Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Фил Спенсер: Project Scarlett не будет уступать по мощности или ценовой категории


Компания Microsoft не собирается повторять ошибки, совершённые при запуске Xbox One. Об этом рассказал глава Xbox Фил Спенсер.

Скажем так, благодаря опыту, вынесенному из поколения Xbox One, мы не займём позицию догоняющего в плане мощности либо цены, говорит Спенсер. Если помните, в начале этого поколения мы стоили на сто долларов дороже, и да, были менее мощными. Мы запустили Project Scarlett с целью добиться успеха на рынке.

А над этим надо постараться. После многих лет отставания в продажах и спорной игровой линейки успех необходим Xbox, как никогда.

Тем не менее, Спенсер считает, что у них впереди ещё много поколений.

Несколько лет назад мы обсуждали, хотим ли мы пойти и сделать ещё одно поколение? Конечно, а что если этих поколений будет несколько? Я думаю, так и будет, говорит Спенсер. Поэтому идём ва-банк. Мы ставим всё на Project Scarlett, и я хочу соревноваться, конкурировать правильным образом. Поэтому мы сфокусированы на кроссплее и обратной совместимости.

Несмотря на строго очерченное релизное окно рождественские праздники 2020 года Microsoft не рассказала подробностей Project Scarlett на прошедшей X019. Спенсер никак не прокомментировал слухи о двух консолях в момент запуска, также как не ответил, смогут ли Xbox One S, Xbox One X и Project Scarlett сосуществовать на рынке одновременно.

Мы ещё поговорим о линейке железе и как это работает, заявляет Спенсер. Я считаю, главное не вводить людей в заблуждение, мы придерживаемся этого принципа.

Microsoft пока не готова говорить о Project Scarlett, а что насчёт компьютерного рынка? Спенсер признал, что в прошлом было проведено много работы в данном направлении. За последний год мы увидели, как компания перенесла свои игры в Steam, представила Xbox Game Bar для Windows 10 и запустила Game Pass для PC. Тем не менее, ещё многое предстоит сделать.

На вопрос, есть ли будущее в глубокой интеграции между Xbox Live и Discord, Спенсер ответил: Я думаю, да.

Это сложно реализовать, поскольку у них разные голосовые кодеки. Это не обычная телефонная система, где всё работает на одном сервере. Я думаю, что со временем это принесёт пользу всем нам. Насколько, например, важна кросс-платформенная игра, важна и кросс-платформенная голосовая связь это то, на чём мы должны сосредоточиться.

Спенсер надеется, что Xbox Game Pass охватит не только все виды аппаратуры, но также сервисы, вроде Google Stadia. Вероятно, это произойдёт, когда Google станет более открытой для сторонних подписок и услуг.

Хотим ли мы, чтобы опыт Xbox был доступен в других местах? Да, мы создаём xCloud и остальные вещи, но это должен быть полный опыт, объясняет Спенсер. Тяжело думать о таком на платформах, которые являются… более закрытыми, чем глобальные открытые платформы типа смартфонов и ПК, что существуют сегодня.

Microsoft объявила о своих планах по выпуску Project Scarlett на игровой выставке E3 2019. Ожидается, что новая консоль будет поддерживать разрешение 8K, частоту 120 кадров в секунду и трассировку лучей. В качестве технической начинки заявлены SSD и специально разработанный для платформы процессор на основе архитектуры AMD Zen 2 и Radeon RDNA.

[embedded content]

Читайте также: Команда Xbox смещает фокус с приобретения студий на создание и выпуск игр

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное