Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет: новости и обзоры рынка, новости интернет-компаний


Интернет: новости и обзоры рынка, новости интернет-компаний
26 апреля 2009, понедельник.

Содержание номера:

YouTube открывает сервис по прокату контента

Случилось то, чего ждали уже давно - онлайновый видео-сервис YouTube наконец открыл услугу по прокату контента.

Главная составляющая - это фильмы и телевизионные сериалы и шоу. Стоимость одной единицы продукции варьируется от 0,99 до 3,99 долларов в зависимости от рейтинга, актуальности и популярности. За эти деньги пользователь получает возможность просматривать купленный контент в течение 48 часов через специальное окно на YouTube.

На данный момент контентная база услуги состоит в основном из продукции от маленьких и независимых студий и из Болливуда, однако есть в списке и несколько фильмов от Lionsgate. Что же касается телевизионного контента, то здесь пока нет продукции ни от одной из крупных телевизионных сетей. Возможно, именно поэтому старт сервиса прошел без громкого анонса, однако индустриальные аналитики советуют немного подождать - уже в ближайшем будущем возможно очень любопытное пополнение контентной базы сервиса.

Twitter начинает зарабатывать деньги?


Очень долго социальный сервис Twitter не представлял никакой модели монетизации, и это даже стало причиной долгих споров между индустриальными аналитиками. Однако теперь этим спорам положен конец - представители сервиса рассказали о том, как собираются зарабатывать деньги.

В частности, речь идет о показе рекламы в рамках постов пользователей, и здесь эксперты не видят ничего удивительного - речь об этом очевидном решении шла уже давно. Однако часть аналитиков отмечает, что реклама - это лишь вершины айсберга, и главное событие совершенно в другом. Так, в рамках планов Twitter отмечается, во-первых, открытие платформы для сторонних разработчиков (видимо, по аналогии с другой популярной социальной сетью - Facebook), а также самое важное - создание неких "аналитических" продуктов для бизнеса и маркетологов, которые позволят компания мониторить общественно мнение в Twitter-сфере относительно конкретного бренда, продукта, услуги или компании.


В избранное