Компания Rambler Media, 100% акций которой принадлежит "ПрофМедиа", может объединиться с "Афишей" в одну компанию уже грядущей осенью. Как сообщают "Ведомости", Афиша" даже уже запланировала переезд в новый офис Rambler.
Руководство объединенной организации будет доверено, скорее всего, нынешнему генеральному директору "Афишы" Николя Молибога. Гендиректор Rambler Ольга Турищева после
этого, вероятно, покинет компанию и может вернуться в "ВымпелКом", где ранее в должности директора по развитию венчурных бизнесов развивала мобильное ТВ, мобильную рекламу и проекты, связанные с контентом.
По мнению ряда экспертов, в объединении определенно прослеживается логика. Так, аналитик "Тройки диалог" Анна Лепетухина уверена, что синергетический эффект от объединения будет, поскольку на страницах "Рамблера" уже много информации с сайта "Афиши". Тем временем,
аналитик Unicredit Securities Владимир Кузнецов не видит смысла в синтезе двух компаний, так как дополнительные доходы от продажи интернет-рекламы Rambler и afisha.ru могут получать, даже не объединяясь.
Корпорация Google вынуждена воспользоваться услугами профессионального адвоката, чтобы урегулировать проблемы, связанные с запуском сервиса Google Music.
Элизабет Муди (Elizabeth Moody) будет вести переговоры с крупнейшими звукозаписывающими студиями с той целью, чтобы добиться соглашения на условия, предъявленные интернет-компанией. Речь идет о предоставлении прав на вещание потоковой музыки на устройства Android и настольные компьютеры. У госпожи Муди уже есть успешный опыт общения от лица музыкальных
сервисов MySpace Music и Spotify, поэтому не исключено что стороны смогут прийти к взаимовыгодному соглашению.
Основным предметом дипломатического обсуждения должна стать стоимость услуг. Пока не ясно, на каком уровне Google собирается установить цены на контент. Google боится продешевить, если за плату в 10 долларов будет предоставлять неограниченный доступ к материалам. По мнению журналистов, Google очень спешит с запуском своего музыкального сервиса.
Американская компания Yahoo! подвела финансовые итоги второй четверти 2010 года. За отчетный период ее выручка составила 1,60 млрд. долларов, что на 2% больше, чем во втором квартале 2009 года (1,57 млрд. долларов).
Прибыль Yahoo! в отличие от выручки выросла на 51% - до 213 млн. долларов (15 центов на акцию), в третьем квартале прошлого года прибыль компании составила 141 млн. долларов (10 центов на одну ценную бумагу).
Выручка интернет-компании от поисковой рекламы за отчетный период в годовом отношении снизилась на 8%, а доход от продажи веб-баннеров вырос на 19%.
Стоит отметить, что Yahoo! рассчитывает получить в следующем квартале выручку в размере 1,57-1,65 млрд. долларов.
Интересен и тот факт, что после объявления квартальных результатов стоимость акций Yahoo! снизилась на 6,25% - до 14,25 доллара, что ряд экспертов объясняется небольшим ростом выручки за три месяца.