Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сведения о ещё одной электронной книжке Asus


Новости МИРа NVIDIA http://nvworld.ru

Сведения о ещё одной электронной книжке Asus
2010-01-21 07:11 Константин Ходаковский

Похоже, Asus решила о себе серьёзно заявить на рынке устройств для чтения электронных книг. Так, вдобавок к 6-дюймовому устройству DR-570 с экраном OLED, компания собирается выпустить 9-дюймовое — DR-950 с серым сенсорным экраном.

Asus DR-950

DR-950 будет иметь 9-дюймовый сенсорный экран с разрешением 1024x768. Стоит отметить, что толщина решения составит всего 9 мм, а вес — 370 грамм. Судя по дизайну DR-950, ясно, что Asus была вдохновлена Kindle DX.

Asus DR-950

Среди прочих аппаратных и программных особенностей стоит отметить следующие:

  • Поддержка RSS.
  • Автоматическое чтение текста голосом.
  • От 2 до 4 Гб встроенной памяти.
  • Слот для SD-карт.
  • Поддержка Wi-Fi и HSDPA, возможно, WiMAX.
  • Встроенный звуковые стереодинамики.
  • 3,5-мм выход для наушников и порт USB.
  • Поддержка форматов PDF, TXT, Audible, MP3, HTML ряда графических файлов, возможно и других.

В отличие от OLED DR-570, стоимость DR-950 будет гораздо ниже, а выход состоится уже довольно скоро.

Apple выпустит 27 января новое устройство
2010-01-21 08:31 Константин Ходаковский

Компания Apple сообщила, что утром 27 января 2010 года в понедельник будет представлено некое новое устройство.

Наиболее вероятно, этим новым предложением Apple станет сенсорный планшетный ПК, о котором было столько слухов и разговоров в последние месяцы.

Журналисты и аналитики приглашаются на церемонию анонса нового устройства в центр современного искусства в Сан Франциско, где, наверняка, глава компании, Стив Джобс продемонстрирует последние разработки Apple.

По сведениям Fox News, среди этих разработок может присутствовать пакет программ iLife 2010 и новая версия iPhone (прочем, некоторые источники указывают на операционную систему iPhone OS 4.0).

Аналитики уже сейчас предполагают, что появление нового устройства может стать одним из самых ярких событий в индустрии за последнее время. Остаётся дождаться 27 января.

Два новых видео из Dark Void
2010-01-21 09:51 Константин Ходаковский

19 января состоялся выход довольно примечательного игрового проекта Dark Void.

Разработчики обещали интересную смесь обычного боевика с воздушными и «вертикальными» боями. Всё это есть в игре, однако воздушные сражения являются всё-таки сильно однообразными, а вертикальные битвы оказались не столь заманчивыми, как предполагалось.

Посмотреть игровой процесс можно на двух новых видеоролика. Первый демонстрирует бои в воздухе, где герой может не только сражать врагов с помощью своего уникального реактивного ранца, но и захватывать вражеские летательные аппараты.

Второй ролик показывает нарезку наземных и «вертикальных» боёв.

Однако, проект всё-таки получился не самый плохой. Об этом свидетельствуют и отзывы журналистов. К примеру, в своём видеообзоре ресурс GameTrailers поставил игре 6,8 баллов из 10.

Видеокарты NVIDIA Fermi среднего уровня не задержатся
2010-01-21 11:19 Константин Ходаковский

Как сообщила ресурс Fudzilla, задержка выхода видеокарт GF100 на базе архитектуры Fermi не станет причиной каких-либо проблем с появлением в нужное время DX11-ускорителей на основе более медленных чипов.

Задача флагманских ускорителей Fermi — завоевать корону лидерства и сердца журналистов, а также создать хорошие условия для продвижения на рынок видеокарт производительного, среднего и начального уровней с той же архитектурой.

Как сообщает источник, видеокарты Fermi среднего уровня выйдут в следующем квартале после появления на рынке GF100. Примерное время этого события — июнь 2010 года. Затем последуют и решения начального уровня, которые приносят больше всего прибыли.

