Консорциум из 55 представителей индустрии технологий и развлечений приступил к разработке единого стандарта видеоматериалов, распространяемых в интернете.
В альянс под названием Digital Entertainment Content Ecosystem (DECE - "экосистема цифрового развлекательного контента") вошли ведущие голливудские киностудии Warner Bros. Entertainment, Fox Entertainment Group, NBC Universal, Sony, Paramount Pictures, Comcast Corp,
а также американская сеть магазинов электроники Best Buy, корпорации Microsoft, Hewlett-Packard, Cisco, Philips, Toshiba, Verisign и LG Electronics.
Разработчики преследуют важную цель - дать возможность пользователям прослушивать скаченные видеоматериалы на абсолютно любых плеерах как, например, Microsoft Zune, так и на телевизоре Philips, имеющим выход в интернет. Не исключено, что стандартизированный контент можно будет воспроизвести в iPhone или iPad, правда компания Apple пока не вступила в объединение
DECE.
По словам руководителя проекта DECE Митча Сингера (Mitch Singer) идея создания единого стандарта была озвучена ещё 6 лет назад и со временем постоянно дорабатывалась. В дальнейшем проект был замечен, что привлекло внимание крупных компаний. В январе будущего года планируется представить логотип компании и его подробный план работы. В настоящее время проект находится на стадии бета-тестирования.
Как отмечают эксперты, еще одним моментом, который консорциум собирается воплотить в жизнь,
является попытка разрешить пользователям делать сколько угодно копий купленного фильма, в том числе на оптические диски. Более того, можно будет даже случайно удалить свою копию видеоматериала, а затем заново его скачать. Таким образом, Голливуд намерен компенсировать резкое снижение продаж DVD, однако будет ли выполнена эта задача с помощью единого стандарта - вопрос остается открытым.
Журналисты Reuters уверены, что идея создания единой технологии распространения видео будет на руку как конечным
пользователям, так и киностудиям: пираты будут "связаны", а потребителям не нужно будет тратить время на преобразование контента для различных устройств.
ООО "Одноклассники", владеющее одноименной социальной сетью, увеличило чистую прибыль десятикратно, а общую выручку - более чем в два раза по итогам 2009 года.
В 2008 году чистая прибыль компании составила 29 миллионов рублей, а в прошлом году показатель достиг 336,4 млн рублей. Соцсети удалось выручить 1,54 и 3,69 млрд долларов за 2008 и 2009 годы соответственно.
Близкий к "Одноклассникам" источник
объясняет: в 2008 году компания только начинала зарабатывать, продавая рекламу, а через год она научилась продавать ее "пакетами", добавила рекламные места, заработали платные сервисы. Председатель правления "Финама" Владислав Кочетков подтвердил, что "Одноклассникам" помогло активное привлечение рекламодателей, проведение множества промоакций.
"Одноклассники" начали продвигать игры только в апреле этого года. По словам представителя компании Светланы Беляевой,
уже на старте они показали хорошие результаты, и компания ожидает "дальнейшего роста". Как отмечают "Ведомости", игры в этой сети монетизируются намного лучше, чем в "ВКонтакте", у нее более состоятельная, взрослая и привыкшая платить аудитория.
Россияне в ближайшем будущем смогут получить экспресс-кредиты не только при покупке товара в магазине, но и в интернете, пишут "Ведомости". Брокер "Фосборн хоум" собирается запустить пилотный проект по предоставлению подобных кредитов уже в августе 2010 года.
Схема онлайн-кредитования почти не отличается от получения кредита в оффлайновом магазине. Покупатель выбирает товар и опцию "Купить в кредит".
Затем ему нужно будет заполнить электронную анкету и приложить к ней отсканированную копию паспорта.
После проверки присланных данных брокер подберет подходящее предложение и направит документы в выбранный банк. Не позже чем через двадцать минут банк должен подготовить ответ, в это же время брокер расскажет клиенту об условиях кредита. После этого клиент решает, подтверждает ли он заказ.
Виртуальный кредит будет предоставляться лишь на часть стоимости покупки - в зависимости от пожеланий
клиента и условий банка. Свой взнос клиент может сделать с помощью кредитной карты или наличными при доставке товара курьером. Тогда же ему будет предоставлен на подпись и кредитный договор. В течение недели после передачи товара и подписания договора интернет-магазин получит деньги, а брокер - комиссию от банков. Участники пилотного проекта пока неизвестны.