Преимущества использования NVIDIA CUDA не всем очевидны. Чтобы потенциальные клиенты узнали об одной из программ, использующих эту технологию, NVIDIA опубликовала ролик, посвящённый ArcSoft TotalMedia Theatre.
Этот видеопроигрыватель имеет очень качественный метод полноэкранного просмотра DVD, который задействует мощности видеокарт. На своём канале YouTube NVIDIA показала разницу при использовании этого метода (чтобы её ощутимее прочувствовать, лучше смотреть ролик YouTube в HD-качестве).
NVIDIA даже говорит, что DVD при просмотре выглядят словно видео высокой чёткости. Конечно, это утверждение несправедливо, однако, разница в качестве по сравнению с обычным методом растяжения видео налицо.
Друзья! Администрация сайта МИР NVIDIA сообщает о продлении конкурса статей «Выиграй Gigabyte!», с введением в условия дополнений, исключающих возможную утерю материалов.
Если вы, по каким бы то ни было причинам, ещё не успели принять участие в нашем конкурсе на лучший материал и побороться за замечательные призы, теперь есть все шансы написать и прислать нам свою статью — мы, по ряду просьб, приняли решение о продлении сроков проведения конкурса.
По решению координационного совета, дата окончания конкурса переносится с 26-го января на 28-е февраля. Таким образом, конкурс продлевается на один месяц, и в его рамках будут приниматься все работы, присланные до 28 февраля, включительно.
Также, мы решили предотвратить возможную потерю материалов на бескрайних просторах Сети. С сегодняшнего дня, 26-го января, мы будем отсылать сообщение на обратный адрес, подтверждающее, что статья нами получена. Ответ будет отсылаться в течение двух дней, со дня получения материала. А чтобы избежать возможных потерь высланных материалов, в течение двух дней — 26-го и 27-го января — мы разошлём сообщения всем, от кого уже получили письма.
AMD не собирается просто так сидеть и смотреть, как Intel выпускает свои 32-нм процессоры Core i3 и i5. Компания начала контратаку, выпустив несколько новых процессоров Athlon II и Phenom II.
Эти новые решения расширили частоты семейств Athlon II, Phenom II X2 и энергоэффективных Phenom II X4 на 100 МГц, без увеличения стоимости:
Athlon II X4 635 @2,9 ГГц, 2 Мб кэш-памяти L2, кэш-памяти L3 нет, 95 Вт TDP — 120 $.
Athlon II X3 440 @3,0 ГГц, 1,5 Мб кэш-памяти L2, кэш-памяти L3 нет, 95 Вт TDP — 84 $.
Athlon II X2 255 @3,1 ГГц, 1 Мб кэш-памяти L2, кэш-памяти L3 нет, 65 Вт TDP — 74 $.
2,9-ГГц Athlon II X4 635 заменил 2,8-ГГц Athlon II X4 630 при той же стоимости в 120 $, Athlon II X3 440 сделал то же по отношению к Athlon II X3 435 и так далее по списку.
Кстати, AMD сообщает, что цена Athlon II X4 630@2,8 ГГц составит 100 $. Видимо, старые процессоры наверняка не уйдут с рынка, а лишь получат более низкую рыночную стоимость.
Процессор Phenom II X2 555 Black Edition с частотой 3,2 ГГц теперь является самым быстрым 2-ядерным чипом AMD. По сравнению с предшественником, он не только имеет на 100 МГц более высокую рабочую частоту, но и построен на кристалле уже ревизии C3, имеет пониженное энергопотребление и более высокий разгонный потенциал.
Сейчас у многих пользователей ПК скопилось множество домашних видеороликов не самого лучшего качества.
MotionDSP vReveal может полуавтоматически улучшать такие ролики, убирая шумы, дрожание, увеличивая их чёткость и т.д. Программа для ускорения своей работы может использовать мощности видеокарт NVIDIA, поддерживающих технологию CUDA.