Двухчиповый ускоритель на базе Dual GF100 может выйти в апреле
2010-01-21 12:42 Константин Ходаковский

Множество источников уверенно называют март в качестве даты выхода первых одночиповых DX11-видеокарт NVIDIA Fermi GF100.

Как сообщает анлоязычный сайт Fudzilla, примерно через месяц с небольшим после появления Fermi на рынке, должна быть выпущена и сверхмощные карта на основе двух чипов GF100-Fermi.

Это приблизительный план, потому что подготовка запуска двухчипового монстра займёт некоторое время, особенно, если учитывать, что GF100 — самый горячий чип в истории NVIDIA. Действительно, поместить два таких чипа в один ускоритель будет препростой задачей с точки зрения баланса между производительностью, энергопотреблением и сложностью системы охлаждения.

Однако, важно то, что появление нового двухчиповгого флагмана NVIDIA возможно, и компания работает над таким решением. Единственная проблема состоит в том, что купить такой ускоритель энтузиасты смогут минимум через три месяца, в то время как AMD HD 5970 продаётся уже почти два месяца.

Игровой движок 3Impact стал бесплатным
2010-01-21 13:14 DrEvil

Одна из мер по спасению PC как игровой платформы — общедоступность средств разработки игр. Вслед за лидерами веянию моды по безвозмездному предоставлению SDK следуют и другие разработчики.

Авторы 3D и физического движка 3Impact перевели его в разряд Free Software для всех применений, включая и коммерческие. С сайта проекта можно загрузить полную версию SDK (~9 Мб) с документацией и технологическую демонстрацию как образец реализации. Ранее SDK продавался за $99. Сильными сторонами 3Impact считаются ориентированность на «чистый» C++, хорошая физическая модель, особенно в части реализации столкновений тел, готовые средства сетевой игры и простота освоения. Средний рейтинг движка на сайте DevMaster.net составляет 3,5 балла — лишь немногим уступает известным OGRE и Jupiter.

Игра на базе 3Impact

Правда, на наш взгляд, врядли бесплатность сильно поможет популярности данного продукта. С учётом доступности движка Unreal Engine 3, у 3Impact просто «не тот калибр». И даже неплохая физическая модель блекнет на фоне доступности первоклассных средств физических симуляций Havok от Intel и PhysX от NVIDIA. А более чем скромное «игровое портфолио»: всего полдюжины небольших игр за шесть лет развития движка, наводит на подозрения, что с заявленной простотой освоения все обстоит не столь гладко. 

Acer говорит, что HP, Dell и другие производители ПК вымрут за 20 лет
2010-01-21 13:45 Константин Ходаковский

Совсем недавно компания Acer заняла второе место в мире по поставкам компьютеров, в основном, благодаря серии своих нетбуков Aspire One и теперь заявляет, что американские компании в итоге не смогут конкурировать с восточными производителями и разорятся.

Acer Aspire One

Сейчас компания Hewlett Packard является крупнейшим в мире производителем, Dell занимает третье место. Однако, обе компании, особенно Dell, столкнулись с некоторым спадом в прошлом году. В это же время тайваньские компании Asus и Acer, чьи продажи сильно поднялись в сегменте дешёвых нетбуков, отчитались о значительном положительном росте.

Основатель компании Acer, Стен Шин, который немало усилий приложил к тому, чтобы сделать свою компанию основным тайваньским производителем ПК, сказал, что ситуация 2009 года — лишь знак начала проблем для американских компаний.

Он сказал, что дешёвые компьютеры будут играть очень важную роль в ближайшие годы, однако американские компании просто не знают, как выводить такие продукты на рынок, поэтому американские производители компьютеров могут исчезнуть через 20 лет, как это произошло с американскими производителями телевизоров.

Конечно, эти слова могут быть обычной корпоративной риторикой, присущей главам различных компаний. Однако, следует учесть, что в 2009 году Acer обошла Dell по количеству поставленных на рынок ПК, а в 2011 году собирается стать ведущим мировым производителем обойдя также и HP. Этот процесс обеспечивается, в первую очередь, агрессивной ценовой политикой на рынке мобильных компьютеров.

Объявлены системные требования Aliens vs Predator
2010-01-21 14:05 DrEvil

Ничего из ряда вон выходящего, как и для любого мультиплатформенного проекта.

Итак, чтобы игра просто запустилась, понадобится компьютер со следующей конфигурацией:

  • процессор Intel P4 3,2/AMD Athlon64 3000+;
  • 1 гигабайт оперативной памяти;
  •  видеокарта уровня GeForce 6600/Radeon X1600 со 128 Мб видеопамяти;
  • операционная система Windows Vista или 7;

Ну а чтобы поиграть не в пошаговую стратегию (вариант: в версию для Playstation 1), потребуется машина помощнее:

  • процессор уровня Intel Core 2 Duo E6400 ;
  • 2 гигабайта оперативной памяти;
  •  видеокарта уровня GeForce 8800/Radeon HD 2900 с 512 Мб видеопамяти;
  • Aliens vs Predator

    Но, конечно, чтобы получить уровень графики на скриншоте выше, потребуется самая что ни на есть «топовая» система. Отдельного упоминания заслуживает ожидаемая поддержка DirectX 11 в ПК-версии игры, включая активное использование теселляции, для чего вам потребуется новейшая видеокарта на базе AMD «Cypress» или NVIDIA «Fermi». Последней, впрочем, может еще не быть в продаже к выходу игры в феврале.

    Купить фильм «Чужие против Хищника: Реквием» на OZON.ru

    NVIDIA ответила на обвинения AMD в ограничении производительности PhysX на CPU
    2010-01-21 14:52 DrEvil

    Ответ NVIDIA на недавнее заявление сотрудника AMD о нечестной тактике NVIDIA в отношении исполнения PhysX на CPU не заставил себя долго ждать.

    В недавнем интервью сайту bit-tech.net руководитель отдела AMD по отношениям с разработчиками игр Richard Huddy заявил следующее:

    NVIDIA проделала с PhysX тот же трюк, что и Intel с компиляторами — ограничила параллельное исполнение на нескольких ядрах/CPU. Люди сталкиваются с медленной работой PhysX на центральном процессоре и думают, что графические процессоры в этих делах намного быстрее, что далеко не всегда так, если не урезать число вычислительных потоков до одного-двух.

    И вот поступил ответ NVIDIA на данное заявление, опубликованный на известном сайте Tom`s Hardware. Nadeem Mohammad, директор направления PhysX, сообщил следующее:

    Я начинал в команде PhysX еще в AGEIA и могу ответственно заявить: после приобретения NVIDIA в код PhysX SDK не вносилось никаких изменений, ограничивавших бы производительность расчётов PhysX на CPU или число потоков.

    API PhysX в SDK реализован таким образом, что распределение вычислений по потокам является исключительной прерогативой разработчика приложения. Лучший пример — бенчмарк 3DMark Vantage, способный создавать до 12 потоков при программных вычислениях PhysX. Любой имеющий многоядерный процессор и PhysX-совместимую видеокарту на базе GeForce может проверить это. Ничего в поддержке и программировании для многоядерных систем с тех пор не менялось.

    PhysX — многоплатформенное решение. SDK и прочие инструменты разработки доступны также для Wii, PS3, Xbox 360, даже для iPhone через одного из наших партнёров. Мы продолжаем инвестировать в улучшение поддержки PhysX на всех платформах, и вовсе не только в разрезе GPU-ускоряемой физики.

    Как теперь должно быть понятным, это просто очередные инсинуации от сотрудника одного из наших конкурентов. Я прямо заявляю, что это неправда. NVIDIA PhysX полностью поддерживает многоядерные процессоры и многопоточные приложения, точка. Наши инструменты позволяют разработчикам создавать игры для PC с использованием PhysX, полностью задействующие  многопоточность и преимущества многоядерных процессоров.

    Будем надеяться, что на этом очередная битва мнений между сотрудниками AMD и NVIDIA исчерпана.

    NVIDIA PhysX logo

    (C) МИР NVIDIA, 2000-2009 http://nvworld.ru/

    В избранное