Интервью с Алексеем Осиповым, представителем компании ASUS по продажам.
1. На развитии каких продуктовых сегментов компания ASUSTeK собирается фокусироваться в ближайшее время? Чем обусловлен выбор?
- Основными продуктами по-прежнему останутся ноутбуки и компоненты, плюс к этому будут активно развиваться новые линейки продуктов, такие как EEEBOX/EEETOP, в этом году запланировано появление нескольких новых продуктов (например, E-Book). В целом компания уделяет много внимания как развитию традиционных для ASUS линеек продуктов, хорошо знакомых потребителю (скажем, материнских плат и ноутбуков), так и разработке инновационных решений (каким, например, несколько лет назад стал первый в мире нетбук - ASUS EeePC).
2. Насколько интересно сейчас компании присутствовать на российском рынке, и какие ожидания есть в этом отношении?
- Российский рынок всегда был важен для ASUS, и сейчас он является одним из самых приоритетных для нашей компании. В этом году мы ожидаем, что рост рынка составит примерно 20-25%.
3. Как выстроена партнерская политика компании?
- Партнерские программы у нас зависят от типа продукта. Например, применительно к ноутбукам программа весьма гибкая, включает несколько уровней, каждый со своими условиями и количествами. Это позволяет партнерам разных уровней найти для себя наиболее правильный путь развития, что было особенно важно в условиях кризиса. В результате наши партнерские отношения только окрепли, ведь благодаря командной работе мы смогли преодолеть трудности и удержать позиции.
5. Каковы ваши прогнозы относительно стабилизации и дальнейшего развития рынка?
- Согласно прогнозам наших экспертов, в 2010 году ожидается рост рынка приблизительно на 25%.
6. Что бы Вы отметили из итогов 2009 года?
- К концу прошлого года показатели по продажам стали сравнимы с аналогичными результатами 2008 года, это позволяет говорить о том, что российский рынок выходит из кризиса.
7. Каковы ближайшие планы компании?
- Мы планируем и в дальнейшем предлагать пользователям в России самые высококачественные и инновационные решения. Наша цель - занимать и удерживать лидирующие позиции на российском рынке, и мы прилагаем максимум усилий для ее достижения.
Компании Skyworth Digital Holdings и LG Electronics объявили о создании совместного предприятия по производству жидкокристаллических дисплеев. В настоящее время договор о соглашении сторон находится на рассмотрении китайского правительства, пишет Bloomberg. В развитие совместного предпринимательства будет инвестировано более 4 миллиардов долларов.
Skyworth, один из ведущих производителей телевизоров и различного ТВ-оборудования в Китае, вложит 10% от первоначального капитала нового предприятия или 133,4 млн долларов. Инвестиции LG составят 70%, что в денежном эквиваленте приравнивается к 934 млн долларам. Остальные 20% заплатит компания Guangzhou Kaide Technologies, входящая в состав Skyworth Digital. Таким образом, стартовый капитал, направленный на развитие новой организации, составит 1,33 млрд долларов.
По словам представителей LG, сделка поможет компании укрепиться на китайском рынке телевизоров как на одном из ключевых в мире.