На официальном канале NVIDIA на ресурсе YouTube появился ролик с наглядной демонстрацией ускорения работы эффектов этого ПО с использованием мощностей видеокарты и средствами одного лишь процессора.
NVIDIA показывает, что в некоторых случаях разница может быть пятикратной.
NVIDIA продолжает цикл рекламных роликов, призванных показать, что задействовать мощности CUDA можно уже сейчас во множестве программ.
На этот раз компания рассказывает о простейшем видеоредакторе Super Loiloscope с интуитивно понятным простым интерфейсом, который ускоряется видеокартой. Эта программа рассчитана на начинающих домашних пользователей и позволяет легко смонтировать собственный ролик.
После монтажа ролик можно сохранить в формат MP4, использовав для кодирования мощности видеокарт NVIDIA и потратив на этот процесс в 10 раз меньше времени, чем при кодировании с помощью процессора.
Программа, действительно, предельно проста: на монтаж неплохого ролика из нескольких исходных, судя по демонстрации, можно потратить меньше минуты.
Компания Super Talent представила новую линейку TeraDrive FT2 транзисторных накопителей (SSD) с контроллерами от SandForce.
Накопители имеют повышенную надёжность, а благодаря контроллерам SandForce SF-1500 — и повышенную производительность.
SSD TeraDrive FT2 оснащены интерфейсом Serial ATA II и имеют максимальную скорость чтения и записи на уровне 250 Мб/с, которая, как утверждает производитель, не будет уменьшаться от времени использования устройств.
Накопители также имеют отличную скорость ввода-вывода — до 30 000 операций в секунду, что делает из отличным решением для серверов баз данных, где скорость случайных чтения и записи критична.
NVIDIA опубликовала очередной ролик с демонстрациями неигрового применения графических процессоров NVIDIA с поддержкой CUDA.
Это видео показывает работу программы muvee Reveal, почти полностью автоматизированного средства создания слайдшоу из разрозненных изображений и видеороликов.
Для создания итогового видео пользователю нужно лишь выбрать ряд необходимых файлов, определить заранее заданный стиль конечного ролика, указать путь к любой аудиозаписи, которая станет звуковой дорожкой.
Благодаря мощности видеокарты NVIDIA сразу же можно запустить плавный предварительный просмотр результата со всеми эффектами в полноэкранном режиме. На центральном процессоре эта процедура проходит далеко не так гладко.
Но на этом преимущества использования видеокарт NVIDIA с поддержкой CUDA в программе muvee Reveal не заканчиваются. Окончательное кодирование в один из видеоформатов, поддерживаемых популярными веб-службами также происходит быстрее благодаря высокой производительности ускорителей GeForce.
NVIDIA обновила набор отладочных инструментов для разработчиков игр и 3D приложений до поддержки Windows 7 и новых графических процессоров.
NVIDIA PerfKit — мощное, но достаточно сложное средство отладки приложений трёхмерной графики на видеокартах на базе GPU от NVIDIA. Оно включает в себя множество счетчиков производительности и загрузки видеокарты, подсчет вызовов API Direct3D, отслеживание построения кадра и визуализацию текстур и MIP-уровней, и вся эта информация может выводиться поверх изображения самой игры (при условии, что игра собрана с использованием специальных вызовов для PerfHUD). В новой версии 6.62 сделаны следующие изменения:
поддержка Windows 7;
поддержка новых графических процессоров GT 21x;
улучшенная совместимость с некоторыми вызовами приложений.
Загрузить версии утилит для различных операционных систем можно по ссылкам ниже:
Для работы в Windows XP требуется установка специального «инструментального» драйвера видеокарты (включен в состав пакетов), в Windows Vista и 7 всё работает со стандартными драйверами версии 195.62 и более новыми. Владеющие английским языком могут ознакомиться с документацией на официальном сайте и обучающими видео:
Один из разработчиков Office 2010 сделал пояснения по системным требованиям нового офисного продукта Microsoft.
