Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Как Doom помог Google поверить в Stadia — IGN


Главный инженер Google Stadia Маджд Бакар рассказал о том, как создавался проект стриминговой платформы. По словам топ-менеджера, на работу сильно повлияли два фактора: запуск Fiber и шутер Doom 2016 года.

Сразу после выхода медиаплеера Google Chromecast в компании начали думать, как можно выпустить игры на устройстве, у которого фактически нет GPU. Очевидным ответом стал облачный гейминг.

Шесть лет назад также был запущен проект Fiber по созданию инфраструктуры сети широкополосного доступа к интернет с помощью оптоволоконной связи. Задачей было обеспечить американцев высокой скоростью передачи данных и практически нулевой задержкой при подключении к серверам Google.

Компания сразу же начала экспериментировать, пытаясь понять, как использовать имеющиеся мощности. И одной из идей было создание дата-центров, к которым могут получить доступ игровые разработчики.

Компания также хотела полностью изменить индустрию. Сейчас у Google есть в арсенале технологии, которые позволяет улучшить качества стриминга картинки, эволюционировали кодеки. Это позволяет запускать игры с высоким темпом геймплея. Но не стоит забывать и о том, какой прогресс проделала инфраструктура.

На создание прототипа было потрачено около 1,5 года, но система работала идеально в лаборатории, а Google нужно было убедиться в том, что все будет функционировать в полевых условиях. В итоге команда очень много трудилась, чтобы демо с игрой Doom 2016 работало без проблем в доме одного из инженеров.

Дальше все усилия были направлены на улучшение сервиса в целом. Именно сотрудничество с Bethesda окончательно убедило руководство Google в том, что игра стоит свеч, рассказал продакт-лид Дов Цимринг.

Одной из первых доступных для публики игр стала Assassins Creed Odyssey, которая позволила продемонстрировать возможности стриминга. Начальная сцена, когда камера кружит над островом, создает большую нагрузку на GPU, однако возможности Stadia позволяют добиться качества, сравнимого с дорогим PC. Это стало возможным благодаря тому, что инженеры Google проанализировали происходящее и создали подходящую модель.

Google Stadia будет запущена в США, Канаде и ряде стран Европы уже 19 ноября.

[embedded content]

Читайте такжеAR-игры: Будущее индустрии или игрушка для армии?

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное