9,2 миллиарда долларов было потрачено в 2009 году на разработку и поддержку отечественных интернет-проектов. По сравнению с 2008 годом рост составил 35%, сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на исследование аналитической группы "Теглайн".
В формировании отчета приняли участие свыше 1200 компаний, которые согласились поделиться своими показателями. Денежные обороты фирм выросли в среднем на 44%, а рост общих бюджетов заказчиков на разработку, продвижение, развитие и поддержку интернет-сайтов составил около 20%.
Как отметил управляющий партнер "Тэглайн" Андрей Терехов, 2009 год стал сложным для российских интернет-проектов, но сегмент продемонстрировал отличные показатели, несмотря на кризисный период.
"Для сравнения, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка интернет-рекламы в России в 2009 году составил 18 млрд. рублей и вырос на 8%. Таким образом, рынок разработки и поддержки проектов в Интернете растет примерно в 4 раза быстрее, чем рынок интернет-рекламы", - добавил Терехов.