В результате судебного разбирательства между компанией ООО "Интер электрик", владеющей товарным знаком "INTER ELECTRIC", и организацией ООО "ИнтерЭлектрик", которая зарегистрировала домен interelektrik.ru, был вынесен весьма любопытный вердикт.
Впервые в российской судебной практике суд признал приоритет товарного знака над доменным именем даже в тех случаях, если домен зарегистрирован раньше, чем товарный знак. Как сообщил редакции "Лента.ру" президент юридической фирмы "Интернет и право" Антон Серго, суд целенаправленно рассматривал даты регистрации домена и товарного знака. Дело в том, что законы России определяют, что домен не является средством индивидуализации в отличии от товарного знака. Поэтому дата регистрации здесь не влияет.
В итоге суд запретил первоначальному владельцу домена interelektrik.ru использовать его далее, поскольку это нарушает права компании "Интер Электрик".
Подразделение корпорации Google, сервис YouTube, сообщил о поддержке видеоразрешения 4k, что соответствует просмотру видео на телевизоре с диагональю 7,62 метра. Разрешение кадра при использовании 4k составляет 4096 х 2304 пикселей, что примерно в четыре раза выше, чем видеокадр в формате высокой четкости 1080p, и в два раза выше, чем формат 2л для экранов IMAX.
Чтобы иметь возможность смотреть видео с разрешением 4k, пользователю необходимо иметь высокоскоростное широкополосное интернет-соединение. Кроме того, потребуются с соответствующим разрешением телевизор или экран проектора.
Несмотря на то, что YouTube запустил поддержку разрешение 4k уже сейчас, широкое применение этого формата станет возможным через несколько лет, когда он будет реализован в продуктах потребительской электроники.
На портале YouTube видеоролики в формате 4k находятся в специальном плейлисте и пока будут по умолчанию воспроизводиться в низком разрешении. Однако, выбрав опцию "Original", ролик будет доступен в разрешении 4k.
По словам Татьяны Исаевой, руководителя группы контент-менеджеров компании "Яндекс", в результате технического сбоя часть архива "Яндекс.Новостей" в настоящее время недоступна при поиске, и потеря контента никаким образом не связана с цензурой.
Предположение о том, что "Яндекс" целенаправленно убрал часть материалов из архива "Яндекс.Новостей" было высказано московской художницей Леной Хедиз, которую правоохранительные органы заподозрили в русофобском экстремизме. Она обнаружила, что все июньские статьи о ней исчезли из архива поисковика "Яндекс.Новости". Комментируя это событие в собственном блоге, Хейдиз задалась вопросом, а не является ли это проявлением цензуры.
Тем временем, в "Яндексе" полностью опровергли версию с цензурой и связали произошедшее с техническим сбоем, из-за которого пропала часть архива поисковика. В компании пообещали в короткие сроки решить проблему и восстановить данные.
Компания Apple в очередной раз показала силу своего бренда со стороны маркетинга и рекламы. В надежде привлечь больше внимания к своему планшету, Apple воспользовалась поисковиком Google. Теперь британские пользователи, введя в строку поиска "Dell Streak", в разделе рекламы Google AdWords увидят упоминание о планшете iPad. Аналогичная ситуация произойдет при поиске устройства HP Slate.
Надо сказать, такая тактика ведения маркетинговой борьбы далеко не редкость в различных сегментах рынка, особенно часто она практикуется среди автопроизводителей. Стратегия, при которой конкурирующие продукты выводятся рядом со строкой поиска, не часто используется в сфере бытовой электроники. Пока Apple практикует ее только с iPad. То есть, к примеру, при поиске плеера Zune в Google AdWords не отображаются ссылки на iPad.
Очевидно, Apple обеспокоена давлением конкурентов, особенно на первых этапах продаж. Хотя в настоящее время прямых конкурентов у iPad немного - многие из них только готовятся к выходу.