Открытие филиала EuroBusiness в ЮФО является еще одним шагом компании в рамках тесного и взаимовыгодного сотрудничества с партнёрами, сообщила пресс-служба компании. 18-летний опыт работы и специализация EuroBusiness на поставках устройств печати и обработки изображений позволяют предлагать партнёрам
товарную экспертизу и оптимальный ассортимент продукции, востребованной рынком.
"Открытие филиала в ЮФО несёт прямую выгоду для партнёров, c которыми мы теперь находимся, что называется, на расстоянии вытянутой руки, - отметил Владимир Ламков, коммерческий директор Eurobusiness. - Компании, сотрудничающие с EuroBusiness, смогут оперативно приобретать товар со склада филиала, то есть без издержек и рисков при транспортировке и страховке грузов".
Весной 2010 года запланировано проведение ряда семинаров для компаний из ЮФО, продающих компьютерную и офисную технику. На семинарах, где будут присутствовать и представители производителей, партнёрам расскажут о текущем состоянии рынка устройств печати и обработки изображений, специальных программах, предлагаемых производителями и EuroBusiness.
Офис и склад компании удобно расположены в деловом районе Ростова-на-Дону, в новом бизнес-центре на улице Вавилова, д. 62-в.
Последние годы выдались очень тяжелыми для компании Palm. Несмотря на появление обновленных коммуникаторов американский производитель так и не смог вернуть позиции многолетней давности, когда Palm был одним первопроходцев на рынке смартфонов.
В свете последних событий многие эксперты заочно "похоронили" корпорацию в мобильной индустрии. Глава Джон Рубинштейн (Jon Rubinstein) подтвердил кризисные времена, но добавил, что компания до сих пор находится "на плаву". Ряд аналитиков рынка все же сохраняют здоровый оптимизм в отношении будущего Palm. Но для утверждения статуса одного из ведущих производителей компании нужно уделить внимание следующим моментам.
Во-первых, в реконструкции нуждается Palm Pre - главный козырь в руках американской фирмы. По своим характеристикам девайс сопоставим с iPhone и Motorola Droid, однако по значимости на рынке меркнет в тени своих конкурентов. Palm нужно учесть все ошибки и переоценить потребности современных пользователей.
Не менее значимой для Palm является платформа WebOS. Операционная система создана очень давно, однако на сегодняшний день уступает конкурентам по ряду критериев. В то же время она имеет несколько преимуществ: многозадачность, технология Synergy, IM-интеграция, простота разработки с помощью веб-стандартов и т.п. Разработчики должны развивать не только существующие функции, но и позаботиться о добавлении новых, которые присущи другим платформам.
Опыт Apple App Store показал, как должны быть организованы приложения для смартфонов. В настоящее время сервис насчитывает около 140 тысяч продуктов, в то время как Palm App Catalog не может похвастаться и сотой долей от этой цифры. Разработчики хотят без проблем переносить свои приложений от одной платформы к другой. Это удается делать в пределах iPhone-Android, а операционная система от Palm не отличается гибкостью. Именно в этом направлении Palm следует работать.
Сотрудничество с несколькими сотовыми операторами - это четвертый пункт в стратегии Palm, предлагаемой аналитиками. Продукция компании слишком слабо развита на корпоративном рынке, где господствующее положение занимают Apple и RIM. Palm нужно заставить представителей предприятий обратить внимание на свои коммуникаторы, предложив несколько сервисов Enterprise.
Несмотря на советы идти за Apple и RIM, компания должна следовать своим традициям и стилю. В прошлые годы Palm был привлекательным и уникальным брендом, поэтому в жесткой борьбе очень важно не потерять своё имя.
Наконец, маркетинг. Ведущие компании тратят миллионы долларов в год на рекламу свои продуктов. По 10-балльной шкале развитие маркетинга Palm аналитики оценивают в 3. Выход обновленных коммуникаторов Pre и Pixi прошел тихо, и позднее на рынке о них было слышно очень мало. У Palm еще есть время, чтобы наверстать упущенное.
Питер Мисек (Peter Misek), трейдер компании Canaccord Adams, прогнозирует только 300 тысяч поставленных планшетов iPad в марте. По данным эксперта, контрактный производитель Foxconn столкнулся с рядом проблем, поэтому Apple рассчитывать на 1 миллион поставленных устройств не стоит.
Этот дефицит может вызвать цепную реакцию. В апреле объем отгрузок не превысит 800 тысяч единиц. В связи с этим для калифорнийской корпорации лучшим выходом из ситуации является отсрочка релиза продукта, хотя бы на месяц.
Проблемы с iPad могут быть связаны с прочностью стеклянного покрытия экрана. Мисек уверен, что разница во времени выхода планшета с модулем 3G и без него является следствием недоработки дисплея. За месяц Apple якобы успеет поправить все недочеты.
Следует заметить, что производственные проблемы были у многих поставщиков планшетных гаджетов. К примеру, в 2009 году Barnes & Noble задержал выпуск своего ридера Nook на несколько месяцев.