Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости ИТ-бизнеса

  Все выпуски  

Новости ИТ-бизнеса


Новости ИТ-бизнеса
15 марта 2010 года, понедельник.

Содержание номера:

IBM обвиняет конкурентов в сговоре

Настоящий скандал разразился в Индии, когда организация ICRIER опубликовала отчет по развитию мейнфреймов в стране, составленный специалистами Mainframe.org.

С обывательской точки зрения ситуация возможно выглядит малозначительно, однако в нее оказались впутаны лидеры мировой ИТ-индустрии. Вся суть упомянутого отчета сводится к критике действий IBM в Индии, где корпорация сейчас наращивается свои ресурсы и является доминирующим лидером с долей в 50% по рынку. Однако специалисты Mainframe.org отметили в своем отчете, что эта ситуация только вредит ИТ-рынку Индии, так как продукты IBM не предоставляют на данный момент никаких особенных преимуществ и тормозят развитие индустрии.

Представители IBM не стали затягивать с ответом и обвинили во всем конкурентов, в частности, компанию Microsoft. Более того, прямым текстом было озвучено, что отчет Mainframe.org проплачен этими конкурентами и не имеет под собой никакой базы.

На данный момент ситуация оказалась "подвешанной" в воздухе, так как никаких ответных действий ни со стороны Microsoft, ни со стороны Mainframe.org не последовало.

Sony открывает флагманский магазин в стиле Apple

Компания Sony официально открыла первый флагманский розничный магазин. Двухэтажное здание, возведенное в японском городе Нагоя (четвёртый по количеству населения город в Японии), очень похоже на фирменные магазины Apple Store, особенно в плане дизайна. Очевидно, что сходство не случайно, учитывая огромную популярность "яблочных" торговых точек по всему миру. Sony также позаимствовал идею создания технической поддержки Apple Genius Bar, назвав свою службу backStage.

На первом этаже магазина Sony располагаются наиболее известные продукты японского производителя: ноутбуки, цифровые камеры, проигрыватели Walkman. Второй этаж был выделен для 3D-телевизоров и другого оборудования для систем домашнего кинотеатра. К каждой линейке товаров прикреплен специалист, который будет консультировать клиентов и помогать им в выборе. Следует заметить, что такая система также работает в магазинах Apple Store.

По словам Sony, флагманская точка в Японии стала первой, но не единственной. В будущем планируется открыть еще несколько магазинов в различных регионах мира.


В избранное