В блоге Office 2010 на сайте Technet.com сотрудник Microsoft Alex Dubec подробно рассказал о системных требованиях следующей версии основного (после Windows) продукта компании.
В качестве минимальных требований выбрана та же конфигурация, что была для Office 2007, то есть компьютер с процессором уровня Pentium III 500 МГц, 256 Мб оперативной памяти и от 1,5 Гб на жёстком диске. Однако, условной «средней» системой для запуска пакета в Microsoft считают компьютер с двуядерным процессором с частотой 2,1 ГГц и 2 Гб оперативной памяти. Большинство приложений Office 2010 также будет иметь 64-разрядные версии, позволяющие добиться существенного повышения продуктивности работы в системах с соответствующими процессорами и операционной системой. Относительно последних ранее уже сообщалось об отказе от поддержке 64-битной версии Windows XP.
Наибольший интерес представляет комментарий к появлению в списке требований к графическому процессору. Графический процессор будет активно использоваться не только для ускорения анимации и переходов в PowerPoint 2010, но и для построения диаграмм в Excel и графических эффектов в других приложениях Office. Подробности о GPU-ускорении в PowerPoint представлены в специальном видео:
В качестве графического процессора разработчики ориентировались на DirectX 9.0c-совместимое решение (надо полагать, подразумевается поддержка пиксельных шейдеров 3.0) с 64 Мб видеопамяти, чему вполне удовлетворяет даже большинство интегрированных решений. Однако, владельцы более мощных графических адаптеров получат явные преимущества в быстродействии при активной работе с графическим оформлением документов. Alex Dubec также заверил, что отсутствие совместимого GPU в системе никак не ограничит доступные функции пакета — просто они будут работать медленнее, на CPU.
Выход бета-версии Adobe Flash 10.1 стал крупным шагом компании Adobe вперёд.
В этом проигрывателе было реализовано ускорение визуализации 3D-графики, а также видеопотока высокой чёткости в формате H.264 средствами видеокарт.
Очередной рекламный ролик NVIDIA посвящён преимуществам видеокарт в декодировании видео высокой четкости с помощью Adobe Flash 10.1 бета. Там, где слабые процессоры вроде Intel Celeron или Intel Atom не могут обеспечить плавный вывод потокового видео, даже слабенькое встроенное видео NVIDIA ION отлично справляется с декодированием.
Ubisoft объявила дату выхода и системные требования ПК-версии продолжения хита 2007 года Assassin's Creed. Версия для ПК задержится в итоге на три с лишним месяца от выхода игры на игровых консолях.
Итак, минимально для игры потребуется:
процессор Core 2 Duo 1,8 ГГц или Athlon X2 2.4 ГГц;
1,5 Гб оперативной памяти в Windows XP и 2 Гб в Vista/7;
видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров 3.0 и 256 Мб видеопамяти;
8 Гб места на жёстком диске;
операционная система Windows XP/Vista/7, 32- и 64-разрядные версии.
Рекомендуются же процессор уровня Core 2 Duo E6700 или Athlon 64 X2 6000+ и видеокарта GeForce 8800 GT/Radeon HD 4700 или лучше. Официально на момент выпуска игра будет поддерживать видеокарты на базе NVIDIA GeForce 7Х00/8Х00/9Х00/GT 1хх и GT/GTX 2хх, на базе ATI Radeon X1950, HD 2хх0/3хх0/4хх0 и 5хх0.
Игра выйдет в трёх основных версиях (Standard, White и Black), различающихся лишь ценой, оформлением коробки и числом секретных бонусных уровней (от 0 в Standard до 3 в Black). Все версии включают в себя два дополнительных эпизода «Battle of Forli» и «Bonfire of the Vanities».
В США игра выйдет 16 марта 2010 года, цена версии Standard составит $59.99, Black — $64.99. В Европе игра появится уже 5 марта, уточненных дат релиза в России пока не объявлялось.