Новые более жесткие правила работы с мобильной рекламой, представленные корпорацией Apple в инструментарии iPhone SDK, до сих пор не вступили в силу. Об этом журналистам CNBC на конференции MobileBeat 2010 заявил руководитель компании AdMob Омар Хамуи (Omar Hamoui). По словам разработчиков, если новые правила будут приняты, то это означает полный запрет работы сторонних рекламных компаний в iPhone - в телефоне будет присутствовать только
реклама iAd.
На самом деле SDK не запрещает стороннюю рекламу, а лишь накладывает ограничения на сбор аналитических данных. Как раз этим AdMob занимается, отслеживает клики по каждым рекламным объявлениям. Позднее эта информация используется для расчета эффективности той или иной рекламы, создания отчетов и т.п.
Федеральная торговая комиссия США (FTC) и Минюст заинтересовались условиями, о которых говорится в SDK, и теперь ведомства будут расследовать дело по возможному нарушению законов о конкуренции.
Компания Amazon готовится к капитальным преобразованиям своего музыкального сервиса MP3 Store. Партнеры онлайн-ритейлера получили уведомления с просьбой отложить интеграцию с Amazon MP3 до тех пор, пока не будет запущен обновленный портал.
Amazon разместила объявление о поиске новых сотрудников. В аккаунте Twitter, созданном специально для MP3 Store, говорится о более десяти новых вакансиях: от управляющего веб-приложениями до различных инженеров по мобильным платформам.
Последние результаты исследования компании NPD Group показали, что на долю покупателей музыкального контента в онлайн-магазине iTunes Store пришлось 28% от всей музыки, распространяемой в США. Услугами сервиса Amazon MP3 Store пользуются 12% потребителей, которые покупают как музыку онлайн, так и компакт-диски.
Amazon не раскрывает планы по развитию сервиса MP3 Store. Вероятно, магазин будет тесно связан со многими мобильными устройствами.
Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) намерено создать веб-ресурс, на котором была бы размещена полная информация о достопримечательностях России. Для этого ведомство объявило конкурс, победителю которого будет выделено 5 миллионов рублей. Эти деньги пойдут на разработку мультимедийного портала, включающего в себя рассказы об истории, архитектуре, художественных промыслах и природных красотах различных регионов.
На сайте также должны быть размещены виртуальные туристические маршруты, 3D-панорамы, фотобанк, видеоролики. Победителю конкурса придется разработать не только сам сайт, но и подготовить контент: авторские тексты о 83 субъектах федерации на русском и английском языках, не менее 30 видеороликов об основных достопримечательностях, фотографии в трех разных форматах.
Разработка нового сайта стала очередной попыткой увлечь россиян и иностранцев идеей путешествий по России - для решения той же задачи месяц назад федеральное агентство запустило целый спутниковый телеканал.