300 миллионов долларов - именно такая цена вопроса покупки 10,26% фонда компании Digital Sky Technologies, принадлежащей Юрию Мильнеру, Григорию Фингеру и Алишеру Усманову. Покупателем стал китайский интернет-гигант Tencent (владелец популярного в Китае интернет-сервиса QQ), получивший 0,51% голосующих акций в DST и право номинировать в совет директоров одного наблюдателя.
Заключенное соглашение стало выгодным для обеих сторон. Полученные деньги DST сможет инвестировать в развитие новых перспективных проектов. Китайский партнер в свою очередь получает доступ к таким популярным социальным сервисам, как "Одноклассники" и "ВКонтакте", и к порталу Mail.Ru. Как сообщается в совместном пресс-релизе двух компаний, Tencent сможет получить неплохую прибыль от роста российского интернета, а DST укрепит свои позиции в рунете.
Все пункты договора пока не разглашаются. По некоторым данным, DST и Tencent намерены расширить сферу своего стратегического сотрудничества.
Компания Google объявила об обновлении своего веб-сервиса под названием Google Docs.
Речь на данный момент идет о серьезном улучшении имеющегося и добавлении нового функционала. Так, в случае с текстовым редактором, была добавлена возможность работы с линейками, новая система для работы со списками, в том числе и с числовыми. Добавлены закладки и комментарии. Однако ключевым нововведением для этого приложения стала возможность одновременной работы над одним документом 50 пользователей.
В рамках же приложения Spreadsheets теперь можно редактировать контент ячеек через поле заполнения формул. Также пользователи могут перетаскивать контент из одной ячейки в другую с помощью банального drag-n-drop. Кроме того, система будет автоматически заполнять ячейки для известных единиц измерения.
Таким образом, функционал Google Docs становится все ближе и ближе к своим оффлайновым конкурентам, однако пока его все еще недостаточно, считают индустриальные эксперты.
Результаты исследования, проведенного компанией Nielsen Online, показали, что участники сервиса Facebook в 3,26 раза проводят больше времени в интернете по сравнению с незарегистрированными в этой социальной сети пользователями.
Среднестатистический владелец аккаунта Facebook еженедельно тратит до 25,8 часов на веб-серфинг. Обычные пользователи находятся в режиме онлайн лишь 7,91 часа. Исследователи Nielsen Online пришли к выводу, что те люди, которые общаются в Facebook, совершенно по-другому смотрят на интернет. Они видят в Глобальной сети источник развлечения, в то время как оппоненты используют ее для повышения собственной продуктивности и выполнения конкретных задач.
Ведущие эксперты и психологи неоднократно утверждали, что социальные сети вызывают зависимость у пользователей. По мнению Марка Хиггинсона (Mark Higginson), руководителя фирмы Nielsen Online, этим пользуются мошенники и рекламодатели, придумывая все более изощренные способы привлечения аудитории.