинку от Wii Fit и привлекло к ней в том числе и «традиционную» игровую аудиторию.

Первые отзывы оказались очень положительными. Как пишут поигравшие, контроллеры Joy-Con в связке с аксессуаром-кольцом адекватно воспринимают физическую активность, а схватки с противниками заставляют в прямом смысле попотеть. На момент публикации данной заметки рейтинг Ring Fit Adventure на американском, японском, британском и других Amazon близок к 5 звездам из 5, и за две недели с момента запуска игры не падал ниже этого значения.

Динамика продаж у игры тоже оказалась необычной для рынка. Как правило, после старта спрос на большинство релизов резко обваливается на второй неделе (спад на 50% считается позитивным сигналом), но в случае с Ring Fit Adventure этого не произошло. В Великобритании продажи во вторую неделю на 5% превзошли стартовые, а в Японии за этот же отрезок времени сократились всего на 6% по данным аналитиков Famitsu (с 68 до 64 тыс) и увеличились по данным Dengeki. Все это происходит перед рождественским сезоном, когда спрос на п роект должен вырасти еще сильнее. 

В третью неделю продаж, которая еще не завершилась, Ring Fit Adventure полностью раскупили на японском, американском, немецком и других Amazon. Пользователи ResetEra пишут, что игру быстро раскупают и в других магазинах.

Президент Nintendo Сюнтаро Фурукава рассказал, что первыми покупателями Ring Fit Adventure оказались преимущественно молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет, среди которых немало девушек. Компания будет прикладывать усилия, чтобы заинтересовать в игре еще больше людей вне зависимости от возраста и пола.

«Мы получаем много разных отзывов от покупателей. «Продолжаю тренироваться, хочу увидеть, что будет дальше», «Прошел первый мир, и еле дышу», «На следующий день после игры в Ring Fit Adventure все мышцы болят», «Приятно иметь возможность заниматься фитнесом дома», — отметил руководитель компании.

[embedded content]

Комментируя вторую неделю продаж Ring Fit Adventure, японская торговая сеть GEO указала, что среди покупателей проекта появились люди, обычно не играющие в игры, что в связке с положительными отзывами позволяет ожидать длительного пребывания релиза Nintendo в чартах. По итогам этого же отчетного периода спрос на Switch в регионе увеличился по сравнению с предыдущим.

Читайте также: Продажи Switch перевалили за 41 млн, Nintendo рассказала об успехах The Legend of Zelda: Link’s Awakening и других игр.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное