Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Виртуальная реальность не станет важной частью следующего поколения Xbox


Sonyподчёркивала, что виртуальная реальность останется одной из главных особенностей PlayStation 5. У Microsoft мнение об этом направлении иное: по словам Фила Спенсера (Phil Spencer), следующее поколение Xbox не станет фокусироваться на VR.

В интервью Stevivor во время X019 Спенсер рассказал, что потребители не связывают бренд Xbox с виртуальной реальностью и не ждут от платформы поддержки VR. Мы реагируем на то, чего просит наша аудитория. Никто не просит VR, рассказывает глава Xbox.

Вторая причина деньги. Как говорит Спенсер, никто из производителей шлемов не продаёт многие миллионы VR-устройств это тоже повлияло на стратегию Xbox. Наконец, у Спенсера личное недоверие к платформе: мол, виртуальная реальность разделяет людей, а он считает, что игры должны объединять.

Это не значит, что виртуальной реальности точно не будет на Xbox со временем многое может измениться. Но, похоже, во время релиза Project Scarlett не станет поддерживать шлемы VR.

Microsoft пробовала себя в дополненной реальности: например, спроектировала устройство HoloLens, усилиями сторонних партнёров запустила линейку устройств Windows Mixed Reality, а также разработала небольшую VR-игру Halo Recruit и добавила VR в Minecraft.

Отметим, что Спенсер несколько лукавит, когда говорит, что устройства VR не достигли миллионных тиражей: к 3 марта 2019-го Sony продала 4.2 миллиона шлемов PlayStation VR. Пока что это самый успешный результат на рынке.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное