Правительство Южной Кореи изменило правила, регулирующие финансовые операции при покупке онлайн. Внесенные поправки в закон фактически отменяют монополию Microsoft на рынке браузеров, которая началась в стране в 1999 году. Тогда государство обязало всех пользователей онлайн-банкинга, которые совершают покупки в интернете, работать в среде Internet Explorer. Точнее сказать, пользователи должны проходить идентификацию данных через систему шифрования
Microsoft Active X.
Теперь жители Южной Кореи будут свободны при выборе браузера, а Microsoft может потерять несколько позиций на этом рынке. В последнее время доля IE снижается в Соединенных Штатах и Европе, где семимильными шагами наступают конкуренты - Chrome, Firefox и Safari.
"Изменения вступают в силу, начиная с сегодняшнего дня, но на практике система заработает к концу июля, когда независимый комитет будет ее контролировать", - заявил журналистам Эрнст Ли (Ernst Lee), представитель комиссии по связям и коммуникациям Южной Кореи.
Компания Google официально подтвердила покупку фирмы ITA Software - разработчика программных решений для игроков туристического рынка и авиакомпаний. Стоимость предполагаемой сделки оценивается в 700 миллионов долларов.
По словам вице-президента интернет-корпорации Мариссы Майер (Marissa Mayer), сервисы ITA позволят усовершенствовать как сам поисковик Google, так и его систему онлайновой контекстной рекламы. Ожидается, что обновленные инструменты будут интегрированы в версии поисковика для настольных компьютеров и смартфонов, а сам поиск будет поддерживать сервис Google Maps.
ITA является крупнейшим поставщиком информации о доступности и стоимости авиабилетов для таких сайтов как American Airlines, Continental Airlines, Hotwire, Kayak, Orbitz и Microsoft Bing. Подобная возможность и потенциал Google в данной отрасли обеспокоили представителей индустрии таких, как Expedia и Kayak.
В Белоруссии начали действовать новые правила для пользователей интернета. Согласно внесенным поправкам в законопроект, все пользователи интернета в стране должны будут показать свой паспорт или другой удостоверяющий личность документ для выхода в Сеть.
Белорусские интернет-операторы обязаны хранить данные о пользователях - их фамилию и информацию о документе (номер паспорта, дата выдачи и название выдавшего документ органа). Карты для беспроводных точек Wi-Fi тоже будут продаваться только после предъявления паспорта. Все данные об интернет-пользователях должны храниться в компаниях в течение одного года, а правоохранительные органы имеют право запрашивать информацию о трафике интересующих их лиц.
После вступления указа правительства в силу огромное количество критики посыпалось в адрес властей. Правозащитники и оппозиционеры называют это "психической атакой", а обычные люди и бизнесмены разводят руками и констатируют, что указ очень усложняет им жизнь.
Интернет-магазин Woot.com войдет в состав компании Amazon. Стоимость сделки не разглашается, но ее закрытие должно состоятся в конце сентября 2010 года. По предположениям журналистов сумма, с которой может расстаться Amazon, составляет 110 миллионов долларов.
На просторах Woot каждый день продается только одно наименование товара от одного производителя, в основном со скидкой. Начавший свою работу в 2004 году он стал одним из первых магазинов, который стал выставлять на продажу товар, доступный только в течение 24 часов.
На сайте Woot.com было опубликовано подтверждение сделки. Руководитель виртуального магазина Мэтт Рутледж (Matt Rutledge) сообщил, что онлайн-магазин продолжит работать под своим брендом - сменится лишь владелец. "К нашим возможностям просто подключилась компания с миллиардными оборотами, а за исключением этого, все останутся на своих местах, и компания будет работать, как и прежде", - пишет он.